Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

П Р И М Е Р О Ф О Р М Л Е Н И Я




 «С О Д Е Р Ж А Н И Я»

 

курсовой работы

 

по дисциплине «Технологии и методики музыкального обучения»

на тему:

 

«Методологические основы обновления

Содержания школьного музыкального образования»

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ .………..………………………………………...………...с. 3

Методология музыкального образования: реальность и

   перспективы развития ………………………………………………………с. 7

1.1. Значение методологической подготовки учителя музыки

   для профессиональной педагогической деятельности в системе

   образования ……………………………………………………………………..с.7

1.2. Музыкально-педагогическая концепция Д.Б. Кабалевского

   как методологический феномен …………..…………………………………..с.17

Методология и методика обновления содержания

школьного музыкального образования ………...………………….……..с.31

2.1. Обновление содержания современного школьного урока музыки

  на основе тематизма …………………………….……………………….……..с.31

2.2. Пути обновления содержания уроков музыки в УШ классе ……...с.40

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………..….с.52

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………...………..…..с.57

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 141.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...