Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модель взаимодействия специалистов с различными учреждениями (анализ модели)
Модель показывает взаимодействие ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса» с основными городскими структурами. Данное учреждение взаимодействует не только со учреждениями местного уровня, но и со структурами государственного уровня. Так же идёт активное взаимодействие со медицинскими учреждениями (например больница им. Владимирского, больница «Дубки» и городская больница № 1). Учреждение активно взаимодействует с Арзамасским филиалом ННГУ им. Лобачевского, являясь базой прохождения практики студентов. Полиция и мэрия г. Арзамаса так же являются социальными партнёрами ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса».
Осуществление практической деятельности студентом по решению проблем различных категорий граждан.
АКТ Обследования социально – бытовых условий проживания граждан Г. Арзамаса № б/н от 10.02.2017
Зав. отделением срочной социальной помощи: П.И. Лошманова Специалист по социальной работе: О.Н. Хомякова
Анализ акта обследования Отделение срочной социальной помощи просит предоставить документы, подтверждающие его нуждающимся в той или иной услуги. А именно паспортные данные, медицинскую справку, справку о составе семьи, а также проверяются условия проживания клиента, санитарные нормы и социально-бытовые удобства. После проверки всех требующих пунктов акта гражданин признается нуждающимся в данной услуге.
Конспект беседы с клиентами Во время прохождения практики нам удалось принять участие в приёме гражданина пожилого возраста специалистом. Приём проводила заведующая дневным отделением Е.В. Коткова. Гражданка М** обратилась в центр с просьбой зачислить её на дневное стационар. Специалист осведомился, по какой причине гражданка М** желает зачислиться на обслуживание на дневной стационар. Пенсионерка объяснила, что хочет пройти дополнительные процедуры по поддержанию здоровья, а также организовать свой досуг в дневное время. Так же пенсионерка сообщила, что хочет принимать участие в различных мероприятиях творческого характера и пройти курс обучения компьютерной грамоте. В конце беседы заведующая отделением попросила заполнить специальное заявление, а также предоставить необходимый пакет документов, для приёма на дневное стационарное обслуживание.
Анализ беседы Беседа была проведена на высоком профессиональном уровне, в соответствии с профессионально-этическими нормами, заведующая отделением была вежливой, тактичной. Беседа была четко выстроена, специалист подробно объяснил, какие документы нужно принести, как правильно заполнить заявление и как можно связаться с данным учреждением.
Перечень выявленных проблем и формирование социально-психологического запроса клиента Во время прохождения практики в ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса», нами были выявлены проблемы различной направленности и была оказана помощь специалистам различного профиля, а именно: - Участие в приёме граждан - Составление акта социально-бытовых условий проживания граждан, выявление их первоначальных проблем - Помощь специалисту по реабилитации, организация досуга пенсионеров, находящихся на полустационарном обслуживании в отделении дневного пребывания. - Помощь психологу в проведении тренингов, ароматерапии (решение проблемы поддержания благоприятного психологического здоровья пенсионеров) - Работа с документацией, выявление степени нуждаемости пенсионеров в получении социальных услуг.
Участие в профилактической работе специалистов учреждения.
План профилактической работы. Прежде чем составить план работы по решению конкретных проблем клиента, нужно определить к какой категории относиться данная проблема.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 314. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |