Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принципы, определяющие эффективность РР




-Корректный выбор авторов/режиссеров/исполнителей и т.д. для размещения - попадание в ЦА продукта, -Корректное размещение - органичное и эмоционально соответствующее ЦА, -Соответствие жизненного цикла продукта и типов РР в книгах/фильмах/песнях/играх и т.д.

Выставки, Участие в выставках является неотъемлемой составляющей современных бизнес-коммуникаций. Публичное мероприятие, демонстрирующее целевым группам суть деятельности компании, ее последние достижения, вписывает компанию в контекст представителей отрасли. Выставки, независимо от формата, решают несколько задач: возможность привлечь внимание общественности, используя креативные решения в оформлении, качестве демонстрации продуктов/услуг, личной коммуникации, а также пригласить целевые СМИ и дать возможность "пощупать" руками последние новинки, разработки и т.п.

Специальные мероприятия Мероприятия ориентированные на смешанные целевые группы и осуществляемые по жестким сценарным планам. Экскурсии и дни открытых дверей для широкой публики Конференции и собрания Презентации Праздники, фуршеты

Другие акции, призванные привлечь внимание

Упаковка – оболочка любого изделия, для сохранности качества продукции, информированности потребителя, удобства транспортировки. Упаковка надежна и эффективна в том случае, если отражает образ продукта (с точ зрения потребит), если ее цвет, материал, форма выражают суть и назначение продукта.

 

10.Позиционирование как основа для коммуникационной стратегии.

Позиционирование – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место (позицию) по отношению к другим аналогичным товарам. Составляющие элементы позиции: категория, в которой товар конкурирует; -атрибут (основание) позиционирования - характеристика, свидетельствующая о некоторой полезности товара данной фирмы для клиента, его ключевое преимущество; -целевой рынок (для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными); -альтернативная позиция конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого рынка.

Основные принципыпозиционирования: 1последовательно поддерживать выбранную позицию в течение длительного времени. Составляющие позиции могут меняться, но не сама позиция, в противном случае фирма дезориентирует клиентов. 2позиция должна быть простой (доступной для понимания) и выразительной (оригинальной), отражать имеющееся преимущество. 3.все составляющие комплекса маркетинга должны последовательно выражать выбранную позицию.

Атрибут (основание) позиционирования:это ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок. Требования к атрибуту позиционирования : быть правдоподобным и обеспечиваться объективно существующими характеристиками товара, показывать связь характеристик товара с получаемой пользой от приобретения товара.

 

 

Алгоритм позиционирования

Позиционирование – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место (позицию) по отношению к другим аналогичным товарам. Составляющие элементы позиции: категория, в которой товар конкурирует; -атрибут (основание) позиционирования - характеристика, свидетельствующая о некоторой полезности товара данной фирмы для клиента, его ключевое преимущество; -целевой рынок (для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными); -альтернативная позиция конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого рынка.Основные принципыпозиционирования: 1последовательно поддерживать выбранную позицию в течение длительного времени. Составляющие позиции могут меняться, но не сама позиция, в противном случае фирма дезориентирует клиентов. 2позиция должна быть простой (доступной для понимания) и выразительной (оригинальной), отражать имеющееся преимущество. 3.все составляющие комплекса маркетинга должны последовательно выражать выбранную позицию.Атрибут (основание) позиционирования:это ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок. Требования к атрибуту позиционирования : быть правдоподобным и обеспечиваться объективно существующими характеристиками товара, показывать связь характеристик товара с получаемой пользой от приобретения товара.

Алгоритм выбора атрибута для позиционирования:1 шаг - исследования потребителей, товара, конкурентов схема. 2 шаг - выбор желаемого атрибута
(по разным критериям, например, охват наибольшего сегмента, существующие традиции и т.д.). 3 шаг - позиционирование товара по отношению к конкурентам. Варианты:

- Уникальное позиционирование - Вытеснение конкурента с его позиции. 4 шаг - оценка соответствия товара желаемому атрибуту. По критериям: - Правдоподобность - Обеспечение связи характеристики с получаемой пользой - Обеспечение дифференциации.

 Взаимосвязь позиционирования с другими решениями.


Ошибки позиционирования, репозиционирование.

Позиционирование – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место (позицию) по отношению к другим аналогичным товарам. Составляющие элементы позиции: категория, в которой товар конкурирует; -атрибут (основание) позиционирования - характеристика, свидетельствующая о некоторой полезности товара данной фирмы для клиента, его ключевое преимущество; -целевой рынок (для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными); -альтернативная позиция конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого рынка.Репозиционирование –это изменение текущей позиции товара на рынке. Причины репозиционирования: Ошибки позиционирования, Изменение ситуации на рынке.

Ошибки позиционирования: 1.Недостаточное позиционирование: покупатели имеют смутное представление, отсутствуют связанные с маркой ассоциации. 2.Сверхсильное позиционирование: слишком узкое представление о марке. 3.Расплывчатое позиционирование, так как компания делает слишком много заявлений о свойствах ее продукта или слишком часто меняет позиционирование марки. 4.Сомнительное позиционирование: потребители не верят заявлениям производителя

Изменение ситуации на рынке: -Устаревший имидж; -Изменение целевой аудитории или ее нужд и потребностей; -Изменение в стратегическом направлении; -Новая или обновленная корпоративная индивидуальность/ особенность; -Изменение позиционирования конкурентов или появление новых конкурентов; -Важное событие (например, кризис фирмы).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...