Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Испытания карданных передач. Испытания по определению функциональных характеристик. Испытания на долговечность в стендовых и дорожных условиях.
Стенд для испытаний на усталость карданных валов включает приводной электродвигатель 1, муфту 2, редуктор 3, нагружатель 4, замыкающие редукторы 5 и 7, испытываемые карданные валы 8 и 9. Один из образующих замкнутый силовой контур редукторов 7 может перемещаться в горизонтальной плоскости при помощи винтовой пары 6. Это позволяет изменять углы установки карданных валов для исследования их влияния на долговечность карданной передачи. Ускоренные испытания уплотнений подшипников шарниров карданных передач ведут на стендах с замкнутым контуром или прямым нагружением. Отличительной особенностью такого стенда является наличие пылевой камеры 4. На испытуемом карданном валу 3 закрепляют крыльчатку, которая при его вращении перемещает песок и создает определенную степень запыленности атмосферы в ванне. С помощью гидравлического нагружателя 6 карданный вал нагружают требуемым крутящим моментом. Частоту вращения вала замеряют тахометром с приводом от коробки передач 2 стенда. Для регистрации момента разрушения шарниров (после попадания пыли в подшипники) имеется автоматическое устройство, выключающее электродви-гатель 1 при повышении температуры внутри ванны до 50 °С. Исследование долговечности шлицевых соединений карданной передачи проводят на стенде с прямым нагружением. Он представляет собой кривошипно-шатунный механизм 11 с качающимся рычагом, на который одним концом опирается испытываемый карданный вал 6. Опорой другого конца карданного вала служит специальное приспособление – пневмоцилиндр 9, которое способно нагружать вал крутящим моментом. Необходимое значение хода (относительного перемещения элементов шлицевого соединения) обеспечивается за счет изменения длины кривошипа 10. На указанном стенде обычно проводят сравнительные испытания на долговеч-ность подвижных шлицевых соединений карданной передачи, различающихся по значениям продольного хода, типу шлицев, материалам и способам термообработки.
Испытания ведущих мостов. Испытания по определению функциональных характеристик главных передач и дифференциалов. Стендовые и дорожные испытания ведущих мостов на долговечность.
При включенном электродвигателе 18 через муфту 17, коробку передач 16, главный редуктор 13, датчик крутящего момента 12, замыкающий ведущий мост 7, боковые редукторы 2, зубчатые муфты 3, датчик крутящего момента 4 и соединительные и приводные карданные валы 5, 9 10, 14 крутящий момент передается на испытуемый ведущий мост 6. Предварительно его нагружают требуемым крутящим моментом, передающимся от нагружателя 15 через главный редуктор 13 и карданный вал 11. Нагружатель представляет собой двухрядный планетарный редуктор. Нагружение моста может производиться как при неподвижном, так и при вращающемся контуре. От вала электродвигателя М через электромагнитную муфту вращение передается эксцентриковому валику (водилу) первого планетарного ряда, на котором находится шестерня (сателлит), входящая в зацепление с зубчатым венцом (короной). Вращательное движение передается от сателлита водилу второго планетарного ряда, на котором находятся три сателлита Z3, соединенные с короной Z4. Планетарный редуктор нагружателя обеспечивает большое передаточное число (порядка 10000), поэтому создается эффект самоторможения при выключении электродвигателя нагружателя, и нагрузка в контуре сохраняется. Для испытаний балок ведущих мостов и осей автомобилей мост 3 в сборе с колесами свободно размещается на опорных стойках 4, закрепленных на фун-даментных плитах 5. Гидравлические цилиндры 6 нагружают его через рессор-ные площадки. Картер с гидроцилиндрами соединяется с помощью плит 1 и шпилек 2, что позволяет изменять расстояние между плитами и испытывать объекты любых типоразмеров. Для исключения изгиба штоков гидроцилиндров и воспроизведения эксплуатационных нагрузок, соответствующих реальным жесткостям рессор, используются упругие цилиндрические стержни. Силовая гидравлическая система установки обеспечивает скорость перемещения поршней цилиндров до 1 м/с.
Испытания рулевого управления автомобиля по определению функциональных характеристик. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 389. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |