Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вращающий момент асинхронной машины и его зависимость от скольжения, параметров, напряжений.
Электромагнитный момент асинхронного двигателя создается взаимодействием тока в обмотке ротора с вращающимся магнитным полем. Электромагнитный момент М пропорционален электромагнитной мощности: где — угловая синхронная скорость вращения. т. е. электромагнитный момент асинхронного двигателя пропорционален мощности электрических потерь в обмотке ротора. Если значение тока ротора по выражению подставить, то получим формулу электромагнитного момента асинхронной машины (Н-м):
Параметры схемы замещения асинхронной машины r1, ,x1 и входящие в выражение являются постоянны-м и, так как их значение при изменениях нагрузки машины остается практически неизменным. Также постоянными можно считать напряжение на обмотке фазы статора U\ и частоту f\. В выражении момента М единственная переменная величина — скольжение 5, которое для различных режимов работы асинхронной машины может принимать разные значения в диапазоне от +оо до — оо Для определения величины критического скольжения sKP, соответствующего максимальному моменту, «необходимо взять первую производную от (13.14) и приравнять ее нулю: dM/ds = = 0. В результате |.
Анализ выражения (13.16) показывает, что максимальный момент асинхронной машины в генераторном режиме больше, чем в двигательном (Мгmax>Мmaxд). На рис. 13.2 показана механическая характеристика асинхронной машины М = f{s) при U\ — const. На этой характеристике указаны зоны, соответствующие различным режимам работы: двигательный режим (0 <s<=1). Из следует, что электромагнитный момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения сети: M= . Это в значительной степени отражается на эксплуатационных свойствах двигателя: даже небольшое снижение напряжения сети вызывает заметное уменьшение вращающего момента асинхронного двигателя. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 278. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |