Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная тематика курсовых работ




1. История возникновения и развития рекламы.

2. Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга.

3. Директ-маркетинг как инструмент продвижения.

4. Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний.

5. Современные формы и методы стимулирования сбыта.

6. Разработка стратегии продвижения (на примере конкретной компании).

7. Роль рекламы в формировании и развитии бренда.

8. Упаковка как элемент бренда.

9. Фирменный стиль: принципы разработки и возможности применения в рекламе.

10. Политическая реклама как инструмент политической пропаганды.

11. Роль социальной рекламы в решении актуальных проблем современности.

12. Перспективы развития традиционных средств распространения рекламы (рекламы в прессе, теле-радио и наружной рекламы)

13. Нетрадиционные средства рекламы: ambient-media и партизанская реклама.

14. Приемы разработки эффективной теле (радио, наружной, печатной, транзитной, интернет) рекламы.

15. Проблема использования психологических установок и мотивов потребителя в создании рекламного обращения.

16. Использование уникального торгового предложения в рекламе.

17. Рекламная компания как основа рекламной деятельности предприятия.

18. Проблема выбора средств и носителей рекламы.

19. Роль рекламы в продвижении услуг (туризма, медицины, образования, страхования и др.)

20. Промышленная реклама.

21. Рекламная деятельность торгового предприятия.

22. Интернет-реклама как перспективное направление развития современной рекламы.

23. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.

24. Проблема саморегулирования и социальной ответственности в рекламной практике.

25. Этические нормы в рекламе.

26. Практика рекламной деятельности за рубежом: принципы и методы работы.

27. Международные рекламные организации: назначение и содержание деятельности.

28.  Международные фестивали и конкурсы рекламы и их роль в развитии рекламного творчества

29.  Глобализация и локализация в рекламе глобальных торговых марок.

30. Принципы создания рекламных сообщений, направленных на инокультурную аудиторию.

 

Библиографический список

 

Основная литература:

1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие/ Е.Л. Головлева.- М., 2004.

2.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.

3. Джоунс Д.С. Рекламный бизнес: деятельность рекламный агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные маркетинговый коммуникации/ Д.С. Джоунс; пер. с англ. – М., 2005.

5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие для вузов/ В.Л. Музыкант. - М, 2002.

6.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник.- / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин; 8-е издание, перераб. и доп. – М., 2006.

7. Пименов П.А.Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / П. А. Пименов. - М., 2006.

8. Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат . - 5-е изд. - СПб., 2002.

9.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика/ Ч. Сэндидж. - М., 2001.

10.Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У. Уэллс, Д. Бернет. – СПб., 2001

 

 

Дополнительная литература:

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007.

9. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие для студентов вузов/ А.П. Дурович. - Минск, 2001.

10. Дэвис Д.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Д.Дж. Дэвис. - М., 2003.

11. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы/ В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – СПб., 2005.

12. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М., 2001.

13. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев.– М., 2005.

14. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие/ А.П. Кузякин, М.А. Семичев.- М: «Проспект», 2002

15. Кутлалиев А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, В.Попов. – М., 2005.

16. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Н. Лебедев-Любимов. - М., 2003.

17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы /А.Н. Матанцев. – М., 2002 .

18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М., 2002.

19. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004.

20. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста/ А.Н. Назайкин. – М., 2003.

21. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT/ Е. Павловская. - СПб., 2003.

22. Песоцкий Е. Реклама: Учебно-практическое пособие/ Е. Песоцкий. - М., 2007.

23. Правовые основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для студ. высш.учеб.завед. / П.А.Аркин, А.Н.Крылов, Е.Ф.Фомина и др. – СПб., 2004.

24. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М., 2000.

25. Рожков И.Я. Международное рекламное дело/ И.Я. Рожков. – М., 1994.

26. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Р. Россистер, Д. Перси. – СПб., 2001.

27. Ученова В. В. История рекламы: учебник для студентов вузов и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 "Реклама" / В.В. Ученова и Н.В. Старых . - 2-е изд. - СПб., 2002.

28. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов/ Л.Н. Федотова. - М., 2002.

29. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации/ Ф.И.Шарков. - М., 2004

30.   Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.

 

Периодические издания:

Журналы:

1. «Индустрия рекламы»

2. «Маркетинговые коммуникации»

3. «Реклама и жизнь»

4. «Рекламные идеи»

5. «Рекламные технологии»

6. «Рекламный журнал»

 

Учебно-методическое обеспечение курса

Мульмедийные презентации по лекционным темам с основными тезисами лекций, базовыми определениями, схемами, таблицами, кейсами и примерами рекламных материалов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...