Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
PIMS – анализ влияния рыночных стратегий на прибыль. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИБЫЛЬ = (profit impact of market strategy, PIMS) Анализ основных факторов воздействия на прибыль в разнообразных отраслях производства.
ПИМС-анализ, или анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность. Цель проведения данного анализа заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. Данный метод основан на результатах анализа более 1000 конкретных СЕБ более чем 150 больших и малых компаний. Были построены уравнения множественной регрессии, связывающие показатели прибыльности и наличных денег с различными переменными величинами. При использовании данного подхода в расчет принималось 37 факторов. Переменные величины были сгруппированы в пять классов: Привлекательность рыночных условий: § скорость роста отрасли в долгосрочной перспективе (4-10 лет); § скорость роста отрасли в краткосрочной перспективе (до 3 лет); § стадия жизненного цикла. Сила конкурентных позиций: § рыночная доля; § относительная рыночная доля; § относительное качество продукта; § относительная ширина продуктовой линии. Эффективность использования инвестиций: § интенсивность инвестиций (суммарные инвестиции, отнесенные к объему продаж, и суммарные инвестиции, отнесенные к добавленной стоимости); § интенсивность основного капитала (отношение основного капитала к объему продаж); § вертикальная интеграция (отношение добавленной стоимости к объему продаж); § процент использования производственных мощностей. Использование бюджета по следующим направлениям: § затраты на маркетинг по отношению к объему продаж; § затраты на НИОКР по отношению к объему продаж; § затраты на новые продукты по отношению к объему продаж. Текущие изменения в положении на рынке: § изменение рыночной доли. Безусловно, результаты, полученные с помощью ПИМС-анализа, носили лишь ориентировочный характер и представляли собой только один из видов информации, используемой руководителями при принятии стратегических решений. К сожалению, данный анализ не укладывается в относительно простые, доступные для широкого круга пользователей, методики. Наиболее ценные его результаты заключаются в выделении широкого круга показателей, оказывающих влияние на выбираемые стратегии, и в анализе этого влияния.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 248. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |