Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 5. Рекламный процесс - 4 часа.
1.Основные стадии рекламного процесса. 2.Прямые участники рекламного процесса: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребители. 3. Косвенные участники рекламного процесса.
Вопросы и задания: 1. Каковы основные стадии рекламного процесса и задачи его участников на каждом из этапов? 2. Охарактеризуйте современного потребителя. Как и почему изменилась стратегия работы с потребителями? 3. Какие стадии будут присутствовать в процессе принятия решения о покупке услуг бизнес-образования? Какие факторы могут оказать влияние на завершение этого процесса покупкой? 4. Образуйте небольшие группы по 3-5 человек. Проведите мониторинг городского рынка рекламы и подготовьте обзорные доклады по текущему состоянию следующих рыночных сегментов: агентств полного цикла, медиасселлеров и медиабайеров, рекламно-производственных компаний в сфере наружной и печатной рекламы, фото и видеостудий, исследовательских компаний. Соберите подробную информацию об одной из ведущих компаний в сегменте и подготовьте ее презентацию.
Список литературы: 1. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М., 2007. 2. Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности / М.П. Бобылева. - М., 2004. 3. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Т.А. Бороноева. - М., 2003. 4. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002. 5. Джоунс Д.С. Рекламный бизнес: деятельность рекламный агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные маркетинговый коммуникации. / Д.С. Джоунс; Пер. с англ. – М., 2005. 6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев. – М., 2005. 7. Кривицкая Н. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе/ Н. Кривицкая.- М., 2006. 8. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев.- М., 2005. 9. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Я. Яненко.- СПб., 2005
Тема 6. Средства распространения рекламы – 4 часа. 1. Критерии выбора средств распространения рекламы и конкретных медианосителей. 2. Основные средства распространения рекламы: преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения. 3. Рекламные возможности нетрадиционных средств рекламы.
Вопросы и задания: 1. Разработайте медиастратегию/медиамикс под конкретный медиабриф (выдается преподавателем). 2. Проанализируйте рекламные возможности конкретного медианосителя (журнала, газеты, теле-радиопограммы, интернет-ресурса, наружного/транзитного рекламоносителя и др.). По результатам подготовьте презентацию рекламных возможностей носителя. 3. Подготовьте доклад о российской практике применения ambient-media и партизанской рекламы. Предложите свои варианты новых/нетрадиционных рекламоносителей.
Список литературы: 1. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002. 2. Голядкин Н. А. Творческая телереклама: [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин. - М., 2005. 3. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, Яссонов В.Н.- М.,1998. 4. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – СПб., 2005. 5. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете/ Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. - М., 2003. 6. Кнорре К. Наружная реклама/ Ксения Кнорре. - М.,2002 7. Левинсон Дж. К. Партизанская креативность /Джей Конрад Левинсон.- М., 2007. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М.,2002 9. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов/ А.Н. Назайкин. – М., 2002. 10. Саркисян О.А. Транзитная реклама/ О.А. Саркисян. - М., 2002. 11. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М., 2004. 12. Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: Пер. с англ. / Годфри Харрис. - М., 2002. 13. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать/ Я. Яненко СПб., 2005
Тема 7. Рекламное обращение – 2 часа 1. Модели рекламного воздействия. 2. Рекламное обращение: форма, содержание, структура. 3. Понятие функциональности рекламного обращения. Приемы увеличения функциональности рекламы.
Вопросы и задания: 1. Какая модель рекламного воздействия наиболее оптимальна для разработки эффективного рекламного обращения? 2. Подберите несколько рекламных сообщений, размещенных на разных носителях, и определите, в чем особенности реализации модели AIDA для различных рекламоносителей? 3. Возьмите разворот газеты бесплатных рекламных объявлений. Внимательно рассмотрите его и определите, какие рекламные обращения привлекают внимание раньше других. Определите, какие параметры данных рекламных обращений выделяют их на общем рекламном фоне? 4. Проанализируйте образец рекламного обращения (образец предоставляется преподавателем). Определите возможную цель и целевую аудиторию данного рекламного обращения и позиционирование объекта рекламы. Проанализируйте основные параметры рекламного обращения: структуру, содержание и оформление текста, цветовое, композиционное и изобразительное решения. Ответьте на вопрос, соответствуют ли эти параметры позиционированию объекта рекламы, а также цели и целевой аудитории обращения? Укажите на слабые стороны анализируемой рекламы. Предложите варианты увеличения функциональности данного рекламного обращения. Список литературы: 1. Валладарес Дж. Л. Ремесло копирайтера. / Дж. Л. Валладарес; пер. с англ. под ред. Жильцова С. - СПб., 2005. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007. 3. Головко Б. Теория и практика фоторекламы: Учеб. пособие /Б.Головко. - СПб., 2005. 4. Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе: [пер. с англ.] / А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани . - 7-е изд. - СПб., 2002. 5. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста или редактор рекламных текстов/ Н.Г. Иншакова. – М., 2005. 6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев. – М., 2005. 7. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Н. Лебедев-Любимов. - М., 2003. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М.,2002 9. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004 10. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста/ А.Н.Назайкин. – М., 2003. 11. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT/ Е. Павловская. - СПб., 2003. 12. Песоцкий Е. Реклама: Учебно-практическое пособие. - М., 2007. 13. Ривз Р. Реальность в рекламе / Р.Ривз. – М., 1983. 14. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007. 15. Шенерт В. Грядущая реклама/ В. Шенерт М., 1999.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |