Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Акулина Ивановна (1) всё мне из бед наших помнится. Оттого-то и совесть моя (2) трепетанием полнится. Оттого-то и сердце мое перебои дает, и не только когда соловей за окошком поет. Акулина Ивановна (3) нянька моя дорогая (4) все, что мы потеряли, пусть вспыхнет еще, догорая, все, что мы натворили, и все, что еще сотворим – словно утренний дым над тамбовским надгробьем твоим. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Акулина Ивановна (1) около храма Спасителя (2) ты меня наставляла, на тоненьких ножках просителя, а уж после я душу сжигал и дороги месил... Не на то (3) знать (4) надеялся и не о том (5) знать(6)просил. Ах(7) наверно (8) не зря распалялся небесною властью (9) твой российский костер над моею грузинскою страстью, узловатые руки витали теплей и добрей, как молитва твоя над армянскою скорбью моей. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). А мы с тобой (1)брат (2) из пехоты. А летом лучше, чем зимой. С войной (3)покончили мы счеты, бери шинель, пошли домой. К золе и пеплу наших улиц (4) опять, опять (5) товарищ мой (6) скворцы (7) пропавшие вернулись, бери шинель, пошли домой. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). А ты (1) с закрытыми очами спишь под фанерною звездой. Вставай, вставай (2)однополчанин (3) бери шинель, пошли домой. Что я скажу(4) твоим домашним, как встану я перед вдовой? Неужто клясться днем вчерашним? бери шинель, пошли домой. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). О ком ты тихо плакала? Все (1) знать(2) не обо мне, пока я топал ангелом (3) в защитной простыне. Ждала (4) быть может (5) слова, а я стоял едва, и я не знал ни слова, я все забыл слова. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ах (1) война (2) что ж ты сделала (3) подлая: стали тихими (4) наши дворы, наши мальчики головы подняли, повзрослели (5) они до поры, на пороге едва помаячили, и ушли, за солдатом солдат... До свидания (6) мальчики! Мальчики (7) постарайтесь вернуться назад. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ах (1) война (2) что ж ты (3) подлая (4)сделала: вместо свадеб - разлуки и дым. Наши девочки (5) платьица белые раздарили сестренкам своим. Сапоги - ну куда от них денешься? Да зеленые крылья погон... Вы наплюйте на сплетников (6) девочки(7) мы сведем с ними счеты потом. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ах, какие удивительные ночи! Только мама моя в грусти и в тревоге: "Что же ты гуляешь (1)мой сыночек (2) одинокий, одинокий? Из конца в конец апреля(3) путь держу я. Стали звезды и (4) круглее и добрее. "Мама (5) мама (6) это я дежурю, я дежурный по апрелю!" Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). "Мой сыночек (1) вспоминаю все, что было, стали грустными глаза твои (2) сыночек. Может быть (3) она тебя забыла, знать не хочет, знать не хочет?" Из конца в конец апреля (4) путь держу я. Стали звезды и (5) круглее и добрее. "Что ты (6) мама (7) просто я дежурю, я дежурный по апрелю.
[1] Срубленное место в лесу |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |