Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты прохождения практики




Критерии оценки видов работ на практике Уровень освоения     (очень высокий, высокий/средний/низкий)
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
ПК 2.4. Организовывать общение детей
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ПК 3.4. Анализировать занятия
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

 

Проявление интереса к профессиональной деятельности _____________________________

                                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________

(живой интерес, выраженный интерес, отсутствие интереса)

 

Ведение документации___________________________________________________________

(ведет регулярно, ведет не регулярно, не ведет)

Индивидуальные качества:

морально-волевые качества: дисциплинированность, целеустремлённость, настойчивость, выдержанность и т.п __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

личностные качества: инициативность, самокритичность, аккуратность, ответственность, требовательность и т.п. _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Соответствие поведения студента правилам педагогической этики (внешний вид, отношения с педагогическим коллективом, отношение к воспитанникам, личная культура):____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________            (если не соответствует, то указать в чем)

Качество выполнения работ и их соответствие требованиям образовательного учреждения, в котором проходила практика ___________________________________

                                                                                                          (отметка из характеристики)

Общие и профессиональные компетенции, формируемые в результате преддипломной практики: 

ПК 1.1.- 5.5 ; ОК 1 - 11

(коды компетенций)

Результаты практики (итоговая оценка)____________________________________

                      Заведующий ДОУ__________________/____________________________________/

М.П       Непосредственный ___________/_______________________________________/

ОУ                                                                                                                            Ф, И., О. , должность

               Методический _____________/_________________________________________/

      










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...