Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что понимается под затратами предприятия




a.принятая к учету стоимостная оценка, использованных ресурсов различного вида, стоимость которых может быть определена с достаточной степенью надежности

b.уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме оттока или истощения активов или увеличения обязательств, ведущее к уменьшению капитала, не связанных с его распределением между участниками предприятия

c.количество потребленных производственных факторов в денежном выражении, расходуемых предприятием для получения продукции

d.совокупные затраты на производство и продажу продукции с учетом платы за использование ресурсов сторонних организаций и нормальной прибыли на вложенный капитал, а так же альтернативных вариантов имеющихся в распоряжении предприятия факторов производства

К классификационным признаком затрат в управленческом учете относят

a. процесс прогнозирования

b. процесс планирования

c. процесс принятия решений

d. процесс учета

e. процесс нормирования

f. процесс регулирования

g. процесс аудита

h. процесс финансирования

i. процесс реализации

42. Деление расходов на постоянные и переменные производятся с целью

a. определения для каждой конкретной ситуации объема реализации, обеспечивающего безубыточную деятельность

b. с целью упрощения бухгалтерского учета

c. определения фондоемкости производства

d. предусмотрено Методикой

Какова цель группировки затрат по экономическим элементам

a. определение себестоимости продукции на запланированный объем производства

b. определение стоимости живого и прошлого труда на единицу продукции

c. определение объема поставок материалов

d. определение производственных запасов

e. формирование базы ценообразования

Предприятие-производитель реализует потребителям свою продукцию по

a.оптовым ценам с учетом посреднической надбавки

b.оптовым ценам с учетом НДС

c.оптовым ценам

d.оптовым ценам с учетом торговой надбавки

Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия

a.себестоимость единицы продукции

b.уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости

c.уровень рентабельности, рассчитанный по производственным средствам

Количественная скидка с цены товара возможна

a.при оплате товара наличными

b.при покупке крупных партий продукции

c.за заслуги по продвижению товара потребителя

d.за покупку несезонного товара

47. ……. – это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между различными участниками национально и мирового рынков

Установите соответствие

1. оптовая цена

2. твердая цена

3. закупочная цена

4. цена производства

5. мировая цена

6. залоговая цена

7. монопольная цена

a. используется в розничной торговле и определяется как сумма издержек производства, обращения и прибыли производственных и сбытовых организаций, а так же налога на добавленную стоимость

b. устанавливается договором на крупные партии товара при продаже предприятиям и торговым посредникам

c. устанавливается на сельскохозяйственную продукцию, реализуемую для государственных нужд

d. устанавливается договором купли-продажи и не подлежит изменению

e. цена равная сумме средних издержек производства и средней прибыли авансированного капитала

f. цена, определяемая уровнем цен стран-экспортеров и стран импортеров, а так же на товарных биржах и аукционах

g. цена, устанавливаемая монополистами на максимально высоком уровне на свою продукцию и на минимально низком уровне на покупаемые товары и услуги товаропроизводителей

h. цена, устанавливаемая при закупке продукции под залог

Какие из названных позиций относятся к интенсивным факторам улучшения использования

Производственных мощностей?

a. совершенствование технологии производства

b. улучшение организации производства и труда

c. сокращение сроков ремонта оборудования

d. совершенствование управления производства

e. сокращение целодневных простоев оборудования

50. Какие из перечисленных позиций относятся к экстенсивным факторам улучшения использования производственных мощностей

a. сокращение внутрисменных простоев

b. повышение коэффициента сменности работы оборудования

c. модернизация

d. повышение квалификации

Увеличение натурального объема реализации без изменения цен обеспечит больший прирост прибыли на предприятии где доля переменных затрат в составе выручки от реализации

a. 0,3

b. 0,5

c. 0,7

Предприятие убыточно, но выручка от реализации больше переменных затрат для получения прибыли от реализации можно

a. увеличить натуральный объём

b. повышать цены

c. и то, и другое

53. Предприятие убыточно. Выручка от реализации меньше переменных затрат. Для получения прибыли от реализации можно:

a. увеличить натуральный объём

b. повышать цены

c. и то, и другое

Показатель критического объема реализации имеет практическое значение в условиях

a. снижения спроса

b. увеличения спроса

c. повышения предложения

d. снижения предложения

Падает спрос на продукцию предприятия 1 и 2. Предприятие 1 снижает цены, обеспечивая, таким образом сохранение прежнего натурального объема реализации; предприятие 2 сохраняет прежние цены путем уменьшения натурального объема продаж. Какое предприятие поступает правильно

a. второе

b. первое

c. ни то, ни другое

Качество окружающей среды характеризуют

a.видовозрастная структура лесов

b.значение предельно допустимых выбросов

c.значение предельно допустимой концентрации

d.законодательство

e.реклама продукции

f.рентабельности

Методы защиты окружающей среды ...

a.механические

b.физические

c.химические

d.астрономические

e.математические

Инновационный процесс — это

a. процесс освоения продукт-инноваций

b. разработка, освоение и внедрение процесс-инноваций

c. процесс разработки технической документации инновацион­ного проекта

d. процесс появления, разработки и доведения научных и тех­нических идей до их коммерческого использования

59. Как можно расположить инновационные структуры по нарастающему объему предоставляемых инновационных услуг и слож­ности

a. технополисы

b. инкубаторы

c. технопарки

60. Основной формой планирования осуществления инно­вационного проекта является...

a. оперативный план

b. стратегический план развития предприятия (организации)

c. бизнес-план

d. технико-экономическое, обоснование

61. Жизненный цикл продукции складывается из следую­щих этапов

a. разработка, освоение, производство, эксплуатация

b. фундаментальные, прикладные исследования, разработки, производство, эксплуатация

c. разработка товара, выведение на рынок, рост, зрелость, насы­щение, спад

Показатель качества продукции — это...

a. способность удовлетворять человеческие потребности

b. количественная оценка одного или нескольких свойств про­дукции, составляющих ее качество

c. объективная особенность, которая проявляется при создании и использовании продукции

d. совокупность всех свойств, которыми обладает продукция

Кто формирует учетную политику организации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...