Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упражнение - Синтез противоположностей ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Представьте, что вы попали в Страну Работы. Здесь каждый человек при деле и выглядит по- 2. Среди людей, живущих в этой стране, вы можете встретить своих знакомых, постарайтесь увидеть себя. Все обладают качествами, связанными с работой. Они ориентированы на достижение результата и мыслят категориями продуктивности. Делают они все очень быстро и выполняют большой объем работы. Попытайтесь увидеть положительные качества этих людей и их ограничения. 3. Теперь вы попадаете в Страну Игры. Здесь все и вся представляет полнейшую противопо- 4. Теперь представьте третью страну. Она находится в очень красивом месте с мягким В частности, им удалось осуществить синтез таких человеческих способностей, как способ- 5.Как и в предыдущих случаях, познакомьтесь с некоторыми из них, поговорите с ними, посмот- Подводя итог нашей работы с субличностями суммируем: Работа начинается с осознанияи принятия своих частей, которое становится возможным лишь после того, как мы займем центральное положение; затем мы начинаем кооперировать их — беседовать с ними и сближаться с ними, в результате чего между частями устанавливается диалог и сотрудничество, то есть части начинают конструктивно взаимодействовать между собой; затем, благодаря применению более тонких форм медитаций, визуализации и т. п., части начинают энергетически объединяться интегрироваться; и окончательным шагом на этом пути является их синтез. Какую пользу дает работ с субличностями: 1. Мы учимся распознавать разнообразные, подчас противоречивые стороны своей личности, подвергая ее тем самым миниатюрному психоанализу. При этом мы «усыновляем», признаем и принимаем все свои части вместо того, чтобы изгонять их в бессознательное. 2. Мы учимся освобождаться из-под контроля властвующих над нами сил, которые бросают нас из 3. Мы повышаем уровень своей внутренней интеграции, снимая противостояние субличностей, и позволяя им усиливать друг друга. 4. Мы можем возвести каждую субличность на высшую ступень раскрытия ее возможностей, обнаружив тем самым, что любое психологическое содержание несет в себе зерно собственного преображения. И наконец, снимая маски одну за другой, мы все больше приближаемся к выявлению скрытого ядра |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |