Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Окунцева Ксения, старший консультант по подбору персонала, Агентство рекрутинга «Люди дела», г. Екатеринбург.Стр 1 из 4Следующая ⇒
I тур
В Санкт-Петербурге наш клиент, крупный холдинг, открывает новое направление бизнеса: шоколадное производство и сеть фирменных магазинов, которые будут основными потребителями этой продукции. Часть продукции будет потребляться в канале HoReCa. Перед нами стоит необычная задача, найти человека, который будет главным шоколатье, т.е. идеологом ассортимента, технологом и, одновременно, управляющим этого производства. Менеджер и «художник» в одном лице.
Четких критериев, которые задал клиент, несколько: - экспат (во-первых, сейчас это модно, а, во-вторых, нужна изюминка, фишка) По мнению лиц ответственных за этот проект – это должен быть специалист из Европы (Бельгиец или Швейцарец, например). - прогрессивный опыт, креативность, разносторонние познания в своей области, способность предложить «фишку». - управленческие навыки – все-таки ему управлять персоналом производства.
Вопрос: где и как найти такого человека? С чего начать? Какие ресурсы возможно использовать?
Анастасия Челышева написал 25.06.2012 04:44 Я бы пошла следующим путем: 1. Есть рейтинги самого вкусного и креативного шоколада, самых лучших школ в этой области, следует обратить внимание на эти производства. 2. Здесь важно вычленить проектных менеджеров, у них разноплановый опыт и они не столь привязаны к компании, что облегчит задачу по переманиванию. 3. Так же стоит обратить внимание на ярких представителей рабочих групп, это линейные руководители, которые, порой, переросли свои должности, но дальнейший рост в компании невозможен. 4. На первых этапах многое будет зависеть от качества подготовленных "легенд", нужно изучить историю развития компании, ее социальную активность, биографию ключевых сотрудников, стиль управления в компании. 5. Есть ряд компаний данной отрасли в СНГ, которые прошли этот опыт и имеют в своем штате нужных нам специалистов, нужно выяснить срок и условия контракта данных специалистов и идти на переговоры. 6. Поработать с рекомендателями! Ими могут быть консультанты в этой области: публичные, общительные люди, найти их труда не составит.
Кира Церковская написал 27.06.2012 14:38 Запрос на креативного и опытного специалиста зачастую подразумевает уже не рекрутинг, хантинг. Как мы все понимаем, executive search имеет и другой бюджет для реализации проекта и привлечения нужного специалиста. Итак, в данной «сладкой» истории я вижу несколько путей развития 1. Одним выстрелом – двух зайцев. Прохаживаемся по магазину/исследуем десертную карту, делаем легкий бенмаркинг – смотрим, что нравится у конкурентов, какие продукты позиционируются с «фишкой», являются уникальным торговым предложением. Самое интересное здесь – сырье, из которого сделано данное великолепие. Все-таки шоколадные грезы давно вышли за рамки сладостей с мятной начинкой и цельным фундуком. К слову, моя знакомая, которая тоже подумывает наладить производство шоколада как сопутствующий бизнес говорила, что в первую очередь взялась бы за оригинальные сорта с перцем и прочими пряностями. В любом случае, кроме шоколатье нам потребуется и хорошее сырье. И здесь важно не просто найти само сырье, а скорее наладить отношения с поставщиком дружеские и теплые, тогда можем узнать немало интересного о конкурентах. От которых, возможно, переманим сотрудника. 2. Лететь/ехать. Отраслевые профессиональные выставки еще никто не отменял. Например, EXPOHORECA, ВЫСТАВКА ДЛЯ ГУРМАНОВ (Дегустационный фестиваль – DEGU Fest) и многие другие. При грамотной организации поездка может быть не слишком дорогой. Важно отправить в командировку энтузиаста и коммуникативного человека. Обычно на выставках если не найдешь нужного человека, то встретишь того, кто с ним может связать. К тому же можно почерпнуть много идей. 3. Можно взять стратегию поиска кандидата через учебные заведения, специализированные курсы, обратить внимание на лауреатов профессиональных конкурсов. Но в этом случае требование об опыте работы может не всегда соблюдаться. Действительно ли решение совместить должность менеджера и технолога окончательно и обжалованию не подлежит? Возможно, стоит развести эти функции. 4. Социальные сети. Сегодня немало таких ресурсов, где общаются и на свободные, и на профессиональные темы. Известно, что многие хорошие специалисты пребывают в латентном поиске нового места работы. Например, LinkedIn. А учитывая тот факт, что российский рынок подобен непаханой целине и здесь есть, куда расти и что делать, можно сформировать заманчивое предложение для иностранного специалиста, приглашая его работать в Северную столицу. 5. На «десерт». А если найти хорошего специалиста и на определенных условиях (соответствующий контракт с обязательствами) и отправить его на стажировку в ту самую Германию или Бельгию? Одним словом, нужно соотнести ожидаемую выгоду и необходимые ресурсы ради ее достижения. Если честно, я бы все-таки сказала: верьте в молодых! Пресловутое, но талантливое поколение Y может не так мало, как кажется порой. Вкратце все. Удачного веяния, правильного прессования и успеха с «двойной начинкой»: творческой и коммерческой!
Валентина Балан · Подписаться · Manager Resurse Umane в Mars Пролистать журналы из области общественного питания и ресторанов (из Бельгией, Швейцарий) и познакомиться с лидерами в этой области, пройтись по кондитерским магазинам, ресторанам из Белгий и Швейцарий и там попробовать все оригинальное и необычное потом искать этих людей. Ответить · Мне нравится · Подписаться на обновления · 4 ч. назад
Дария Езерская Поединок лучших шоколатье Европы!!! «Санкт Петербург по праву считается одним из красивейших городов мира. Сотни туристов съезжаются сюда со всех концов света, чтобы своими глазами увидеть знаменитые памятники скульптуры и архитектуры, пройтись по улицам Северной столицы России и прикоснуться к ее истории. (Всю информацию о фабриках можно найти в интернете и там есть сайты компаний - направляем им легенду и ждем массу котактов с фотографиями лучших Шоколатье Европы — делаем им предложение по работе). Так же порекомендовала бы направить легенду на фабрики города Вильяхойоса, Испания, Тен-Л'Эрмитаж, Франция, Сан-Франциско, США.
Окунцева Ксения, старший консультант по подбору персонала, Агентство рекрутинга «Люди дела», г. Екатеринбург. Ответ на кейс: Этап. Мониторинг Изучаем во всевозможных интернет-источниках, кто такой шоколатье. Гуглим. Прочли несколько статей, посетили несколько специализированных сайтов. Шоколатье (wiki) – это тот, кто делает кондитерские изделия из шоколада. Шоколатье отличаются от производителей шоколада тем, что последние создают шоколад из какао бобов и других компонентов. Появилось понимание, где этому учат, в чем заключается их ремесло, и где они «водятся». Ставим акцент на шоколатье-экспатах.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |