Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выполнение этапа ассессмента выступлений других обучающихся на учебном судебном процессе.




Этап проведения пир-ассесмента является первым обязательным этапом прохождения семинарского занятия, в рамках которого производится разбор и оценка прений участников учебного процесса. Обучающийся выступает в роли асессора при оценке выступлений других обучающихся, участников процесса по назначенному к рассмотрению учебному делу, тем самым закрепляя сформированность общекультурных и профессиональных компетенций юриста.

Для начала проведения пир-ассессмента в онлайн-режиме необходимо в открывшейся форме нажать кнопку «Далее» (рисунок 8). В рамках выполнения данного этапа обучающемуся на ассессмент предоставляются записи нескольких выступлений, выбираемые случайным образом из базы проведенных учебных судебных заседаний.

 

Рисунок 8. Форма перехода к ассессменту участников учебного судебного процесса.

 

             В процессе прохождения этапа пир-ассессмента обучающийся прослушивает выступления других обучающихся на учебном судебном процессе. По завершению выданных на ассессмент выступлений асессору на каждого участника процесса предоставляется аттестационная форма (рисунок 9).

             Обучающийся заполняет форму путем выставления оценок по каждому предложенному критерию и выдает выступающему «Доброжелательный совет от асессора», заполнив соответствующее текстовое поле.

             Оценки выставляются по четырехбалльной шкале – от двух до пяти. При этом асессор может выставлять десятые доли балла .

 

Рисунок 9. Аттестационная форма участника учебного судебного заседания

 

После завершения этапа ассессмента (прослушивания и оценки всех предлагаемых выступлений) отобразится сообщение о завершении этапа.

При необходимости прохождения пир-ассессмента в оффлайн-режиме требуется нажать кнопку «Офлайн версия» и сохранить предложенный файл занятия на жесткий диск компьютера или usb-носитель («флешку», внешний диск и т.д). Выполнение занятия в оффлайн режиме ограничивается использованием операционной системы Windows. Запуск файла занятие на выполнение осуществляется стандартным для данной операционной системы образом. Например, двойным щелчком левой клавиши мыши.

Рекомендации:

- не рекомендуется менять имя файла семинарского занятия после скачивания. Имя файла имеет логическую структуру по умолчанию: «вид занятия» –«этап-занятия» «код дисциплины» – «индивидуальный номер обучающегося» (рисунок 10). Выполнение этого требования в дальнейшем упростит задачу идентификации файлов по различным видам занятий и дисциплин.

- рекомендуется сохранять файлы занятий в папках, имеющих логичную структуру названий. Например, «Учебный зал судебных заседаний» – «Дисциплина»-«Ассессмент». Выполнение этого требования сократит затраты времени на поиск файлов занятия.

Рисунок 10 Название файла семинарского занятия

 

Порядок и форма прохождения пир-ассессмента в офлайн режиме не меняется.

Для передачи результатов работы в оффлайн режиме в электронную информационно-образовательную среду «Ровеб» организации, осуществляющей образовательную деятельность необходимо сохранить файл результатов для чего требуется нажать кнопку «Скачать результаты»(рисунок 11).

Рисунок 11 Форма сохранения результатов при прохождении семинарского занятия в оффлайн режиме

Полученный файл необходимо отправить воспользовавшись системой транспорта. Для доступа к данному функционалу необходимо произвести запуск занятия в Личной студии и выбрать пункт меню «Транспорт». В предложенном диалоговом окне нажать «Выбрать файл», указать размещение файла с результатами пир-ассессмента и далее нажать «Сохранить». После успешной загрузки файла отобразится сообщение о завершении этапа.

Допуск к следующему этапу занятия выступление на учебном судебном процессе будет возможен только после проверки и принятия результатов ассессмента организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

В комплекте выступлений на учебном судебном процессе может присутствовать выступление, содержащее различные виды академического деликта. Такое выступление обязательно должно быть оценено обучающимся на 2 балла по каждому из предложенных критериев. Отступление от указанного правила рассматривается как совершение академического деликта обучающимся на этапе выполнения пир-ассессмента.

В случае совершения академического деликта на этапе пир-ассессмента его результаты аннулируются. Формируется и выдается для повторного прохождения пир-ассессмента новый комплект выступлений обучающихся на учебном судебном процессе.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 597.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...