Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой показатель не участвует в расчете экономии по заработной плате




a. трудоемкость изделия плановая

b. среднечасовая тарифная ставка

c. трудоемкость изделия фактическая

d. отчисления на социальное страхование

e.объем производства

40. ……… – обоснованный выбор из нескольких вариантов цены, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.

41. Принципы ценовой политики направлены на:

a. достижение заданной величины прибыли на единицу вложенного капитала

b. обеспечение стабильного положения на рынке

c. активизацию покупательского спроса

d. соблюдение государственных правовых актов

e. равенство всех участников рынка

42. Стратегия "Ценовых линий"предполагает

a. использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара с целью создать представление покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности

b. продажу одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам

c. недорогую по осуществлению линию поведения фирмы, основанную на копировании поведения ценового лидера (соответствует маркетинговой цели использования существующего положения)

d. значительное занижение цен на товар (соответствует маркетинговой цели захвата массового рынка)

Цена, применяемая в качестве исходной базы при установлении цены на аналогичные товары с учетом качества, называется

a. розничной

b. базисной

c. рыночной

d. справочной

В процессе ценообразования используются механизмы

a. затратный, административный

b. затратный, экономический

c. затратный, рыночный

d. затратный, государственный

При установлении цены на новый товар используются стратегии

a. снятия сливок,  проникновения на рынок, психологической цены, следования за лидером в отрасли или на рынке, нейтральная стратегия, престижной цены

b. проникновения на рынок, скользящей цены, гибкой цены, психологической цены, нейтральная стратегия

c. следования за лидером, скользящей цены, гибкой цены, снятия сливок, престижной цены

d. скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка

В случае если в налоговом периоде налогоплательщиком получен убыток, то в данном налоговом периоде налоговая база по налогу на прибыль

a. убыток переносится на следующий налоговый период в течение 5 лет равными долями

b. признается равной нулю

c. увеличивается на сумму убытка

d. не увеличивается на сумму убытка

Стоимость проданной в календарном периоде продукции» представляет собой понятие

a. объем товарной продукции

b. объем продаж

c. объем произведенной продукции

d. объем валовой продукции

Производственная мощность предприятия определяется по

a. производительности труда

b. мощности ведущих цехов, участков, агрегатов

c. мощности сборочного цеха

d. объему запасов сырья и материалов

Под понятием “валовой доход” подразумевается

a. чистая прибыль

b. объем товарной продукции

c. объем валовой продукции

d. выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат

Если объем товарной продукции за отчетный период больше, чем объем реализованной продукции, это свидетельствует о том, что

a. упал спрос на продукцию предприятия

b. произошел срыв поставок комплектующих и материалов

c. сократились производственные запасы

d. снизились цены на продукцию предприятия

На производственную мощность предприятия влияет

a. максимально возможный выпуск товаров установленных наименований

b. ресурс производственного оборудования по времени

c. оборачиваемость капитала предприятия

d. стоимость всех ресурсов предприятия

52. Группа, к которой относится предприятие, согласно позициям занимаемых им относительно охраны окружающей среды, рассматривая ее, прежде всего, как фактор коммерческой деятельности:

a. сопротивляющиеся

b. инновационные

c. пассивные

d. реагирующие

53. Следствием влияния отходов производства на окружающую среду являются:

a. загрязнение атмосферы

b. кислотные дождь,

c. промышленный смог

d. инфляция

e. рост прибыли

Экономист рассматривает природоиспользование как ...

a. сферу экономики со сложным организационным строением

b. общее природопользование

c. особый вид деятельности, прямо или косвенно связанный с преобразованием природной среды в различных ее проявлениях

d. практически любой вид деятельности человека, связанный с использованием и изменением окружающей природной среды

55. Инновации представляют собой...

a. изобретения, открытия, исследования, разработки для их ос­воения

b. конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого эффекта

c. внедрение достижений науки и техники в производство

Продукт-инновации – это

a. принципиально новая продукция, не имеющая аналогов в стра­не и за рубежом

b. новая продукция для конкретного рынка (сегмента рынка)

c. разработка и внедрение новой или усовершенствованной про­дукции

d. продукция, новая для предприятия-изготовителя.

Инновационный процесс является

a. сложным, затратным, с низкой окупаемостью затрат

b. прогнозируемым, с высокой окупаемостью затрат

c. цикличным, с простой реализацией, отличается низкой себе­стоимостью

d. неопределенным, многовариантным, вероятностным

58. Полный инновационный цикл состоит из следующих

Стадий

a. зарождение идеи, фундаментальные исследования, прикладные исследования, опытно-конструкторские разработки, освоение промышленного производства, распространение и использо­вание новой продукции

b. прикладные исследования, опытно-конструкторские разработ­ки, освоение промышленного производства, распространение и использование новой продукции

c. фундаментальные исследования, прикладные исследования, опытно-конструкторские разработки

59. Как определяется период погашения дебиторской за­долженности за год

a. выручка от продажи / среднегодовые остатки дебиторской задолженности

b. среднегодовые остатки дебиторской задолженности / выручка от продажи

c. 365 / коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

d. коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности / 365

60. Увеличение объема производства продукции при неиз­менной стоимости оборотных активов — это

a. абсолютное высвобождение оборотных активов

b. относительное высвобождение оборотных активов

c. дополнительное вовлечение оборотных активов

d. дополнительное высвобождение оборотных активов

Как рассчитывается рентабельность активов

a. выручка от продаж отчетного периода / стоимость активов организации

b. прибыль от продаж отчетного периода / стоимость активов организации

c. чистая прибыль / стоимость активов организации

d. балансовая прибыль / стоимость активов организации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 374.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...