Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этап проведения селф-ассессмента.




Селф-ассессмент включает в себя интегральную оценку общекультурных и профессиональных компетенций собственной работы на семинарском занятии (рисунок 15);

- профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственной позиции и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценивается, насколько полно отражена в выступлении профессиональная терминология, а также степень владения).

- общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.;

По каждому критерию обучающийся оценивает свою работу и проставляет балл от 0 до 5 с точностью до 0,1 балла.

При оценивании качества своего выступления обучающийся должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости.

Селф-ассессмент считается выполненным в том случае, если проставлены оценки по всем критериям.

 

 

Аттестация семинарского занятия

 

Оценивание результатов выполнения семинарского занятия  осуществляется по трем уровням

1. Роботизированное оценивание (входной автоматизированный нормоконтроль).

2. Пир-ассессмент обучающимися.

3. Экспертное оценивание преподавателем.

 

1. Роботизированное оценивание (входной автоматизированный контроль).

Предварительную оценку «зачтено» получает участник семинарского занятия, выполнивший пир-ассессмент, селф-ассессмент и в полном объеме (4 раза) выступивший в учебном судебном заседании по предложенным на рассмотрение судебным делам на стороне защиты и обвинения, с соблюдением требований нормоконтроля по времени выступления от 30 секунд до 2 минут.

Оценку «Не зачтено» получает участник вебинара:

- пропустивший, хотя бы одно выступление;

- допустивший дублирование выступлений

- совершивший академический деликт

2. Пир-ассессмент (экспертное взаимо-оценивание обучающимися ).

Участники семинарского занятия оцениваются по следующим критериям:

- наличие деликтов (попыток обмана) (выступление не по теме, цитирование фрагментов учебников, повтор выступлений других участников дискуссии и др.);

- профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражены в выступлении участника дискуссии профессиональные термины и общекультурные понятия по теме, а также насколько уверенно выступающий ими владеет);

- общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий др.;

- коммуникативные компетенции: соблюдение норм современного языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно).

По каждому критерию обучающийся оценивает выступления и проставляет балл от 2 до 5 с точностью до 0,1 балла, затем на основе данных баллов интеллектуальный робот выставляет предварительную оценку за семинарское занятие по формальным признакам:

- от 0 до 49,9 % выполненного задания - не зачтено;

- от 50 % до 100 % выполненного задания – зачтено.

3. Критерии экспертной оценки семинарского занятия преподавателем:

- наличие деликтов (попыток обмана) (выступление не по теме, цитирование фрагментов учебников, повтор выступлений других участников дискуссии и др.);

- профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражены в выступлении участника дискуссии профессиональные термины и общекультурные понятия по теме, а также насколько уверенно выступающий ими владеет);

- общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий др.;

- коммуникативные компетенции: соблюдение норм современного языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно).



ПРИЛОЖЕНИЕ А. Проверка скорости работы канала связи Интернет

 

Для проверки скорости Интернет можно использовать бесплатный веб-сервис: Яндекс Интернетометр https://yandex.ru/internet(рисунок 1). Для тестирования скорости интернет-соединения необходимо кликнуть левой клавишей мыши по кнопке «Измерить».

 

 

Рисунок 1. Окно веб-сервиса «Яндекс Интернетометр»

 

В появившемся окне будет отражена скорость вашего интернет-соединения (рисунок 2).

 

 

Рисунок 2. Скорость интернет-соединения

Важно: Если входящая\исходящая скорость Интернет соединения меньше 512 Кбит/сек рекомендуется проходить семинарское занятие в оффлайн-режиме

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

ПО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВИРТУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАЛЕ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

 

Ответственный за выпуск 

Корректор

                                                  Операторы компьютерной верстки:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 417.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...