Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Часть IV. Семья ребенка с поражением центральной нервной системы и двигательными расстройствами⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
1. Горячева Т. Г., Солнцева И. А. Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения// Материалы II Всероссийской научной кон- 399 ференции «Психологические проблемы современной росси(Цкой семьи». В 3 частях. Часть 1 / Под ред. В. К. Шабельникова, А. Г. Лидерса. М., 2005. С. 285-298. 2. Добряков И. В., Крыжко Е. В. Психическое развитие детей с церебральными параличами: особенности, отклонения, расстройства, психокоррекция и психотерапия // Восстановительное лечение детей с поражениями центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата: Методические рекомендации / Под ред. И. В. Добрякова, Т. Г. Щедриной. СПб.: Издательский дом СПбМАПО, 2004. Гл. 3. С. 113-137. 3. Карпова Н. Е., Стрекапова Т. А. Особенности самопринятия матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом // Материалы II Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной Российской семьи». В 3 частях. Часть II / Под ред. B. К.Шабельникова, А. Г. Лидерса. М., 2005. С. 111-119. 4. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Под ред. В. И. Селиверстову. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. С. 306-318; 331-333. 5. Романова О. Л. Психологическое исследование особенностей материнской позиции женщин, дети которых страдают церебральным параличом // Журнал невропатологии и психиатрии им. C. С. Корсакова. 1988. № 9. С. 109-114. 6. Шаронова Н. А., Колпакова Л. М. Особенности эмоционально-оценочного отношения матери с подростком, страдающим детским церебральным параличом // Материалы II Международного Конгресса «Молодое поколение XXI века: Актуальные проблемы социально-психологического здоровья». Минск, 3-6 ноября: РИТМ, Социальный проект, 2003. С. 111-112. Часть V. Семья ребенка с сенсорными нарушениями 1. Анисимова Н. Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения//Дефектология. 1998. № 1. С. 56-62. 2. Богданова Т. Г., Мазурова Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников // Дефектология. 1998. № 3. С. 40—44. 3. Браун Н. Психологические факторы принятия себя родителями слепоглухих детей //Дефектология. 1997. №6. С. 81-86. 4. Исенина Е. И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. М.: ОАО ИГ «Прогресс», 1999. С. 5-15. 5. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Под ред. В. И. Селиверстова. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. С. 226-255. 6. Саломатина И. В. Проблемы родителей детей с синдромом Ушера: некоторые подходы к их решению//Дефектология. 2000. № 1. С. 75-81. 7. Шарыпова А. Р., Гафурова 3. Ф. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании //Дефектология. 1998. № 3. С. 23-28. 8. Янн Л. A. (Jann P. А.). Воспитание и обучение глухого ребенка: Сурдопедагогика как наука / Пер. с нем. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 159-161. Часть VI. Семья ребенка с нарушением интеллекта 1. Защиринская О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития // Теоретические и прикладные вопросы психологии: Материалы юбилейной конференции «Ананьевские чтения—97» / Под ред. А. А. Крылова. Вып. 3. Ч. 2. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. С. 83-89. 2. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. СПб.: Речь, 2003. С. 368—381. 3. Малер А. Р. Родителям о детях с глубокой умственной отсталостью // Дефектология. 1991. № 5. С. 69-74. 4. Московкина А. Г., Пахомова Е. В., Абрамова А. В. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей //Дефектология. 2000. № 2. С. 38-41. 5. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: Книга в помощь родителям / Пер. с англ. / Под ред. Д. В. Колесова. М.: Педагогика, 1988. С. 120-127; 148-152. 6. Тржесоглава 3. (Tresohlava Z). Легкая дисфункция мозга в детском возрасте / Пер. с чешек. М.: Медицина, 1986. С. 107-110; 193-197. 7. Чарова О. Б., Савина Е. А. Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием//Дефектология. 1999. № 5. С. 34—39. 8. Шипицына Л. М. Особенности взаимоотношений в семьях, имеющих взрослых детей с умственной отсталостью // «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. 2-е изд., переработанное и дополненное. СПб.: Речь, 2005. С. 208-215. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |