Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии выставления оценки студенту на экзамене




По дисциплине «История»

Баллы (рейтинговой оценки в %) Оценка экзамена  (стандартная) Критерии
100-86 «отлично» Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.
85-76 «хорошо» Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
75-61 «удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.
60 и менее «неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.

 

Текущая аттестация студентов. Текущая аттестация студентов по дисциплине «История» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной. Текущая аттестация по дисциплине «История» проводится в форме контрольных мероприятий (тестирование (ПР-1), написания исторического эссе (ПР-3), собеседования (УО-1)по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.

Объектами оценивания выступают:

- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем

- видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

 

Критерии оценки устного ответа на семинарских занятиях

(от 1 до 3 баллов за каждое занятие)

ü 3 балла - если студент показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области. Ответ логичен, последователен и отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; студент владеет терминологическим аппаратом; умеет объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободно владеет монологической речью, умеет приводить примеры современных проблем изучаемой области; студент активно участвовал в работе семинара.

ü 2 - балла - студент демонстрирует прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, владеет терминологическим аппаратом, умеет объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободно владеет монологической речью. Ответ логичен и последователен (однако допускается одна - две неточности в ответе); студент активно участвовал в работе семинара.

ü 1 - балл – оценивается ответ, свидетельствующий о знании основных процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа (допускается несколько ошибок в содержании ответа; неумение привести пример развития ситуации, провести связь с другими аспектами изучаемой области); студент принимал эпизодическое участие в работе семинара.

 

Возможная тематика презентаций для семинарского занятия:

1. Природно-экологические проблемы человечества:

- экологическая проблем

- энергетическая проблема

- продовольственная проблема

- сырьевая проблема

- проблема Мирового океана

- рациональное использование космоса

2. Экономические и политические проблемы человечества:

- предотвращение ядерной войны

- преодоление отсталости слаборазвитых стран

- борьба с международным терроризмом

- предотвращение региональных военных конфликтов

- прекращение гонки вооружений

3. Социальные проблемы современности:

- демографическая проблема

- проблема межнациональных отношений

- проблема кризиса культуры и нравственности, духовного развития личности

- проблема урбанизации

- проблема охраны здоровья

- проблема борьбы с эпидемиями

 

Критерии оценки презентации доклада (семинарское занятие 14)

Баллы 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
Критерии

Содержание критериев

Раскрытие Проблемы Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы
Представление Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна.Использовано 1-2 профессиональных термина Представляемая информация не систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов
Оформление Не использованы технологии Power Point. Больше 4 ошибок в представляемой информации Использованы технологии Power Point частично. 3-4 ошибки в представляемой информации Использованы технологии Power Point. Не более 2 ошибок в представляемой информации Широко использованы технологии (Power Point и др.). Отсутствуют ошибки в представляемой информации
Ответы на вопросы Нет ответов на вопросы Только ответы на элементарные вопросы Ответы на вопросы полные и/или частично полные Ответы на вопросы полные, с привидением примеров и/или пояснений

 

Максимальное количество баллов за семинарские занятия зависит от количества занятий и составляет 60% от всех видов работы. (Например, количество занятий -18, 18 умножаем на 3, получаем- 48 баллов = 60%).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...