Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технические характеристики КВ – 11




 

1. Питание:

постоянный ток       27В 2.7В

переменный ток      36В

                                          400Гц 8Гц

2. Потребление энергии

а) по переменному току 0.3А в каждой фазе

б) по постоянному току  0.1А

3. Максимальная скорость слежения соответствует вертикальной скорости в 200

4. Диапазон работы – от 0 до 20000м (абсолютной высоты).

5. Диапазон работы потенциометра корректора высоты (160–320)м (последняя цифра относится к высоте 20000м).

6. Крутизна характеристики потенциометра корректора высоты на высотах:

                                          1км – не более 20 ,

                                          12км – не более 8 ,

                                          20км – не более 3 .

7. Изменение нуля прибора с изменением температуры, не более 1 .

Корректор высоты должен быть расположен таким образом, чтобы общая длина трубопровода статического давлений не превышала 5 мет­ров при внутреннем диаметре трубопровода 4 мм, так как эти размеры влияют на величину запаздывания прибора.

К проводке статического давления корректора высоты не должны присоединяться другие приемники, так как в этом случае будет увеличиваться запаздывание за счет увеличения объема.

В статической проводке ниже штуцера корректора высоты должен быть установлен влагоотстойник.

Относительно осей самолета корректор высоты необходимо распо­лагать так, чтобы продольная ось корректора была располо­жена параллельно поперечной оси самолета.

Надпись “Верх” на корпусе корректора высоты показывает положе­ние относительно вертикальной оси самолета.

Корректор высоты имеет собственную амортизацию и поэтому на самолете должен монтироваться на жестком основании.

Со стороны штепсельного разъема должно быть предусмотрено сво­бодное пространство для подхода к штепсельному разъему и штуцеру. Наличие вблизи корректора высоты каких-либо нагревательных приборов недопустимо. Самолетный жгут подводки электропитания и трубопровод статического давления должны быть закреплены так, чтобы обеспечивать свободное перемещение корректора высоты на амортизаторах.

 

 


2. КОРРЕКТОР ВЫСОТЫ KB161










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...