Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нормирование расхода смазочных материалов для АТП с учетом влияния интенсивности эксплуатации автомобилей




Выполнение работы начинают с определения границ возрастных групп, учитывающих интенсивность эксплуатации автомобилей данного АТП на основе зависимости пробега автомобиля с начала эксплуатации от срока службы (Приложение 4), порядковый номер которой соответствует варианту полученного студентом задания. Для этого из точек пересечения кривой с прямыми, имеющими ординаты и , опускаются перпендикуляры на ось абсцисс. Точки их пересечения укажут искомые возрастные границы, соответственно Т1 и Т2  выраженные в кварталах. Затем, на основе распределения автомобилей по срокам службы (измеряемое уже в кварталах) (Приложение 3), студент определяет распределение подвижного состава по возрастным группам (до Т1, свыше Т1 до Т2 , свыше Т2).  Затем рассчитывается коэффициент ∆К (формула 4.2), который представляет собой погрешность расчета потребности АТП в смазочных материалах и зависит не только от интенсивности эксплуатации автомобилей, но и от изменений возрастной структуры парка в плановом периоде. После расчета коэффициента необходимо сделать вывод об обеспеченность АТП смазочными материалами. После чего повторяет расчеты в той же последовательности, что и в первой части.

                                     %                         (7.6)

 

где - потребность АТП в СМ из 1 контрольной работы, л
- потребность АТП в СМ из 2 контрольной работы, л

После всех расчетов проводим сравнение полученных данных с результатами контрольной работы 1 (5.6) в абсолютном и относительном выражении, и определяем обеспеченность его АТП смазочными материалами.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...