Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды и сроки ремонта грузовых вагонов
Ремонт букс Ремонт системы вентиляции Основными неисправностями вен-ной установки, приводящем к недостаточной подаче свежего воздуха в вагон, являются загрязнение воздушных фильтров и сеток, порванность брезента рас
Неисправности и ремонт кузовов пассажирских вагонов
Повреждения наружных поверхностей стен, пола и крыши кузовов вагонов в процессе эксплуатации происходят сравнительно редко. Поэтому срок службы кузовов и периодичность их ремонта в основном определяются стойкостью внутренних поверхностей против повреждения коррозией. Обследование состояния внутренних поверхностей кузовов показало, что около 80% вагонов, поступающих в третий капитальный ремонт, требуют восстановления кузова по коррозионному износу листов пола под туалетами, около 20% вагонов нуждаются в восстановлении нижних листов обшивки боковых стен. Состояние пола через 10 – 15 лет эксплуатации таково, что в консольных частях рамы покрытия потеряли свои защитные свойства, а в туалетах требуется полная замена листов обшивки пола. В средней части кузова оставшаяся толщина гофрированного листа пола составляет 0,7 – 1,0 мм при начальной толщине 2 мм. Особенно интенсивно пол корродирует в зоне расположения нижней обвязки и против оконных проемов. Наибольшие коррозионные повреждения боковой стены наблюдаются в нижней части на высоту до 200 мм под окнами и на высоту до 100 мм между окнами. Поражение коррозией на всю конструктивную толщину металла (2 мм) наблюдается также по периметру оконных проемов на ширину 20 – 25 мм. На участках, где обнаружены коррозионные повреждения более 30% сечения, производят разборку внутренней обшивки и теплоизоляции для устранения выявленных повреждений. При производстве КР-2 выполняют разборку внутреннего оборудования до металлических поверхностей пола и боковых стен до верхнего уровня оконных проемов. При капитально восстановительном ремонте производится полная разборка всего внутреннего оборудования до металла с последующей дробеструйной очисткой внутренних и наружных поверхностей кузова. После выполнения разборочных работ поверхности кузова очищают от загрязнений, продуктов коррозии и старого лакокрасочного покрытия и определяют их техническое состояние. При обнаружении зон с недопустимым коррозионным повреждением (более 30%) толщины их восстановление производят путем постановок вставок или замены всей секции. Устранение пробоин и прорезов длиной более 100 мм и шириной более 3 мм производят постановкой вставок с приваркой их по периметру. Ремонт оконных проемов кузова производят путем вырезки негодных частей и варки вставок по периметру окна. Вмятины на продольных стенах кузова, превышающие 5 мм на погонный метр, должны устранять правкой. Вмятины в нижней закругленной части стены разрешается заделывать вставками заподлицо с основным металлом. Деревянные детали каркаса кузова, древесно-волокнитовые плиты, подшивной потолок и другие элементы при наличии в них гнили, трещин и других повреждений заменяют новыми или отремонтированными.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 496. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |