Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вращающий момент асинхронной машины и его зависимость от скольжения, параметров, напряжений.




Электромагнитный момент асинхронного двигателя создается взаимодействием тока в обмотке ротора с вращающимся магнит­ным полем. Электромагнитный момент М пропорционален элект­ромагнитной мощности: где

— угловая синхронная скорость вращения.

т. е. электромагнитный момент асинхронного двигателя пропор­ционален мощности электрических потерь в обмотке ротора.

Если значение тока ротора по выражению подста­вить, то получим формулу электромагнитного момента асинхронной машины (Н-м):

 

Параметры схемы замещения асинхронной машины r1, ,x1 и входящие в выражение являются постоянны-м и, так как их значение при изменениях нагрузки машины оста­ется практически неизменным. Также постоянными можно счи­тать напряжение на обмотке фазы статора U\ и частоту f\. В вы­ражении момента М единственная переменная величина — сколь­жение 5, которое для различных режимов работы асинхронной машины может принимать разные значения в диапазоне от +оо до — оо

Для определения величины критического скольжения sKP, соответствующего максимальному моменту, «необходимо взять первую производную от (13.14) и приравнять ее нулю: dM/ds = = 0. В результате |.

 

Анализ выражения (13.16) показывает, что максимальный момент асинхронной машины в генераторном режиме больше, чем в двигательном (Мгmaxmaxд). На рис. 13.2 показана меха­ническая характеристика асинхронной машины М = f{s) при U\ — const. На этой характеристике указаны зоны, соответствую­щие различным режимам работы: двигательный режим (0 <s<=1).

Из следует, что электромагнитный момент асинхрон­ного двигателя пропорционален квадрату  напряжения сети: M= . Это в значительной степени отражается на эксплуата­ционных свойствах двигателя: даже небольшое снижение напря­жения сети вызывает заметное уменьшение вращающего момен­та асинхронного двигателя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...