Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
П Р И М Е Р О Ф О Р М Л Е Н И Я ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
«С О Д Е Р Ж А Н И Я»
курсовой работы
по дисциплине «Технологии и методики музыкального обучения» на тему:
«Методологические основы обновления Содержания школьного музыкального образования» С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ .………..………………………………………...………...с. 3 Методология музыкального образования: реальность и перспективы развития ………………………………………………………с. 7 1.1. Значение методологической подготовки учителя музыки для профессиональной педагогической деятельности в системе образования ……………………………………………………………………..с.7 1.2. Музыкально-педагогическая концепция Д.Б. Кабалевского как методологический феномен …………..…………………………………..с.17 Методология и методика обновления содержания школьного музыкального образования ………...………………….……..с.31 2.1. Обновление содержания современного школьного урока музыки на основе тематизма …………………………….……………………….……..с.31 2.2. Пути обновления содержания уроков музыки в УШ классе ……...с.40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………..….с.52 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………...………..…..с.57
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |