Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коллективно-творческое дело.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Социометрия
Итог:
В социометрическом исследовании приняло участие 21 человек. Из них 10 девочек и 11 мальчиков. На момент исследования отсутствовало 6 учеников. Ребятам был задан вопрос : « Кого бы ты пригласил на свой день рождения?». Все ученики без труда ответили на данный вопрос.
Вывод: В классе наблюдается две подгруппы: 1.Винницкая Е , Гапеева А и Пугачева М; 2.Галиев А, Кержемакина В и Серов М. Обнаруживаются взаимные симпатии между Гришутин М. и Жуйков А.; Паркин Р. и Балашова О; Икромова З. и Гапеева А. В группе нет ярко выраженного лидера и аутсайдера. В классе сформированы положительные взаимоотношения.
Социоматрица Характеристика класса.
Мною была пройдена практика в МАОУ Белостолбовской СОШ г.Домодедово в 1 «В» классе. Классный руководитель: Трофимова Елена Николаевна. В 1 «В» классе 27 учеников. Из них 13 девочек и 14 мальчиков. Практически у всех детей разные интересы. На переменах дети разделяются на подгруппы. Ученики совершенно не соблюдают дисциплину. Видно, что они ещё не адаптировались к школе после выхода из детского сада. На уроке учитель старается контролировать их , но на перемене они совершенно перестают слушать и начинают все крушить. За весь период практики я ни разу не услышала как Елена Николаевна поднимает голос на учеников ,она совершенно спокойно разговаривает с детьми. Когда она видела , что ученики выходят из под контроля , она устраивала физминутку, либо же давала им какое-нибудь увлекательное задание. И это действительно помогало. Класс не дружный, ученики общаются группами. Трудностей с адаптацией в школе и в коллективе у меня не возникло Все ребята сразу же восприняли меня как учительницу и обращались ко мне по имени и отчеству. В проведении уроков мне очень помогала Елена Николаевна. Она подробно мне обьясняла тему урока, его цели и задачи, так что при проведении уроков трудностей у меня не возникало. Так как с моим методистом мы знакомы уже очень долгое время , она мне сразу же доверила проводить занятия . Во время уроков ребята внимательно меня слушали и отвечали на все заданные вопросы. Коллективно-творческое дело. Цели и задачи:
Оборудование: рисунки вагончиков, фломастеры, цветные карандаши, солнышко, лучики, картинки членов семьи, рисунок паровозика. Оформление доски. Фото галерея из фотографий, на которых запечатлены члены семей учеников.Эпиграф: «Семья вся вместе - душа на месте» Ход мероприятия: Дети рассаживаются кружком. : Очень трудно самому Жить на свете одному. Вместе с Мамой жить и Папой Хочется всегда ребята. - Сегодня мы поговорим,…а о чём, вы узнаете, разгадав ребус: На доске слово (-Семья.) - Что означают эти удивительные семь Я? : Как вы думаете, что такое СЕМЬЯ? Как вы понимаете это слово? Что возникает в вашем воображении, когда вы его произносите? (ответы детей) В словаре С. И.Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе. - А как вы думаете, родственники – это кто? (Это мама, папа, братья, сёстры, бабушки, дедушки.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |