Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение расчётных усилий в элементах рамы.
От каждой из действующих на раму нагрузок определяют усилия в характерных сечениях рам. Усилия определяют для одной левой стойки. M и N находят для всех сечениях, а Q только для сечения 4-4. Т.к. заранее неизвестно, при каких сочетаниях нагрузок сечения получится наибольшее усилие, то рассматривают различные сочетания нагрузок . В нормах предусмотрено 2 вида сочетаний нагрузок: 1. Основные сочетания нагрузок 2. Особое сочетание К основным относят постоянные, временные длительные, временные кратковременные. К особым относят все основные +1 особая нагрузка(сейсмическая, взрывная и т.д.) Основные сочетания нагрузок бывают 2х видов: 1. а) постоянные нагрузки б) временные длительные в) одна кратковременная(коэффициент = 1) 2. постоянная, временная длительная, две кратковременные.(коэффициент = 0,9) Крановые вертикальные и горизонтальные нагрузки рассматриваются как одна кратковременная. В сочетании нагрузок д.б.: -постоянная нагрузка учитывается всегда -нельзя рассматривать крановую горизонтальную нагрузку без вертикальной. -ветер не рассматривается одновременно слева и справа. Для Ме каркасов обычно рассматривают такие сочетания нагрузок, при которых в каждом сечении появляются следующие 4 комбинации усилия: 1. Наибольший положительный момент и соответствующая продольная сила (+Mmax, Nсоотв) 2. Наибольший отрицательный момент и соответствующая продольная сила. (-Mmax, Nсоотв) 3. Наибольшая продольная сила и соответствующий положительный момент. (Nmax, +Mсоотв) 4. Наибольшая продольная сила и соответствующий отрицательный момент. (Nmax, -Mсоотв)
Расчётные схемы рам производственных зданий.
20. Типы колонн каркаса. Расчётные длины верхней и нижней части ступенчатой колонны. Колонна – вертикальный элемент, передающий нагрузку от вышележащих конструкций на фундамент. Колонны состоят из 3х частей: -оголовок(воспринимает нагрузку) -стержень(передаёт нагрузку) -база(передаёт нагрузку на фундамент) Колонны бывают 3х типов: -постоянного по высоте сечения -переменного по высоте сечения(ступенчатые) -раздельная(в виде 2х стоек на жёстких связях между собой) В колонне постоянного по высоте сечения, нагрузки от кранов передаются через консоли. Т.е. колонны просты в изготовлении, но при ГП кранов до 15-20т и при высоте 8-10м. При кранах большой ГП и при большей высоте колонны выгодно применять ступенчатые колонны. Это наиболее распространенный вид колонны в одноэтажных промышленных зданиях. Верхнюю часть колонны проектируют в виде сплошного широкополочного двутавра. Нижнюю часть колонны называют подкрановой и при высоте сечения(hn) до 1м её проектируют сплошной, а если >1м – то сквозной. В этом случае нижняя часть колонны состоит из 2х ветвей и решётки. Обычно наружную ветвь проектируют виде швеллера, а подкрановую в виде прокатного двутавра. Ось подкрановой ветви совмещают с осью подкрановой балки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |