Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этап проведения селф-ассессмента. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Селф-ассессмент включает в себя интегральную оценку общекультурных и профессиональных компетенций собственной работы на семинарском занятии (рисунок 15); - профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственной позиции и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценивается, насколько полно отражена в выступлении профессиональная терминология, а также степень владения). - общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.; По каждому критерию обучающийся оценивает свою работу и проставляет балл от 0 до 5 с точностью до 0,1 балла. При оценивании качества своего выступления обучающийся должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости. Селф-ассессмент считается выполненным в том случае, если проставлены оценки по всем критериям.
Аттестация семинарского занятия
Оценивание результатов выполнения семинарского занятия осуществляется по трем уровням 1. Роботизированное оценивание (входной автоматизированный нормоконтроль). 2. Пир-ассессмент обучающимися. 3. Экспертное оценивание преподавателем.
1. Роботизированное оценивание (входной автоматизированный контроль). Предварительную оценку «зачтено» получает участник семинарского занятия, выполнивший пир-ассессмент, селф-ассессмент и в полном объеме (4 раза) выступивший в учебном судебном заседании по предложенным на рассмотрение судебным делам на стороне защиты и обвинения, с соблюдением требований нормоконтроля по времени выступления от 30 секунд до 2 минут. Оценку «Не зачтено» получает участник вебинара: - пропустивший, хотя бы одно выступление; - допустивший дублирование выступлений - совершивший академический деликт 2. Пир-ассессмент (экспертное взаимо-оценивание обучающимися ). Участники семинарского занятия оцениваются по следующим критериям: - наличие деликтов (попыток обмана) (выступление не по теме, цитирование фрагментов учебников, повтор выступлений других участников дискуссии и др.); - профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражены в выступлении участника дискуссии профессиональные термины и общекультурные понятия по теме, а также насколько уверенно выступающий ими владеет); - общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий др.; - коммуникативные компетенции: соблюдение норм современного языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно). По каждому критерию обучающийся оценивает выступления и проставляет балл от 2 до 5 с точностью до 0,1 балла, затем на основе данных баллов интеллектуальный робот выставляет предварительную оценку за семинарское занятие по формальным признакам: - от 0 до 49,9 % выполненного задания - не зачтено; - от 50 % до 100 % выполненного задания – зачтено. 3. Критерии экспертной оценки семинарского занятия преподавателем: - наличие деликтов (попыток обмана) (выступление не по теме, цитирование фрагментов учебников, повтор выступлений других участников дискуссии и др.); - профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражены в выступлении участника дискуссии профессиональные термины и общекультурные понятия по теме, а также насколько уверенно выступающий ими владеет); - общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий др.; - коммуникативные компетенции: соблюдение норм современного языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно). ПРИЛОЖЕНИЕ А. Проверка скорости работы канала связи Интернет
Для проверки скорости Интернет можно использовать бесплатный веб-сервис: Яндекс Интернетометр https://yandex.ru/internet(рисунок 1). Для тестирования скорости интернет-соединения необходимо кликнуть левой клавишей мыши по кнопке «Измерить».
Рисунок 1. Окно веб-сервиса «Яндекс Интернетометр»
В появившемся окне будет отражена скорость вашего интернет-соединения (рисунок 2).
Рисунок 2. Скорость интернет-соединения Важно: Если входящая\исходящая скорость Интернет соединения меньше 512 Кбит/сек рекомендуется проходить семинарское занятие в оффлайн-режиме
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВИРТУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАЛЕ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ
Ответственный за выпуск Корректор Операторы компьютерной верстки: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 417. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |