Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерная тематика курсовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. История возникновения и развития рекламы. 2. Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга. 3. Директ-маркетинг как инструмент продвижения. 4. Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний. 5. Современные формы и методы стимулирования сбыта. 6. Разработка стратегии продвижения (на примере конкретной компании). 7. Роль рекламы в формировании и развитии бренда. 8. Упаковка как элемент бренда. 9. Фирменный стиль: принципы разработки и возможности применения в рекламе. 10. Политическая реклама как инструмент политической пропаганды. 11. Роль социальной рекламы в решении актуальных проблем современности. 12. Перспективы развития традиционных средств распространения рекламы (рекламы в прессе, теле-радио и наружной рекламы) 13. Нетрадиционные средства рекламы: ambient-media и партизанская реклама. 14. Приемы разработки эффективной теле (радио, наружной, печатной, транзитной, интернет) рекламы. 15. Проблема использования психологических установок и мотивов потребителя в создании рекламного обращения. 16. Использование уникального торгового предложения в рекламе. 17. Рекламная компания как основа рекламной деятельности предприятия. 18. Проблема выбора средств и носителей рекламы. 19. Роль рекламы в продвижении услуг (туризма, медицины, образования, страхования и др.) 20. Промышленная реклама. 21. Рекламная деятельность торгового предприятия. 22. Интернет-реклама как перспективное направление развития современной рекламы. 23. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. 24. Проблема саморегулирования и социальной ответственности в рекламной практике. 25. Этические нормы в рекламе. 26. Практика рекламной деятельности за рубежом: принципы и методы работы. 27. Международные рекламные организации: назначение и содержание деятельности. 28. Международные фестивали и конкурсы рекламы и их роль в развитии рекламного творчества 29. Глобализация и локализация в рекламе глобальных торговых марок. 30. Принципы создания рекламных сообщений, направленных на инокультурную аудиторию.
Библиографический список
Основная литература: 1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие/ Е.Л. Головлева.- М., 2004. 2.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002. 3. Джоунс Д.С. Рекламный бизнес: деятельность рекламный агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные маркетинговый коммуникации/ Д.С. Джоунс; пер. с англ. – М., 2005. 5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие для вузов/ В.Л. Музыкант. - М, 2002. 6.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник.- / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин; 8-е издание, перераб. и доп. – М., 2006. 7. Пименов П.А.Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / П. А. Пименов. - М., 2006. 8. Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат . - 5-е изд. - СПб., 2002. 9.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика/ Ч. Сэндидж. - М., 2001. 10.Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У. Уэллс, Д. Бернет. – СПб., 2001
Дополнительная литература: 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007. 9. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие для студентов вузов/ А.П. Дурович. - Минск, 2001. 10. Дэвис Д.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Д.Дж. Дэвис. - М., 2003. 11. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы/ В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – СПб., 2005. 12. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М., 2001. 13. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев.– М., 2005. 14. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие/ А.П. Кузякин, М.А. Семичев.- М: «Проспект», 2002 15. Кутлалиев А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, В.Попов. – М., 2005. 16. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Н. Лебедев-Любимов. - М., 2003. 17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы /А.Н. Матанцев. – М., 2002 . 18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М., 2002. 19. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004. 20. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста/ А.Н. Назайкин. – М., 2003. 21. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT/ Е. Павловская. - СПб., 2003. 22. Песоцкий Е. Реклама: Учебно-практическое пособие/ Е. Песоцкий. - М., 2007. 23. Правовые основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для студ. высш.учеб.завед. / П.А.Аркин, А.Н.Крылов, Е.Ф.Фомина и др. – СПб., 2004. 24. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М., 2000. 25. Рожков И.Я. Международное рекламное дело/ И.Я. Рожков. – М., 1994. 26. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Р. Россистер, Д. Перси. – СПб., 2001. 27. Ученова В. В. История рекламы: учебник для студентов вузов и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова и Н.В. Старых . - 2-е изд. - СПб., 2002. 28. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов/ Л.Н. Федотова. - М., 2002. 29. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации/ Ф.И.Шарков. - М., 2004 30. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.
Периодические издания: Журналы: 1. «Индустрия рекламы» 2. «Маркетинговые коммуникации» 3. «Реклама и жизнь» 4. «Рекламные идеи» 5. «Рекламные технологии» 6. «Рекламный журнал»
Учебно-методическое обеспечение курса Мульмедийные презентации по лекционным темам с основными тезисами лекций, базовыми определениями, схемами, таблицами, кейсами и примерами рекламных материалов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |