Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок и условия оказания социальных услуг проката
6.1. Социальные услуги проката оказываются клиентам Центра сверх установленного государственного задания за плату. 6.2. Цены (тарифы) на оказываемые социальные услуги проката устанавливаются Центром в порядке, определенным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2007 года №196 «О порядке оказания и оплаты дополнительных социальных и иных платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания населения Нижегородской области». 6.3. Для получения социальных услуг проката клиент (законный представитель) представляет в Центр документы: заявление о предоставлении социальных услуг проката; документ, удостоверяющий личность клиента (законного представителя) (паспорт, военный билет, временное удостоверение личности, паспорт моряка, вид на жительство для иностранного гражданина, вид на жительство для лица без гражданства). 6.4. Социальные услуги проката предоставляются клиенту на основании: договора о предоставлении социальных услуг проката (далее - Договор), заключенного между директором Центра (лицом его замещающим) и клиентом (законным представителем); квитанции об оплате социальных услуг проката. 6.5. Срок действия Договора определяется по соглашению сторон, но не может превышать одного года. По истечении срока, указанного в Договоре, реабилитационное средство возвращается клиентом (законным представителем) в Центр. 6.6. Выдача реабилитационных средств регистрируется ответственным лицом в Журнале учета выдачи реабилитационных средств. 6.7. В случае временного отсутствия в социальном пункте проката реабилитационных средств, необходимых клиенту, ответственное лицо, устанавливает очередность клиента на получение необходимого реабилитационного средства. Очередность клиента устанавливается ответственным лицом исходя из даты регистрации заявления клиента в Центре. Заявления клиентов регистрируются в Журнале учета заявлений клиентов на обеспечение реабилитационными средствами. 6.8. Право на внеочередное предоставление социальных услуг проката имеют граждане, находящиеся на социальном обслуживании в отделениях социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому Центра, ветераны Вов. Порядок оплаты социальных услуг проката и расходования средств, поступивших от оплаты социальных услуг проката 7.1. Расчеты между клиентом и Центром за предоставляемые социальные услуги проката производятся на основании заключения Договора за наличный расчет через кассу Центра с выдачей клиенту чека контрольно-кассового аппарата либо квитанции строгой отчетности, в которой указывается наименование услуги, тариф и сумма платежа. 7.2. Бухгалтерия Центра ведет учет денежных средств, зачисленных на лицевой счет Центра и поступающих в кассу Центра, за оказанные социальные услуги проката. 7.3. Средства, поступившие в счет оплаты социальных услуг проката, подлежат всем видам налогообложения и расходуются в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2007 года № 196 «О порядке оказания и оплаты дополнительных социальных и иных платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания населения Нижегородской области».
Анализ положения о пункте проката реабилитационных средств На базе ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса» Положение о пункте проката реабилитационных средств представляет собой нормативный документ, который является одним из основных в ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса». Данный документ разработан специально для категории граждан, которые обслуживаются в учреждении. В нем представлены общие положения, организация социального пункта проката информация о предоставлении информации по социальному пункту проката, оснащении пунктов проката реабилитационными средствами. Так же рассмотрены категории граждан, имеющие право на получение социальных услуг проката и порядок, и условия оказания социальных услуг проката, порядок оплаты социальных услуг проката и расходования средств, поступивших от оплаты социальных услуг проката. Юридически документ составлен грамотно, соблюдены все законные нормы. Так же данное положение регламентирует отношения между учреждением и клиентом, который нуждается в прокате реабилитационных средств. Так же рассмотрены категории граждан, имеющие право на получение социальных услуг проката и порядок, и условия оказания социальных услуг проката, порядок оплаты социальных услуг проката и расходования средств, поступивших от оплаты социальных услуг проката. Юридически документ составлен грамотно, соблюдены все законные нормы. Так же данное положение регламентирует отношения между учреждением и клиентом, который нуждается в прокате реабилитационных средств.
Памятка социального работника Что должен знать социальный работник 1. Знать речевой этикет и уметь его использовать. 2. Санитарно - гигиенические требования по уходу за престарелыми гражданами в домашних условиях. 3. Приемы оказания неотложной доврачебной помощи. 4. Специфику работы с лицами пожилого возраста. 5. Основы законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов. 6. Нормативные документы по организации социально - бытового обслуживания. 7. Правила внутреннего распорядка. 8. Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Необходимые способности социального работника 1. Уметь вести беседу, собеседование, деловой разговор, спор, полемику, дискуссию, диалог, дебаты, диспут, круглый стол, деловое совещание, деловую игру, переговоры, торги. 2. Иметь навык доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, критиковать и опровергать, достигать соглашений и решений, компромиссов и конвенций, делать оценки и предложения. 3. Владеть техникой речи, риторическими приемами и фигурами, уметь правильно строить речь и другие публичные выступления. 4. Уметь с помощью слова проводить психотерапию, снимать стресс, страх, адаптировать клиента к соответствующим условиям, корректировать его поведение и оценки.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 211. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |