Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструкция корректора высоты КВ-16-1




 

Рис. 7. Кинематическая схема корректора высоты КВ-16-1

 

В состав KB входят узлы: А – анероидная коробка, ДИр – рамка индукционного датчика, Дик – катушка возбуждения датчика, усилитель низкой частот УНЧ – У2, фазочувствительный выпрямитель ВФЧ – У1, ЭМ – электромагнитная муфта.

Анероидная коробка KB имеет равномерно затухающую по высоте характеристику в диапазоне высот от 0 до 30000 м. Гистерезис коробки не более 0,25% от максимального хода на высоте 8000 м и не более 0,35% на остальных точках.

Индукционный датчик служит для преобразования вращательного движения рамок в сигнал переменного напряжения частотой 400 Гц, пропорциональный углу поворота рамок относительно сердечника с катушками возбуждения.

Усилитель низкой частоты УНЧ – У2 служит для усиления сигналов переменного напряжения частотой 400 Гц, поступающих с индукцион­ного датчика.

Фазочувствительный выпрямитель ВФЧ – У1 является нагрузкой уси­лителя УНЧ и преобразует сигналы переменного напряжения индукцион­ного датчика в напряжение постоянного тока, полярность которого зависит от фазы входного напряжения.

Зуммер служит для уменьшения моментов трения в передаточном механизме. В качестве зуммера используется электродвигатель ДПМ-25 Н1-0,4 с несбалансированным грузом на оси, что приводит к вибрации основания при включенном двигателе.

Конструктивно KB выполнен в виде литого корпуса, в котором смонтированы катушки индукционного датчика, фиксатор, чувствительный элемент и зуммер. Полупроводниковые усилитель и фазочувствительный выпрямитель, реле К1 и резисторы R1, R2 смонтированы на промежуточной плате, которая крепится к корпусу. Резиновые кольца прокладки под штуцер и разъем обеспечивают герметичность. Электросвязь с фидерной схемой САУ осуществляется через вилку 2РМГ24Б19Ш1Е2, закрепленную на корпусе КВ.

 

 

2.4. Технические характеристики KB161

 

1. Высотность: от минус 200 до 30000м абсолютной высоты.

2. Питание: переменный ток напряжением  В частотой 400±8 Гц, постоянный ток напряжением 27±2,7 В.

3. Зона нечувствительности, не более:

± 6 мм вод.ст.( ± 5 метров) на высоте 1 км.

± 4 мм вод.ст.( ± 10метров) на высоте 10 км.

± 3 мм вод.ст.( ± 36 метров) на высоте 20 км.

± 3мм вод.ет. ( ± 40-150 метров) на высотах от 21 до 30 км.

4. Максимальный выходной сигнал должен быть ± (8±1)В при сопротивлении нагрузки не менее 1000 Ом.

5. Масса, не более 1,3 кг.

ПУЛЬТ ПРОВЕРКИ КОРРЕКТОРА ВЫСОТЫ КВ – 11

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 501.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...