Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие затраты относят к комплексным




a. сырье и основные материалы

b. дополнительная заработная плата производственных рабочих

c. общепроизводственные расходы

d. расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Коммерческая себестоимость продукции включает затраты

a. на производство и реализацию продукции

b. цеховую себестоимость

c. производственную себестоимость

d. предприятия на основные и вспомогательные материалы

e. предприятия на управление производством

Установите последовательность этапов реализации ценовой политики на предприятии

a. выбор метода ценообразования

b. выработка целей ценообразования

c. анализ ценообразующих факторов

d. принятие решения об уровне цен

К формам реализации ценовой политики не относятся

a. сохранение стабильных цен

b. изменение цен

c. установление единых цен

d. применение гибких цен

e. использование мировых цен

f. использование ценовой дискриминации

Ценовая стратегия «имидж»

a. используется, когда покупатели ориентируются на качество исходя из цен на взаимозаменяемые товары

b. применяется в условиях неравно­мерности спроса на невзаимозаменяемые товары

c. основана на различной оценке покупателями одного или нескольких товаров фирмы

d. создает эффект сравнимой цены, набор предлагается по цене, которая намного ниже цен его эле­ментов

Установите соответствие между функцией цены и ее значением

1. стимулирующая

2. регулирующая

3. распределительная

a. заключается в стимулировании роста объемов производства продукции и повышении ее качества, стимулировании НТП, ресурсосбережения, повышении эффективности производства

b. предусматривает распреде­ление прибыли между государством, муниципалитетом и субъек­том хозяйствования через учет в цене акцизов на отдельные това­ры, НДС, прибыли

c. заключается в поддержке экономических пропорций между стадиями воспроизводства, объемом спроса и предложения, а так же между отраслями

Методы, ориентированные на спрос включают

a. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод аукциона, метод эксперимента, параметрический метод

b. метод аукциона, метод эксперимента, параметрический метод, метод мониторинга конкурентных цен

c. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод эксперимента, метод конкурса

d. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод аукциона, метод эксперимента, метод конкурса

Что представляют из себя скидки «update»

a. скидки за возврат ранее купленной у этой фирмы устаревшей модели (или обмен на модернизированную)

b.  скидки при продаже подержанных товаров

c. специальные скидки на пробные партии и заказы

d. скидки за предварительную оплату

Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и

a. переменными затратами

b. себестоимостью продукции

c. издержками производства

d. постоянными затратами

Изменение остатков готовой продукции на складах предприятия участвует в расчете

a. объема валовой продукции?

b. объема произведенной продукции

c. объема реализованной продукции

d.объема товарной продукции

К внереализационным доходам при исчислении налога на прибыль относится

a. выручка от реализации товаров, купленных для перепродажи

b. стоимость имущества, полученного в качестве залога

c. ежемесячная арендная плата за сданное в аренду имущество

d. выручка от реализации основных средств

Производство отливок, поковок, штамповок осуществляется в цехах

a. побочных

b. основных

c. вспомогательных

d. подсобных

Отношение фактической производительности основного технологического оборудования к его нормативной производительности характеризует

a. производственную мощность

b. интегральный показатель работы технологического оборудования

c.  интенсивность работы оборудования

d. экстенсивность работы оборудования

Фактором, влияющим на величину прибыли является

a. общее экономическое состояние страны

b. полезность производимого продукта

c. эффективность производства

d. величина заработной платы

52. Показателями влияния предприятия на окружающую среду являются:

a. динамика изменения объемов сточных вод

b. периодичность выбросов в атмосферу

c. экологичность продукции

d. прибыль предприятия

e. стоимость природных ресурсов

Инновационная деятельность представляет собой...

a. деятельность в области фундаментальных исследований

b. деятельность в области изучения сильных и слабых сторон ор­ганизации, возможностей и угроз со стороны внешней среды

c. деятельность, направленная на использование и коммерциа­лизацию результатов научных исследований и разработок

Инновации по степени радикальности делятся на...

a. базисные, улучшающие, псевдоинновации

b. продуктовые, технологические

c. глобальные, крупномасштабные, локальные

Инновации по технологическим параметрам делятся на...

a. глобальные, крупномасштабные, локальные

b. продуктовые, технологические

c. единичные, диффузные

d. социальные, маркетинговые, производственные, экономические

56.  Установитесоответствие между признаками классифи­кации и группами инноваций

1. глобальные, крупномасштабные, локальные

2. новые в мире (не имеющие ана­логов), новые в стране, новые в от­расли, новые для предприятия

3. единичные, диффузные

a. распространенность

b. степень новизны

c. масштаб

Процесс-инновации — это

a. разработка и внедрение новых или значительно улучшенных производственных методов, предполагающих применение но­вого производственного оборудования, новых методов орга­низации производства или их совокупности

b. процесс разработки, освоения и внедрения новой техники

c. разработка и внедрение организационных структур управле­ния производством

d. коммерциализация новшеств

58. Эффективность взаимодействия стадий инновационно­го цикла обеспечивается...

a. многообразием организационных форм и экономических меха­низмов

b. единообразием организационных форм и многообразием эко­номических механизмов

c. многообразием организационных форм и единообразием эко­номических механизмов

d. единообразием организационных форм и экономических ме­ханизмов

59. Какое финансовое состояние организации гарантирует­ся его платежеспособностью

a. абсолютная устойчивость финансового состояния

b. нормальная устойчивость финансового состояния

c. неустойчивость финансового состояния

d. относительная устойчивость финансового состояния

Финансовый менеджмент представляет собой

a. государственное управление финансами

b. управление финансовыми потоками коммерческой организа­ции в условиях рыночной экономики

c. управление финансовыми потоками некоммерческой органи­зации

d. управление денежными потоками некоммерческой органи­зации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...