Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплин




В результатеосвоения дисциплинстудент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями по данному направлению бакалавриата.

 

Код Результат обучения (компетенция) выпускника
ОК-1 владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-5 умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК-6 способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-7 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-8 способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм
ОК-9 способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК-11 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ОК-12 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ОК-13 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ПК-1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ПК-5 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК-6 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК-7 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-8 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК-10 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;
ПК-11 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-12 способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-13 способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ;
ПК-14 способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы
ПК-17 выявлять и оценивать затраты предприятия с целью формирования системы управления ими, как фактора повышения финансовых результатов
ПК-20 способность провести комплексный анализ и диагностику финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организации, использовать полученные результаты для обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и повышения эффективности деятельности предприятия

В результате освоения дисциплин студент должен:

знать:

· теоретические основы и закономерности функционирования экономики;

· принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений;

· основные принципы и стандарты бухгалтерского учета;

· теоретические основы налогообложения;

 уметь:

· выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций,предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

· систематизировать и обобщать информацию, готовить справки, и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

· использовать основные методы экономического анализа статистической, бухгалтерской, финансовой информации и принимать обоснованные экономические решения;

· применять принципы и стандарты бухгалтерского учета  для формирования учетной политики и бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

· использовать современные информационные технологии в режиме пользователя для решения экономических задач;

владеть:

· специальной экономической и бухгалтерской терминологией и лексикой;

· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

· навыками участия в научных дискуссиях;

· навыками передачи экономических знаний в образовательном процессе;

· навыками составления учетной политики, бухгалтерской (финансовой) отчетности и осознанием влияния различных методов и способов бухгалтерского учета на финансовое состояние и финансовые результаты деятельности организации

При подготовке к сдаче междисциплинарного экзамена выпускников по направлению 38.03.01 «Экономика» следует учитывать специфику деятельности предприятий водного транспорта.

Перечень тем, комплексных вопросов и литературы по дисциплинам   государственного междисциплинарного экзамена

 

Экономика предприятия

Перечень тем и их краткое содержание










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...