Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ




 

1. Категориальный аппарат педагогики художественного образования.

2. Теоретические основы современного художественного образования.

3. Цель и задачи полихудожественного воспитания школьников.

4. Интеграционные процессы в художественной педагогике: теория и практика.

5. Экспериментальная работа в художественно-педагогических исследованиях: описание структуры, специфика содержания, доказательства достоверности, условия репродуктирования.

6. Комплекс художественных дисциплин в общеобразовательной школе: перечень, цель, задачи, содержание обучения.

7. Уроки художественного цикла как уроки искусства.

8. Программы по мировой художественной культуре для общеобразовательных школ (сходство и различие).

9. Предметы художественного цикла в художественных школах: цель, задачи, содержание обучения.

10. Предметы художественного цикла в школах искусств: цель, задачи, содержание обучения.

11. Урок музыки как урок искусства.

12. Диалог в системе категорий искусства, культуры и образования.

13. Диалог в многомерном пространстве культуры, искусства и образования.

14. Типы уроков художественного цикла: классификация, специфика содержания.

15. Особенности педагогической драматургии уроков художественного цикла.

16. Внеклассные формы работы по художественному образованию школьников.

17. Внешкольные формы работы по художественному образованию школьников.

18. Методы организации художественного самообразования школьников.

19. Использование методов современных педагогических технологий в гуманитарно-художественном образовании школьников.

20. Использование информационных технологий в современном художественно-образовательном процессе.

21. Обоснование возможностей использования информационных и коммуникационных технологий в преподавании музыкально-теоретических дисциплин (начальное, дополнительное художественное, среднее специальное образование).

22. Обоснование возможностей использования информационных и коммуникационных технологий в преподавании музыкально-исполнительских дисциплин (начальное, дополнительное художественное, среднее специальное образование).

23. Использование обучающих программных средств в художественном образовании (электронный учебник, хрестоматия и др.).

24. Использование тренинговых программных средств в художественном образовании (информационно-поисковая система и др.).

25. Использование контролирующих программных средств в художественном образовании (контрольно-диагностические программы и др.).

26. Использование справочных информационно-поисковых систем в художественном образовании.

27. Принципы художественной педагогики.

28. Музыкальное искусство в образовательном пространстве дисциплин художественного цикла.

29. Урок искусства в школе: режиссура, содержание, общение.

30. Музыкальная драматургия и драматургия урока музыки.

31. Периодизация истории музыкального образования в России.

32. Музыкальное образование общее и специальное (сравнительная характеристика).

33. Музыкально-педагогическая концепция: понятие, сущность.

34. Методы музыкального образования и воспитания школьников.

35. Принципы музыкального образования и воспитания школьников.

36. Методология как наука, ее значение для развития методики музыкального образования и воспитания.

37. Импровизация как метод и способ развития детского творчества на уроках музыки.

38. Значение музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского для развития отечественной системы школьного музыкального образования.

39. Преемственность музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского с современными технологиями и методиками музыкального образования.

40. Триединство концепций художественного образования школьников: Л.М. Предтеченской, Д.Б. Кабалевского, Б.М. Неменского.

41. Виды деятельности учащихся на уроках музыки.

42. Формы и способы музыкального самообразования учащихся.

43. Музыкально-педагогическая деятельность учителя музыки: функции, виды, содержание.

44. Профессионально-личностные качества учителя музыки.

45. Использование методов игровых технологий в музыкальном образовании и воспитании школьников.

46. Развивающая функция музыкально-дидактических игр.

47. Реализация концепции развивающего обучения В.В. Давыдова в современных технологиях музыкального образования.

48. Влияние музыкального искусства на формирование духовной культуры личности.

49. Особенности музыкального образования в Венгрии.

50. Метроритмическое обучение и воспитание: отечественный и зарубежный опыт.

51. Инновационные методики музыкального образования и воспитания.

52. Методы и приемы диагностики музыкально-творческого развития школьников.

53. Методы и приемы развития музыкально-одаренных детей.

54. Шкала оценок и отметок на уроках искусства в школе (из истории вопроса).

55. Дополнительное художественное образование и воспитание: формы, содержание, методы и приемы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 122.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...