Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отчет по преддипломной практике




Я, Гурецких Людмила Викторовна, проходила преддипломную практику на базе МБДОУ «Большекибьинский детский сад» в средней группе. Количество детей 16.

За время прохождения практики работу строила согласно перспективного плана. Основной программой является программа «От рождения до школы». Перспективное и календарно-тематическое планирование позволило мне правильно строить работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределять виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для более плодотворной работы, мной были собраны картотеки наблюдений, подвижных и дидактических игр, физ.минуток, которые очень помогли при проведении различных режимных моментов и организации занятий.

В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, дидактических игр. Так же проводилась индивидуальная работа по всем видам детской деятельности. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика. Во время утреннего приёма детей особых трудностей не испытывала, но хотелось бы отметить, что родители не всегда приводили детей в сад вовремя, что затрудняло планировать индивидуальные работы в утренний отрезок времени.

За время прохождения практики в группе мной были реализованы ОД по развитию речи, аппликации, рисованию, ФЭМП, ознакомлению с окружающим, физкультуре. Для проведения ОД с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала наглядный материал, подыскивала и учила стихи, потешки и т.д.

Прогулки проводились в отведенное дневное и вечернее время. Во время прогулки с детьми проводились подвижные игры, велись наблюдения. Наблюдения за живой и не живой природой помогали формировать у детей представление об объектах и явлениях природы, воспитывать у детей любовь к окружающему, развивать память, мышление, воображение. Подвижные игры проводились малой и большой подвижности. В подвижных играх создавались наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости. Индивидуальная работа с детьми проводилась с целью повышения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, заранее знаний и умений по физическому воспитанию, развитию речи, математике, экологии, изобразительной деятельности.

Во второй половине дня большое внимание мной уделялось развитию сюжетно- ролевых и театрализованных игр. Передо мной стояла задача развивать умения детей выбрать себе роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, а так же учить детей взаимодействовать друг с другом в игре.

В течении всего дня, во время всех режимных моментов я проводила работу по развитию и совершенствованию культурно- гигиенических навыков как индивидуальных так и с группой детей.

Большое внимание уделялось развитию у детей трудовых навыков и умений. Дети с удовольствием включались в труд совместно с воспитателем и другими детьми.

Работу с родителями проводила согласно плана: оформила папку- передвижку, провела родительское собрание, беседы, изготовила буклеты.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

 

Подпись: __________ Гурецких Л.В.

 

ФОРМА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Отчет пишется:

- от первого лица;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

- отступ первой строки – 1 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- титульный лист содержит: ФИО студента, специальность, форма обучения, название практики, место прохождения практики, Ф.И.О. руководителей практики, дата составления отчета.

 

План текстового отчета

  1. Выполнение плана по практике. Какие изменения имели место и почему?
  2. Какие виды работ проведены более удачно и почему?
  3. Какая литература использована при подготовке к практике (научная, методическая, материалы периодической печати, интернет)?
  4. Достаточно ли оказывалась методическая помощь со стороны педагогов и методистов?
  5. Чему Вы научились при прохождении данной практики? Каких знаний и навыков не хватает? Чему нужно научиться? Получили ли удовлетворение от данного вида практики?
  6. Имелись ли трудности, которые вы испытывали в период практики? В чём их причина?
  7. Общие выводы и предложения по организации практики.
  8. Подпись студента.

БПОУ УР «Можгинский педагогический колледж имени Т.К. Борисова»

 

Аттестационный лист

Студента(ки) Гурецких Людмилы Викторовны

Группы: заочного отделения

Курса: 4

Специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование» 

                                              

Название практики: Преддипломная практика

                                                                                   

База прохождения практики: МБДОУ «Большекибьинский детский сад»                                                    

Сроки прохождения практики с 19.02.2018г. по 17.03.2018г.

                                                                                           

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 284.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...