Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание подсстемы «Интернет-банкинг»
Темой дипломного проекта является «Автоматизированная система обработки операций дистанционного банковского обслуживания». Данная автоматизированная система является одной из составных частей канала дистанционного банковского обслуживания«Интернет-банкинг». Поэтому для анализа предметной области необходимо рассмотреть всю систему, в которой будет функционировать автоматизированная система данного диплома. Подсистема «Интернет-банкинг» предназначена для банковского обслуживания обращений клиентов на интернет-сайте банка по сети Интернет в режиме онлайн. Подсистема предоставляет клиентам следующие услуги в категориях операций: 1. Регистрация клиентов в режиме самообслуживания. 2. Отображение остатков по картам. 3. Отображение информации о последних транзакциях по картам. 4. Возможность оплаты коммунальных услуг, погашения задолженности по кредитам, других безналичных платежей с использованием данных карт. 5. Возможность обмена между клиентом и банком информационными сообщениями. Функционально, подсистема «Интернет-банкинг» состоит из следующих основных программных элементов: - презентационный сервер; - сетевой экран уровня приложения; - сервер приложений; - интерфейс администратора подсистемы. В процессе работы, подсистема взаимодействует (посредством сервера приложений) со следующими компонентами: сервер LDAP, база данных Oracle. Так же, подсистема «Интернет-банкинг» взаимодействует с модулем «RTPS» системы «Transmaster» посредством компонента «Виртуальный терминал» сервера приложений. Презентационный сервер предназначен для предоставления WEB-интерфейса пользователю (клиенту) подсистемы «Интернет-банкинг». Сетевой экран уровня приложения предназначен для защиты презентационного веб-сервера от сетевых атак. Поскольку модуль расположен между клиентом и сервером, то если он найдет, что запрос содержит злонамеренные данные, он может отклонить запрос, выполняя любое множество встроенных действий. Сервер приложений содержит компоненты, реализующие программную логику работы подсистемы «Интернет – банкинг», а так же обеспечивает взаимодействие, на прикладном уровне: - между презентационным сервером и различными компонентами централизованной системы, такими как: сервер LDAP, база данных Oracle . - между презентационным сервером и модулем «RTPS» системы «Transmaster» посредством компонента “Виртуальный терминал сервера приложений». Интерфейс администратора подсистемы представляет собой «Java»- приложение, являющееся клиентом сервера приложений, и предоставляет администратору подсистемы «Интернет-банкинг» среду контроля подсистемой «Интернет-банкинг». На рисунке 6 схематически представленааимосвязь компонентов подсистемы «Интернет-банкинг».
Рисунок 6 – взаимосвязь компонентов подсистемы «Интернет-банкинг»
Для проведения операций по счетам пластиковых карточек в подсистеме «Интернет-банкинг» используется модуль «Виртуальный терминал» сервера приложений. Данный «Виртуальный терминал» регистрируется в системе «Transmaster» как терминальное устройство со специальными признаками. В том случае, когда клиент производит операции по счетам пластиковых карточек посредством подсистемы «Интернет-банкинг»,презентационный сервер передаёт данные модулю “Виртуальный терминал”, который, в свою очередь, от своего имени обменивается данными с модулем «RTPS» системы «Transmaster» и возвращает ответ презентационному серверу, взаимодействующему с клиентом подсистемы.
Постановка задач дипломного проекта
Главной целью дипломного проекта является проектирование и реализация автоматизированной системы обработки операций дистанционного банковского обслуживания. Объект дипломного проекта – операции дистанционного банковского обслуживания. Предмет дипломного проекта – осуществление платежей и переводов в подсистеме «Интернет-банкинг». Главные задачи, решаемые в дипломном проекте: 1. Реализация осуществления переводов (с карты на карту, с карты на счет, со счета на карту, со счета на счет). 2. Реализация осуществления платежей (платежи в системе ЕРИП, договорные платежи, произвольных платежей). 3. Реализация формы администрирования (ввод ограничений по платежам и переводам, а так же ввод необходимой для формирования чека информации). Также необходимо выделить следующие подзадачи, которые должны быть реализованы в дипломном проекте: 1. Осуществить взаимодействие с другими компонентами «Интернет-банкинга» для проведения платежей. 2. Осуществить обработку запросов на получение необходимых реквизитов для платежей, переводов и формирование ответа по данным запросам. 4. Осуществить обработку запросов на проведение платежей, переводов и формирование ответа по данным запросам. 5. Адаптировать имеющуюся базу данных. 6. Разработать экранную форму администрирования. 7. Реализовать в этой форме установку ограничений для платежей, переводов и настройку печати чека. 8. Реализовать действие установленных в форме администрирования ограничений при осуществлении клиентами платежей и переводов. 9. Обосновать экономическую эффективность разрабатываемой автоматизированной системы. Реализация автоматизированной системе положительно скажется как на банке, так и на клиенте: 1. Платежи и переводы возможно осуществлять круглосуточно, в любой точке мира и в режиме реального времени. 2. Удешевление трансакций по осуществлению переводов и платежей. 3. Снижается загрузка филиалов банка. 4. Ускоряется процесс осуществления платежей и переводов. 5. Отсутствие трудоемкой работы с наличностью. 6. Привлечение новых клиентов в банк.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |