Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец титульного листа конспекта родительского собрания




Конспект родительского собрания

 в ________________________ группе

Тема: "________________________________________"

Оценка за конспект_____________(подпись воспитателя)

Оценка за проведение _______________(подпись воспитателя)

Выполнил:студент (ка) Ф.И.О.

(полностью), группа, курс

Схема конспекта родительского собрания:

Тема: _______________________________________________

Цель: _______________________________________________

Задачи: _____________________________________________

Для родителей детей какой возрастной группы: _____________

Оборудование и материалы: _____________________________

Литература: __________________________________________

Ход собрания:

 

Вводная часть Основная часть Завершение
     

 

Схема самоанализа родительского собрания:

  1. Организация родителей на собрание. В какой форме было объявлено о собрании, за какой период до начала собрания?
  2. Где оно проходило, сколько родителей было, как они вели себя.
  3. Были ли родители заинтересованы данной темой собрания, какова мотивация?
  4. Тон воспитателя, его речь.
  5. Какие формы, приемы и методы взаимодействия с родителями использовались
  6. Что получилось хорошо, что – не очень?
  7. Удалось ли полностью реализовать задуманные цель и задачи собрания?
  8. Рекомендации, что нужно изменить в организации собрания в следующий раз и каким образом, что учесть (какие формы, методы и приемы взаимодействия использовать)?


Приложение 6

ДНЕВНИК УСПЕВАЕМОСТИ

дата ОД, тема ОД Положительные стороны ОД Отрицательные стороны ОД Оценка Подпись воспитателя
             
               


Характеристика

педагогической подготовленности студента/ки

БПОУ УР «Можгинский педагогический колледж имени. Т.К.Борисова»

Гурецких Людмилы Викторовны

обучающегося по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»,

проходившего/ей Преддипломную практику в МБДОУ «Большекибьинский детский сад»  с 19.02.2018г. по 17.03.2018г.          

                                                                                                                  

В течение прохождения практики студент показал:

1.Выполнение работ, предусмотренных программой практики:

 

Виды  работ

Качество выполненных работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Умеет / способен в высокой степени Умеет / способен Умеет / способен недостаточно Не умеет / не способен
Планирование, организация и проведение  - режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), -  работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов) в соответствии с возрастом,  учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения        
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей        
Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми.        
Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса;        
Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические)        
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников        
Оценка продуктов детской деятельности;        
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности        
Подготовка, организация и проведение праздников, развлечений в образовательном учреждении        
Ухаживать за растениями        
Изготавливать поделки из различных материалов (для оформления предметно – пространственной среды группы)        
Планирование, организация и проведение занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников        
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром        
Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе        
Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста        
Участие в создании предметно-пространственной  среды группы в ДОУ        
Разработка учебно-методических материалов (календарно - тематических планов, конспектов занятий)        
Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка        
Подготовка и проведение родительского собрания        
Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности на период преддипломной практики.        
Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы        

Отношение практиканта к работе и его дисциплинированность

добросовестная, ответственная, активная, дисциплинированная

Личностные качества практиканта

Добрая и чуткая, любит детей. Эмоционально устойчива, терпелива. Умеет распределять и переключать свое внимание, обладает творческим мышлением.

Соответствие поведения студента правилам педагогической этики (внешний вид, отношения с педагогическим коллективом, отношение к воспитанникам, личная культура)

За время прохождения практики Людмила Викторовна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

С детьми и родителями - выдержана, умеет найти подход к каждому ребёнку, родителю. С коллективом находит общий язык, советуется, прислушивается к мнению воспитателя.

Рекомендуемая оценка за практику: 5 (отлично)

 

 

Подпись непосредственного руководителя практики: ___________/_________________

Подпись руководителя ОУ: ____________/_________________

МП

 

БПОУ УР «Можгинский педагогический колледж имени Т. К. Борисова»

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. студента: Гурецких Людмила Викторовна

Группа: заочная 4 курс «Дошкольное образование»

Название практики: Преддипломная практика

Место прохождения практики: МБДОУ «Большекибьинский детский сад»

Общий руководитель практики: Волкова Эльвира Евстафьевна

Методический руководитель практики: Назарова Людмила Саликовна

Непосредственный руководитель практики:

Дата составления отчета: 17.03.2018г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 984.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...