Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технические характеристики КВ – 11
1. Питание: постоянный ток 27В 2.7В переменный ток 36В 2В 400Гц 8Гц 2. Потребление энергии а) по переменному току 0.3А в каждой фазе б) по постоянному току 0.1А 3. Максимальная скорость слежения соответствует вертикальной скорости в 200 4. Диапазон работы – от 0 до 20000м (абсолютной высоты). 5. Диапазон работы потенциометра корректора высоты (160–320)м (последняя цифра относится к высоте 20000м). 6. Крутизна характеристики потенциометра корректора высоты на высотах: 1км – не более 20 , 12км – не более 8 , 20км – не более 3 . 7. Изменение нуля прибора с изменением температуры, не более 1 . Корректор высоты должен быть расположен таким образом, чтобы общая длина трубопровода статического давлений не превышала 5 метров при внутреннем диаметре трубопровода 4 мм, так как эти размеры влияют на величину запаздывания прибора. К проводке статического давления корректора высоты не должны присоединяться другие приемники, так как в этом случае будет увеличиваться запаздывание за счет увеличения объема. В статической проводке ниже штуцера корректора высоты должен быть установлен влагоотстойник. Относительно осей самолета корректор высоты необходимо располагать так, чтобы продольная ось корректора была расположена параллельно поперечной оси самолета. Надпись “Верх” на корпусе корректора высоты показывает положение относительно вертикальной оси самолета. Корректор высоты имеет собственную амортизацию и поэтому на самолете должен монтироваться на жестком основании. Со стороны штепсельного разъема должно быть предусмотрено свободное пространство для подхода к штепсельному разъему и штуцеру. Наличие вблизи корректора высоты каких-либо нагревательных приборов недопустимо. Самолетный жгут подводки электропитания и трубопровод статического давления должны быть закреплены так, чтобы обеспечивать свободное перемещение корректора высоты на амортизаторах.
2. КОРРЕКТОР ВЫСОТЫ KB– 16– 1 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 278. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |