Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Постаревшая Верина мать (он тотчас узнал ее, но она не сразу узнала его: "Боже мой (1) Павлуша (2) ты ли это? Приехал (3) Павлик?"), нелепо суетясь и виновато извиняясь за беспорядок в комнате, усадила его на диван и стала (4) слишком поспешно (5) расспрашивать и (6) одновременно (7) говорить, что "мы слышали, все знаем, как ты далеко пошел", а он, едва понимая ее, с нетерпением ожидая, когда она кончит задавать вопросы, спросил наконец запнувшимся голосом: - А где Вера?.. Где она? Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). - Ве-ера? - Она странно посмотрела на него. - Вера? - повторила она тише и отвернулась, подняла руку (1) точно загораживая лицо. Ему стало душно. - Где она? - почти шепотом повторил он. - Разве ты не знаешь (2) Павлуша? Нет Веры... Нет Веры... Она ведь на войне санитаркой... - Не может быть (3) - растерянно и глухо сказал Сафонов. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В освещённом проеме двери стояла (1)невысокая худенькая женщина, и он сразу, еще не различив лица, узнал ее... - Мария Петровна(2) - тихо и зовуще сказал Павел Георгиевич, - вы меня узнаете? - Входите, - сказала она тем вежливым, строгим голосом, каким (3)очевидно (4) обращалась к родителям своих учеников, когда те приходили "поговорить". Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Вошла Мария Петровна с чайником, весело сказала: - Все готово! Ну (1) Паша (2) рассказывай о себе, что ты, как? А впрочем (3) я многое о тебе знаю. Из газет, статьи, книгу твою читала. Ты женился? – поспешно (4) спросила она. - Да (5) Мария Петровна, - ответил Сафонов. Она подозрительно-ласково посмотрела на него. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Павел Георгиевич вошел (1) опустив руки, и, глядя в близоруко прищуренные глаза своей учительницы, повторил: - Вы не узнаете? Мария Петровна (2) это я... Она несколько секунд всматривалась в него снизу вверх, он видел ее болезненно-бледное, состарившееся (3) будто источенное лицо, и в эту минуту, сдерживая жалость, отметил про себя, как сильно она изменилась, стала еще более тонкий, хрупкой, только седые волосы были (4) коротко и знакомо подстрижены. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). - Паша Сафонов... Паша? - проговорила она почти испуганно, и Павлу Георгиевичу (1) показалось, что лицо ее задрожало. – Садись (2) пожалуйста... Прости, у меня кавардак... Садись (3) пожалуйста (4) вот сюда. К столу (5) Паша... Ты приехал? Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Они сели за стол. Мария Петровна с непонятной настороженностью, с неверием, улыбаясь ему своими близорукими глазами, быстро повторяла: - Ну вот (1) Паша (2) ты приехал... не узнать. Ты в командировку, по делам? - Я проездом (3) Мария Петровна, - ответил он и не сказал, что отдыхал (4) на юге, о чем говорить было (5) наверно (6) легкомысленно и неудобно. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Вошла Мария Петровна с чайником, весело сказала: - Все готово! Ну (1) Паша (2) рассказывай о себе, что ты, как? А впрочем (3) я многое о тебе знаю. Из газет, статьи, книгу твою читала. Ты женился? – поспешно (4) спросила она. - Да, Мария Петровна, - ответил Сафонов. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Мария Петровна покачала головой (1) проговорила задумчиво: - Я хорошо помню ваш класс. Довоенный класс. Это были озорные, способные мальчишки. И хорошо помню твою дружбу с Витей Снегиревым. - А помните (2) Мария Петровна (3) как вы мне ставили "плохо" по алгебре? В седьмом классе (4) кажется... Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). - Мария Петровна(1) а интересно, кто-нибудь пишет вам? Помните (2) был Володя Бойков, Нина Винокурова? Боря Гмыря? Что-нибудь знаете о них? Мария Петровна, опять не ответив, оглянулась на окно, там чернел сад, сквозь деревья (3) пульсирующе (4) замелькал свет проходившего троллейбуса. - Нет (5) Паша, - сказала она. - Ко мне часто заходит Коля Сибирцев. Он работает на шахте. У него неудачно сложилась жизнь. Он часто заходит. Сафонов смутно помнил Колю Сибирцева. Этот парень был (6) кажется (7) тихий, робкий, ничем не приметный, никакими особыми способностями не отличался, и Павел Георгиевич едва-едва представил его лицо. Вариант 9 (Фрагменты «Сказки о честных» Н.Айне) Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). ... волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать ее «хрупкой». А дралась она (1) действительно (2) здорово. Причем (3) и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась (4) без причины. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). А дралась она (1) действительно (2) здорово. Причем (3)и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась (4) без причины. Вот и в этот раз лезть в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться. «Совсем озверели (5) сволочи! – налетев со спины, Агния повалила одного из старшеклассников на землю (6) и протянула мальчику руку, - Идем!» Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней (1) из окружения. «Агни (2) борзеешь…» - раздался (3) за его спиной (4) угрожающий шепот. И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли. Агния рывком оттащила мальчика за спину. «Беги!» - приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Много раз школьники (1) абсолютно (2) спокойно смотрели на то, как силы покидали ее с каждым ударом. Но Агния (3) никогда (4) не сдавалась. Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. Поэтому били ее (5) всегда (6) очень жестоко. А в этот раз все должно быть еще хуже (7) наверное. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Старшеклассник (1) с рассеченной губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. Слышно было, как они похрустывают. Агния только усмехнулась и сбросила сумку на землю. Конечно (2) всё будет значительно хуже (3) чем всегда. Вариант 10 (В основе задания – фрагменты стихотворений Булата Окуджавы) Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Акулина Ивановна (1) нянька моя дорогая. В закуточке (2) у кухни сидела, чаек попивая, Напевая молитвы (3)без слов золотым голоском, Словно жаворонок (4) над зеленым еще колоском. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |