Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коллективно-творческое дело.




Социометрия

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1.Баймеев Дамир     +               +                    
2.Балашова Ольга                             +         +  
3.Винницкая Елизавета +             +                          
4. Галиев Артемий   +     +                                
5.Гапеева Алена       +                 +                
6. ГришутинМикаэль             +     +                      
7.Жуйков Адександр           +           +                  
8. Зыренко Анна                 +                       +
9. ИкромоваЗарифа               +               +          
10. Кабишева Софья                     +           +        
11. Кержеманкина Валерия +                                   +    
12. Колесник Милана                         +         +      
13. Кучаров Юсуф     +       +                            
14. Очилдиев Мансур                   +                   +  
15. Паркин Ростислав   +   +                                  
16. Постоовалов Максим           +               +              
17. Прокофьев Николай                 +             +          
18. Пугачева Мирослава                       +                 +
19. Самсонов Сергей       +             +                    
20. СаъдуллоеваМадина         +                   +            
21. Серов Михаил               +               +          

Итог:

+ 2 2 2 3 2 2 2 3 2 2 3 2 2 1 2 2 2 1 1 2 2

 

 

В социометрическом  исследовании приняло участие 21 человек. Из них 10 девочек и 11 мальчиков. На момент исследования отсутствовало 6 учеников.

Ребятам  был задан вопрос : « Кого бы ты пригласил на свой день рождения?».

Все ученики без труда ответили на данный вопрос.

 

Вывод:

В классе наблюдается две подгруппы: 1.Винницкая Е , Гапеева А и Пугачева М; 2.Галиев А, Кержемакина В и Серов М.

Обнаруживаются взаимные симпатии между Гришутин М. и Жуйков А.; Паркин Р. и Балашова О; Икромова З. и Гапеева А.

В группе нет ярко выраженного лидера и аутсайдера. В классе сформированы положительные взаимоотношения.

 

 

Социоматрица

Характеристика класса.

 

Мною была пройдена практика в МАОУ Белостолбовской СОШ г.Домодедово в 1 «В» классе.

Классный руководитель: Трофимова Елена Николаевна.

В 1 «В» классе 27 учеников. Из них 13 девочек и 14 мальчиков.

Практически у всех детей разные интересы. На переменах дети разделяются на подгруппы. Ученики совершенно не соблюдают  дисциплину. Видно, что они ещё не адаптировались к школе после выхода из детского сада. На уроке учитель старается контролировать их , но на перемене они совершенно перестают слушать и начинают все крушить.

За весь период практики я ни разу не услышала как Елена Николаевна поднимает голос на учеников ,она совершенно спокойно разговаривает с детьми.

Когда она видела , что ученики выходят из под контроля , она устраивала физминутку, либо же давала им какое-нибудь увлекательное задание. И это действительно помогало.

Класс не дружный, ученики общаются группами.

Трудностей с адаптацией в школе и в коллективе у меня не возникло

Все ребята сразу же восприняли меня как учительницу и обращались ко мне по имени и отчеству.

В проведении уроков мне очень помогала Елена Николаевна. Она подробно мне обьясняла тему урока, его цели и задачи, так что при проведении уроков трудностей у меня не возникало.

Так как с моим методистом мы знакомы уже очень долгое время , она мне сразу же доверила проводить занятия .

Во время уроков ребята внимательно меня слушали и отвечали на все заданные вопросы.

Коллективно-творческое дело.

Цели и задачи:

  1. Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям;
  2. Способствовать формированию правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям.
  3. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива
  4. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

Оборудование: рисунки вагончиков, фломастеры, цветные карандаши, солнышко, лучики, картинки членов семьи, рисунок паровозика.

Оформление доски. Фото галерея из фотографий, на которых запечатлены члены семей учеников.Эпиграф: «Семья вся вместе - душа на месте»

Ход мероприятия:

Дети рассаживаются кружком.

: Очень трудно самому

Жить на свете одному.

Вместе с Мамой жить и Папой

Хочется всегда ребята.

- Сегодня мы поговорим,…а о чём, вы узнаете, разгадав ребус:

На доске слово (-Семья.)

- Что означают эти удивительные семь Я?
– О чём мы будем говорить на занятии?
– Верно. Тема нашего занятия: «Моя семья»
– Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми. Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.

: Как вы думаете, что такое СЕМЬЯ? Как вы понимаете это слово? Что возникает в вашем воображении, когда вы его произносите? (ответы детей)

В словаре С. И.Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.

- А как вы думаете, родственники – это кто?

(Это мама, папа, братья, сёстры, бабушки, дедушки.)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...