Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какая статья себестоимости не включается в цеховую себестоимость




a. стоимость сырья и основных материалов

b. общезаводские расходы (общехозяйственные)

c. амортизация

d. цеховые расходы

e. энергия всех видов

40. Применение стратегии стабильных цен ориентирована на

a. массовых покупателей со средним доходом

b. постоянного и солидного, несколько консерватив­ного клиента

c. массового с низким или средним доходом, чувствительного к цене покупателя

Методы, ориентированные на спрос применяются в отношении товара

a. не имеющего заменителей

b. широкого потребления, нового по некоторым свойствам, имеющего значительное число заменителей

c. изготавливаемого под заказ

Конкурсный метод ценообразования является

a. затратным

b. методом, ориентированным на спрос

c. конкурентным

d. синтетическим

Сезонные скидки предоставляются покупателю

a. при покупке в сезон

b. при покупке не в сезон

c. при покупке сезонных товаров

44. …… — это многоплановое понятие, представляющее собой совокупность целей, средств и методов, создающих систему ценообразования и охватывающий весь ассортимент выпускаемой продукции

К целями ценовой политики относятся

a. сохранение положения на рынке (выживаемость)

b. максимизация прибыли по всей номенклатуре товара

c. максимальное увеличение объема сбыта продукции

d. завоевание лидерства (по показателям качества)

e. уход с рынка

f. завоевание рыночной ниши

g. завоевание лидерства по издержкам

Коэффициент использования производственной мощности предприятия может принимать значение

a. меньше или равное единице

b. равное или больше единицы

c. больше единицы

Прибыль от реализации продукции формируется как

a. поступления от продажи основных средств

b. разность между объемом валовой продукции и себестоимостью по смете затрат на производство

c. разность выручки от реализации продукции и затрат на производство и реализацию продукции

d.разность операционных доходов и расходов

Понятие «ассортимент товаров» представляет собой

a. объем производства продукции на предприятии

b. набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков

c. систематизированный перечень товаров с классификацией и разделением на группы и подгруппы

d. совокупность продукции, работ, услуг

Бесприбыльный оборот представляет собой

a. определенный объем реализации товара, при котором величина прибыли равна нулю

b. такую сумму постоянных затрат, при которой прибыль предприятия равна нулю

c. объем продаж, обеспечивающий фирме максимальную прибыль

d. такую сумму переменных затрат, при которой прибыль предприятия равна нулю

50. При расчете производственной мощности не учитывается

a. число единиц оборудования

b. производительность оборудования

c. максимально возможный фонд рабочего времени ведущего оборудования

d. время простоев оборудования, связанных с отсутствием сырья

Объектом обложения по налогу на прибыль является

a. прибыль от реализации товаров, работ, услуг

b. выручка от реализации

c. чистая прибыль

d. полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов

Экологический паспорт содержит сведения о

a.  сырье

b.  продукции

c.  отходы

d.  рентабельность

e.  Прибыль

Классификация видов контроля качества по времени выполнения контрольных операций

a. непрерывный

b. периодический

c. летучий

d. по указанию мастера

Область науки, изучающая различные теории нововведений - формирование новшеств, их распространение, факторы, противодействующие нововведениям, адаптацию к этим противодействиям человека и организации - это ...

a. инноватика

b. инвестиции

c. информатика

d. экономика

55. Добавочная прибыль, полученная от обновления продукции и своевременного появления ее на рынке, называется:

a. научно-техническая рента

b. доход

c. научно-технический капитал

d. процент

e. дифференциальная рента

Что должно учитываться в первую очередь при организации работы по улучшению качества товара

a. динамика изменения потребностей в товаре

b. появление новых видов ресурсов и их источников

c. изменение ассортимента продукции конкурентов

d. изменения в маркетинговой политике конкурентов

К показателям качества относятся

a. показатели надежности

b. показатели сравнительной эффективности

c. эргономические показатели

d. показатели экстенсивной нагрузки оборудования

e. патентно-правовые показатели

58. Образующиеся в результате энергетического производства и энергопотребления двуокиси серы, азота и углерода являются:

a. выбросами

b. воздействиями

c. загрязнениями

d. ущербами

Как определяется величина коэффициента финансовой независимости

a. стоимость заемного капитала организации / стоимость активов организации

b. стоимость собственного капитала организации /стоимость активов организации

c. собственный капитал организации / заемный капитал орга­низации

d. заемный капитал организации / собственный капитал организации

Что относится к труднореализуемым активам

a. внеоборотные активы

b. внеоборотные активы + дебиторская задолженность (про­сроченная)

c. внеоборотные активы + дебиторская задолженность (про­сроченная и сомнительная) + запасы (неликвиды)

d. внеоборотные активы + запасы (неликвиды)

Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается по данным бухгалтерского баланса как

a. (денежные средства + дебиторская задолженность + кратко­срочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства

b. оборотные активы / краткосрочные обязательства

c. (запасы + дебиторская задолженность) / краткосрочные обя­зательства

d. оборотные активы / долгосрочные обязательства

62. Следствием замедления оборачиваемости активов орга­низации являются

a.  абсолютное или относительное высвобождение оборотных средств

b. дополнительное вовлечение в оборот оборотных средств

c. увеличение длительности одного оборота активов в днях

d. сокращение длительности одного оборота активов в днях

Какая формула расчета коэффициента оборачиваемости оборотных активов правильная

a. выручка от продаж отчетного периода /стоимость оборот­ных активов

b. стоимость всех активов организации /стоимость оборотных активов

c. прибыль от продаж отчетного периода /стоимость оборотных активов

d. стоимость оборотных активов / выручка от продаж отчетного периода

Под внутренней нормой доходности следует понимать

a. отношения валовой прибыли к совокупным затратам

b. стоимость коэффициента дисконтирования, при котором те­кущая приведенная будущих поступлений наличности на ин­вестиции равна затратам на эти инвестиции

c. коэффициент дисконтирования, отражающий превышение поступлений наличности затратам

d. запас финансовой прочности предприятия, реализующего конкретный инвестиционный проект

e. процентную ставку в коэффициенте дисконтирования, прикоторой чистая стоимость равна нулю

Под сроком окупаемости инвестиций следует понимать

a. период, в течение которого полностью окупаются изначально сделанные инвестиции (не принимая во внимание временную стоимость денежных поступлений)

b. период возмещения затрат предприятия до так называемого «пускового» этапа производства

c. срок, в течение которого произойдет возмещение всех посто­янных затрат на инвестицию










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 427.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...