Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А. Чагинский, педагог ГОУ «СПб ГДТЮ»




Голос за кадром: «Экипаж! Внимание! Шхуна «Мечта» подходит к «Причалу двух сердец»! Просим всех сойти на сушу и посетить наше кафе влюбленных!»

Фонограмма Верка Сердючка. На авансцене танец. Занавес открывается, количество танцующих увеличивается. На заднем плане стоят столики, покрытые скатертями, за которыми сидят пары. Под припев появляются ведущие (через центр). Танцующие расступаются, давая им дорогу.

Капитан Отзывчивый: «Любовь жестокая! Любовь коварная! И что же делать с ней, ну, кто поймет?»

Ведущий: Сегодня, здесь и сейчас мы попробуем в этом разобраться, а помогут нам самые прекрасные, самые романтичные юноши и девушки со всех отделений шхуны « Мечта».

Ведущие отходят в сторону и продолжается танец.

Капитан Отзывчивый: «Ситуации для юношей:

1. Вы приходите домой, вас у двери встречает девушка, которая чистила ваше пальто и нашла в нем женскую перчатку, пахнущую чужими духами. Ваши действия.

2. Ваша девушка бизнес-леди и не привыкла к медлительности, поэтому путешествует только самолетом. Вы же боитесь их, как огня, и при виде самолета падаете в обморок. Вы решили отправиться в путешествие. Как вы решите эту проблему.

3. Ваша девушка работает в фирме, где, в основном, мужской коллектив. Она очень любит походы и собирается на выходные в лес с сотрудниками своей фирмы. Вы ужасный домосед и дальше магазина никуда не выходите, но, в то же время, очень её ревнуете. Ваши действия.

4. Вы в три часа ночи по лестнице забрались в окно своей девушки, но наделали много шума и перебудили всю её семью. Теперь она на вас обиделась, а её родители требуют объяснений. Вам стыдно появляться у неё в доме, но и девушку терять тоже не хочется. Что вы предпримете?

5. Ваша девушка потеряла на дискотеке фамильную сережку и отказывается оттуда уходить, пока её не найдет. Вы понимаете, что метро закроется через пять минут, а денег на такси у вас нет. Что будете делать?

6. Вы договорились с девушкой о свидании, но опоздали на полчаса, а она к тому же заметила, что ваша рубашка испачкана губной помадой. Как вы решите проблему?

7. Вы гуляли по набережной. Вдруг ваша девушка споткнулась, подвернула ногу и сломала каблук. В это время сильный порыв ветра сорвал с неё шляпку и она упала в воду. Что вы будете делать.

8. Вы с девушкой решили сходить в кино. Вы подходите к кассе, до сеанса осталось пять минут. И вдруг вы понимаете, что забыли кошелек дома, а карманных денег вам хватит только на один билет. Как вы решите проблему?

Ситуации для девушек:

1. Вы получили признание в любви от человека, который вам абсолютно не нравиться. Он настаивает на серьезных отношениях. Что вы будете делать?

2. Ваш молодой человек постоянно наговаривает на вашу лучшую подругу. Что вы будете делать?

3. Вы договорились по телефону о встрече с молодым человеком, которого до этого ни разу не видели. Вы пришли, но он вам не понравился, а он вас уже заметил и направляется к вам. Что вы будете делать?

4. Вы хотели сходить вместе на концерт, но у вас разболелась голова, и вы отпустили своего молодого человека одного, решив посмотреть концерт по телевизору. Вы увидели, что рядом с вашим молодым человеком сидит его старая знакомая и они очень мило беседуют. Что вы будете делать?».

КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» ДЛЯ ДЕВУШЕК

Показ костюмов для первого свидания.

КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» ЮНОШЕЙ

Показ костюмов для первого свидания.

ОЗВУЧКА ФИЛЬМОВ О ЛЮБВИ

Текст № 1. Лес шелестел от легкого дуновения ветерка. Вдруг раздался пронзительный свист. Это летела… стрела Ивана-Царевича. И… с размаху плюхнулась в болото, сильно ударив по голове Царевну-Лягушку. Лягушка потребовала выкуп за стрелу, и Иван-Царевич решил её поцеловать. Она тут же превратилась в прекрасную девушку.

Текст № 2. Взошло солнце. Двое влюбленных сидели на берегу быстротечной реки и о чем-то шептались. На ветке ворковали голуби, а в реке плескалась рыба. Вдруг раздался треск и из кустов выползла… змея. Змея зашипела. Девушка закричала, а юноша прыгнул в воду и поплыл. Вот такие они – горячие финские парни.

Текст № 3. В маленькой комнатке было светло. Тикали часы, жужжали мухи, о чем-то говорил попугай. В замке повернулся ключ и в комнату вошли смеющиеся влюбленные. Парень подошел к… тумбочке, открыл её и достал оттуда… шахматы. Вдруг, неловко повернувшись, он уронил их, фигуры рассыпались, а девушка, вскрикнув от неожиданности, упала в обморок.

Текст № 4. Ночь. Тихо поют сверчки. Вдруг под окном раздался тихий шум и в окно попал камушек… оно разбилось. Кошки, сидевшие на крыше, с воем разбежались. В окно выглянула прекрасная девушка и, увидев любимого, прыгнула в его объятия. Они вместе поползли по кустам, убегая от злого папы.

Текст № 5. Море. Волны тихо плещутся о берег. На пляже играют дети. Прекрасная девушка причмокивая ест мороженое. По пляжу идет молодой человек, залюбовавшись девушкой, он спотыкается об её ноги, падает, а мороженое попадает ему в глаз. Девушка извиняясь вскакивает, парень тоже не молчит… Потом он берет её на руки и с шумом кидает в воду, а сам прыгает следом. Да, все влюбляются по-разному.

Текст № 6. Песочница. Двое маленьких детей о чем-то горячо спорят. Вдруг их внимание привлекает проезжающий мимо мотоцикл. От радости они начинают бить совочками по ведеркам. Эту идиллию нарушает лай собаки, несущейся за мотоциклом. Девочка начинает плакать. Заметив это мальчик её утешает. Раздаются застенчивые чмоканья. Так началась великая любовь.

Текст № 7. Кабинет зубного. Угрожающе звучит бор-машина. Пациент слегка подвывает от боли. Открывается дверь, и в кабинет входит прекрасная девушка. Взгляды врача и девушки встречаются, и они влюбляются друг в друга. Она роняет пробирки, он забывает о бор-машине, и только пациент с криком ужаса несется в травматологию.

Текст № 8. Квазимодо входит в гримерку и снимает горб. Бросает его в угол, откашливается, открывает баночку спрайта, делает глоток и начинает мурлыкать себе под нос «Бель». Дверь с шумом открывается и вносится разъяренная Эсмеральда еще…в гриме. Хватает банку спрайта, выпивает её до дна и, также хлопнув дверью, убегает. Горбун начинает плакать.

ТЫ И Я

Авторы сценария: В. Замолоцких, С. Наквас, Е. Рогозова, зеркалята отряда № 5,

Кураторы дела: С.Г. Комова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

О.А. Захарочкина, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель дела: творческая реализация подростков.

Ход дела:

На рассадку отрядов звучат песни о любви. Фанфары, открывается занавес, выход ведущих, на диалоге ведущих. Звучит фоновая музыка.

Первый ведущий: «Леди и джентльмены!»

Серега: «Дамы и господа!»

Катя: «Судари и сударыни!»

Первый ведущий: «Мадам и мсье!»

Второй ведущий: «Мы рады приветствовать вас на нашей шоу-программе».

Все вместе: «Ты и я».

Третий ведущий: «Сегодня весь вечер с вами будут».

Представление ведущих.

Первый ведущий: «Каждый из нас, да пожалуй, и из вас, хотя бы один раз в жизни уже был влюблен».

Второй ведущий: «И сегодня здесь собрались пары, поистине испытавшие это сильное чувство – любовь!»

Третий ведущий: «Они пришли поделиться в нами ее частичкой и доказать, что именно они – самая замечательная пара в нашем лагере».

Первый ведущий: «Итак, приготовьте свои ладошки, мы сейчас попросим подняться наших участников на сцену под ваши бурные аплодисменты».

Музыка на выход пар «Собака Баскервилли».

Второй ведущий: «Встречайте участников!»

Выход и представление участников.

Третий ведущий: «Обратите, пожалуйста, внимание в зал, среди вас присутствуют люди самые строгие, но справедливые, щедрые, но неподкупные, объективные и независимые. Вы, наверное, уже догадались, что речь идет о жюри нашего конкурса».

Представление жюри.

Звучит музыка фоном на диалоге ведущих.

Первый ведущий: «Катя, я так понимаю, ты хочешь объявить наш первый конкурс».

Третий ведущий: «Какой ты догадливый».

Из-за кулис к микрофону подбегает Сергей.

Второй ведущий: «Я хочу объявить первый конкурс – «Визитка»! Катя!»

Первый ведущий: «Спасибо, Сережа».

Третий ведущий: «Итак, наш первый конкурс «Визитка». Каждая пара сейчас представиться, и расскажет нам о себе».

Первый ведущий: «Для этого конкурса мы приглашаем первую пару».

Конкурс «Визитка» (домашнее задание)

Третий ведущий: «Мы благодарим наших участников за интересные представление».

Первый ведущий: «Катя, а ты помнишь, как мы с тобой познакомились?»

Третий ведущий: «Что-то припоминаю, но смутно».

Второй ведущий: «Но со мной то, ты точно помнишь».

Третий ведущий: «Да уж, с тобой помню».

Первый ведущий: «Первое знакомство оно или запоминается на всю жизнь или исчезает бесследно».

Второй ведущий: «Бесследно?»

Первый ведущий: «Да, бесследно. Но только не с нашими парами…Кать, ну скажи, но ведь помнишь?»

Третий ведущий: «Все, хватит паясничать. Объявляется второй конкурс».

Выбегает из-за кулис Сергей.

Второй ведущий: «Я, объявляю второй конкурс «Знакомство». Катя. Продолжайте».

Третий ведущий: «Наши пары, они такие разные, и всё-таки они вместе, а всё потому, что когда-то они запомнили историю о том, как они познакомились».

Первый ведущий: «Каждая пара получает карточку с ситуациями, в течение сорока пяти секунд вам необходимо обыграть эти роли».

Второй ведущий: «Для участия в конкурсе мы приглашаем первую пару».

Конкурс «Знакомство».

Первый ведущий: «Мы благодарим пары за участие и напоминаем о том, что по условию конкурса двум парам предстоит покинуть эту сцену. И мы предоставляем слово жюри».

Жюри оценивает конкурс, прощается с двумя парами.

Второй ведущий: «Мы провожаем пары и предлагаем им продолжить своё знакомство в нашем зале на галерке. Сегодня это у нас места для поцелуев».

Звучит фонограмма «Букет», разыгрывается сценка.

Третий ведущий: «Да, каждая девушка любит получать подарки».

Первый ведущий: «Да, чем чаще, тем лучше».

Второй ведущий: «Ну, и запросы у наших девушек. То это им не нравится, то…»

Первый ведущий: (перебивает) «Самое главное, Серёга, не что подарить, а как подарить. Да, Катька?»

Третий ведущий: «Сейчас посмотрим. Наш третий конкурс называется «Подарки»».

Второй ведущий: «Мы просим наших ассистентов вынести реквизит на сцену».

Первый ведущий: «Условия конкурса таковы: молодые люди получат подарки для своих девушек. Ваша задача: преподнести своей даме сердца самый обыкновенный предмет таким образом, чтобы он показался ей самым бесценным».

Ассистенты раздают подарки.

Конкурс «Подарки».

Третий ведущий: «Вы готовы? Тогда, мы приглашаем, на авансцену первую пару».

Музыка на выход ведущих. Сергей выходит из-за кулис и направляется к Кате. Объясняется с ней с помощью жестов и мимики. Выползает Валера. Тоже начинает объясняться с помощью жестов и мимики.

Третий ведущий: (возмущенно) «Ребята, вы что, что с вами?»

Первый ведущий: «Ну что ты? В сценарий погляди, мы с Серегой в роль вживаемся. Точнее это Серега, а я как всегда серьезно».

Третий ведущий: «Ты как всегда, Валера, со своими глупостями. Серьезней к делу относиться надо».

Первый ведущий: «Пойдем, посмотрим что у нас там дальше». (Уходят).

Выходит второй ведущий: «Так, так, так… Пока они ушли серьезным делом заниматься, мы здесь порисуем. Наш четвертый конкурс называется «Рисунки». Ваша задача – изобразить чувство Любовь на листе с помощью красок, не используя символы сердца».

В это время пары начинают рисовать рисунки на тему «Любовь», не используя изображения символа сердца.

Третий ведущий: «Серега, Серега… Смотри, кого мы тебе привели».

Первый ведущий: «Такие реальные парни мысли на расстоянии читать умеют. Хочешь свои мысли услышать?»

Второй ведущий: «Это, Конечно, полный бред, но попробовать можно».

Игра с залом.

Первый ведущий: (прыгает на месте, хлопает в ладоши) «Брависсимо, брависсимо… А вы можете её мысли прочитать, ну очень нужно».

Второй ведущий: «На самом деле это не сложно. А вы могли бы вот у них у всех прочитать».

Первый ведущий: «Без проблем».

Игра с залом «Мысли».

Второй ведущий: «Ну, а теперь мысли, только на бумаге, представляют наши участники».

Жюри оценивает конкурс.

Третий ведущий (сидит на подиуме и читает журнал. Подходит Валера, поет серенаду, затем подходит Серега и тоже поет песню): «Мальчики, это не оригинально. Нынче мужчины не поют серенады».

Первый ведущий: «А, кто же поет?»

Второй ведущий: «Главное, не кто поет, а как поет».

Третий ведущий: «Мы незаметно подошло к нашему шестому конкурсу «Серенада» Он будет немного необычным. В роли исполнителей будут выступать девушки».

Конкурс «Серенада».

Жюри оценивает и подводит итоги.

Первый ведущий: «Кать, а Кать, тебе какие мальчики нравятся: лысые и красивые».

Третий ведущий: «Мне нравятся…»

Второй ведущий: «Ну-ка фрукты, стройтесь в ряд. Вместе мы…».

Первый ведущий: «А, тебе лысый я телефон не скажу». (Убегает).

Третий ведущий: «Мальчики хватит ссориться или вы снова в образе».

Второй ведущий: Какая ты догадливая».

Конкурс «Реклама «Твикс»».

Первый ведущий: «А пока наши пары готовятся, вам свой подарок дарит отряд».

Творческий номер отряда.

Третий ведущий: «Пока наши ответственные ведущие пытаются разрешить свои личные проблемы, я приглашаю участников, а вы их встречаете бурными аплодисментами».

Показ рекламы «Твикс».

Третий ведущий: «Спасибо парам. Слово предоставляется жюри».

Второй ведущий: «Хотите, я вам мысли почитаю».

Первый ведущий: «Катя, сколько можно?»

Второй ведущий: «Ты мне уже всю душу вымотала».

Третий ведущий: «Мальчики давайте не будем устраивать сцену ревности. Это лучше посмотреть со стороны».

Конкурс «Сцена ревности». Жюри подводит итоги. Звучит фонограмма на выход ведущих.

Первый ведущий: «Катя, это ты? Я давно хотел тебе сказать, что Сережа тебе не пара. Он такой, он такой не самостоятельный, такой безответственный, он пропускает Совет командиров, нигде и никогда не участвует. И вообще».

Второй ведущий: «Н, да?»

Третий ведущий: «Так, так, так не прошли вы тест. Ну, вот скажите, вы меня любите?»

Второй ведущий: «Да, конечно, Катя, о чем ты говоришь?»

Третий ведущий: «Если бы вы меня любили по-настоящему, вы могли бы узнать меня по одному взмаху ресниц, (поворачивается к Валере) по одному моему прикосновению, дыханию (поворачивается к Сереге)».

Первый ведущий: «Вот дурак!»

Третий ведущий: «Все хватит, ведете себя как маленькие. Лучше давайте посмотрим, смогут ли наши пары, пройдя столько испытаний, найти друг друга».

Конкурс «Узнай пару». Жюри подводит окончательные итоги, определяет победителя, подписывает дипломы парам.

Третий ведущий: «Что, классные пары были сегодня у нас на программе «Ты и я»».

Первый ведущий: «Да, это было захватывающе».

Второй ведущий: «Подождите, подождите. Мне кажется, время подводить итоги придется не нам, а тому компетентному жюри, которые весь вечер наблюдали за всем этим шоу».

Третий ведущий: «А теперь, давайте, все вместе под бурные аплодисменты всех участников сегодняшнего конкурса».

Первый ведущий: «Сейчас скажет».

Второй ведущий: «Танцуют все!»

Звучит веселая музыка и участники показывают зрителям любые танцевальные движения, а они повторяют.

Третий ведущий: «Мы так растанцевались, а вам не кажется, что нам пора пригласить на эту сцену наше честное, компетентное и некем неподкупное жюри».

Жюри объявляет окончательные результаты, награждаются победители, вручаются дипломы.

Третий ведущий: «Всем спасибо».

Второй ведущий: «На прощанье».

Первый ведущий: «Говорим вам».

Все вместе: «До свиданья».

Занавес закрывается.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПЕСНИ, РОЖДЕННЫЕ ВОЙНОЙ

Автор сценария: В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: формирование гражданской позиции, воспитание уважения к ветеранам.

На вход детей в зал военные песни. На выход детей на сцену – «В землянке».

Фонограмма тревожной музыки Занавес открывается Заставка видео, музыка фоном.

Песня «А может не было войны».

Фонограмма «Священная война» фоном на стихи.

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли,

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки».

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

И вдруг стучит соседка в двери,

Вошла и говорит: «Война!

Война уже с рассвета длится,

Войне уже девятый час.

Уж враг за новою границей,

Уж сотни первых вдов у нас.

Войне идет девятый час»

Ведущий: «В первый период этой небывалой битвы наша страна понесла огромные потери. Врагу удалось захватить обширные территории, дойти до Волги и Кавказа. 4 долгих года, 1418 дней шла война на нашей земле. Самая кровопролитная и страшная война в истории человечества».

Фонограмма на выход отряда «Десятый десантный батальон» (минус).

Ведущий: «Россия должна быть ликвидирована, – объявил Гитлер на совещании своей ставки. – Цель моей восточной политики заключается в том, чтобы заселить эту территорию по крайней мере 100 милллионами людей германской расы. Уцелевших от уничтожения русских расселить в Южной Америке и Африке, 65% украинцев выслать в Сибирь, 75% белорусов – уничтожить». Из обращения к немецким солдатам: «…Вы должны осознавать, что являетесь представителями великой Германии. В интересах немецкого народа вы должны применять самые жесткие и самые безжалостные меры. Убивать всякого русского. Не останавливайся, если перед тобой старый человек, женщина, мальчик или девочка». Эти зловещие деяния гитлеровцев вызвали мощный патриотический порыв нашего народа. Вся страна от мала до велика встала на защиту своей родины. В тылу врага разгорелась партизанская война. Но в минуты затишья, на отдыхе можно было услышать и такие песни.

Фонограмма на выход отряда песня «Смуглянка» (минус).

Ведущий: «Это было в Краснодоне,

В грозном зареве войны,

Комсомольское подполье

Поднялось за честь страны».

Света нет (свечи). Фонограмма из «Минуты молчания».

Композиция молодогвардейцев:

Роль 1: «Я, Олег Кошевой, вступая в ряды Молодой гвардии, перед лицом родной много страдальной земли, перед лицом своего народа торжественно клянусь».

Роль 2: «Я, Ульяна Громова, торжественно клянусь выполнять любые поручения организации, хранить в глубочайшей тайне все, что касается моей работы в Молодой гвардии».

Роль 3: «Я, Иван Туркенич, торжественно клянусь мстить беспощадно за сожженные, разоренные города и села, за кровь наших людей, за мученическую смерть героев – шахтеров».

Роль 4: «Я, Сергей Тюленин, торжественно клянусь, что если для мести потребуется моя жизнь, я отдам ее без минуты колебаний».

Роль 5: «Я, Любовь Шевцова, торжественно клянусь, что если нарушу эту священную клятву под пытками или из-за трусости, то пусть мое имя, мои родные будут навеки прокляты, а меня покарает суровая рука моих товарищей».

Все: «Кровь за кровь, смерть за смерть!»

Ведущий: «На краю шурфа шахты, впереди своих товарищей стоит юноша. Лицо его носило страшные следы пыток, голова отливала серебром. Это был Олег Кошевой. Он и перед смертью чувствовал себя комиссаром. В последний миг Олег крикнул, обращаясь к стоящим рядом товарищам: «Смерти смотреть прямо в глаза!»».

Фонограмма на выход отряда песня «Темная ночь» (минус).

Ведущий: «8 сентября 1941 года гитлеровца удалось замкнуть блокадное кольцо вокруг Ленинграда. Началась блокада города, самая длительная и чудовищная в мировой истории. 900 дней и ночей подряд длилась битва с фашистами и с другим не менее жестоким врагом – голодом. Предпринимались попытки эвакуировать женщин и детей из блокадного Ленинграда».

Время удлиняет расстоянья

Между всеми нами и тобой,

Встань пред миром, Савичева Таня,

Со своей немыслимой судьбой.

Ведущий: «Когда мама умерла, Таня сделала в дневнике последнюю запись. Дневник Тани Савичевой навсегда остался в музее города Ленинграда. Крымские астрономы Николай и Людмила Черных назвали именем Тани Савичевой открытую ими малую планету. Тяжелые испытания выпали на долю ленинградских детей».

Фонограмма на выход отряда песня «Ленинградские мальчишки» (минус).

Я, как рубеж, запомню вечер:

Декабрь, безогненная мгла,

Я хлеб в руке домой несла,

И вдруг соседка мне навстречу».

«Сменяй на платье, – говорит, –

Менять не хочешь, дай по дружбе.

Десятый день, как дочь лежит.

Не хороню. Ей гробик нужен…»

Фонограмма на выход отряда песня «Облака».

Ведущий: «Память! В ней никогда не должно стереться все то, что принес с собой кровавый фашизм. «Никогда! Мы расплатились с той войной огромной страшною ценой». Каждый восьмой человек нашей страны погиб на войне. Миллионы беззащитных людей замучены, расстреляны, задушены в газовых камерах фашистских концлагерей».

Фонограмма на выход сводного хора. Песня из кинофильма «Офицеры» «От героев былых времен».

Пусть мы не солдаты,

Но клятву свою

Даем, как дает ее воин в бою,

Навек ей верны остаемся:

От школьной скамьи – навсегда, до конца

Отдать тебе, Родина, наши сердца.

Клянемся, клянемся. Клянемся!

Фонограмма на выход отряда песня «Журавли» (минус).

Фонограмма боя часов.

Через года, через века помните

О тех, кто уже не придет никогда,

Заклинаю вас, помните.

Не плачьте. В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны.

Вечно достойны.

Ведущий: «Мы не хотим, чтобы повторилось это страшное время. Мы хотим, чтобы над нашей головой всегда светило яркое солнце».

Исполнение песни «Солнечный круг».

СПОЕМТЕ, ДРУЗЬЯ!

Авторы сценария: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Г.В. Чесноков, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Ход дела.В зале затемнение. На сцене мягкий свет. Танец в исполнении ребят из отряда. Инструментальная композиция (фортепиано) в исполнении. На фоне фортепиано выходят ведущие со свечами. Слайды с видами «Зеркального».

Первый ведущий: «Что-то новое в мире! Человечеству хочется песен!

Люди мыслят о лютне, о лире. Мир без песен не интересен!

И иду я по этому миру, я хочу отыскать эту лиру.

Или как там зовется он ныне – инструмент для прикосновенья

Пальцев, трепетных от вдохновенья.

Города и пустыни, шум, подобный прибою морскому,

Песен хочется роду людскому!

На деревьях рождаются листья,

Из щетины рождаются кисти.

Холст растрескивается с хрустом,

И смывается всякая плесень.

Дело пахнет искусством! Человечеству хочется песен!»

 

Второй ведущий: «Кто за рублем, кто за невестой,

Кто просто так.

А я вчера ходил за песней,

Такой чудак.

А я вчера ходил за песней

В зеленый лес.

Где мокрый снег, зимы предвестник,

Валил с небес.

Когда расселись люди тесно

В сыром дыму,

Она взлетела – эта песня

В ночную тьму.

В ней диких скал оскал отвесный

И смех, и снег,

И эхо дружит с этой песней,

И человек.

Так не сидите ж, люди, в креслах,

Вы не рабы!

Идите в лес! Ищите песню,

А не грибы!

Я обойду, придется если

Весь шар земной.

Из-за одной хорошей песни…»

Первый ведущий: «Добрый вечер, дорогие друзья!»

Второй ведущий: «Мы рады видеть в этом зале всех тех, кого не оставляет равнодушным песня, будь то продолжатели народной песни».

Первый ведущий: «Поклонники эстрады».

Второй ведущий: «Фанаты рока».

Первый ведущий: «Или те, кто предпочитает авторскую песню».

Второй ведущий: «Мы приветствуем вас на вечере!»

Вместе: «Споемте, друзья!»

Второй ведущий: «А знаете ли вы, как появилась песня?»

Первый ведущий: «А произошло это тогда, когда человек, попав в беду, звал на помощь. Он невольно усиливал звуки и растягивал их, иначе его никто не услышал бы в глухом лесу. Звук становился устойчивым и обретал музыкальные свойства».

Второй ведущий: «Или же в радостном возбуждении человек настолько был окрылен счастьем, что начинал петь. Песни разные: веселые и грустные, громкие и тихие. Одним словом, разнообразен мир песен. Вспомним хотя бы те, которые пришли к нам сквозь столетия. Их создавал не какой-нибудь гениальный человек, а весь народ».

Первый ведущий: «В этих песнях отражен быт простого человека, его радости и горести, его судьба. Они также прекрасны, как сама жизнь. Я думаю, вы уже поняли, что речь идет о народных песнях. Есть песни «трудовые», помогающие в работе, есть песни обрядовые, звучащие на празднике, игровые, исторические – всех не перечесть».

Второй ведущий: «Все они поражают нас своей величайшей художественной ценностью. В них живет вечная мудрость красоты. А еще в народе любят душевные, лирические песни, одну из которых мы сейчас с вами и споем вместе».

Песня-караоке «Вот кто-то с горочки спустился».

Первый ведущий: «Шли годы, менялся ритм жизни, а вместе с ним изменился и характер песни. В наше время возникла и стала пользоваться собой популярностью эстрадная песня».

Второй ведущий: «Встречайте – ваши педагоги!»

Выступление педагогов.

Второй ведущий: «Эстрадная песня так прочно вошла в нашу жизнь, что стала и одним из жанров танца».

Творческий номер отряда.

В зале затемнение. Шар. Сине-зеленые блики с ярким вкраплением красного. Фортепиано.

Первый ведущий: «Каждый пишет, как он слышит,

Каждый слышит, как он дышит,

Как он дышит, так и пишет,

Не стараясь угодить…

Так природа захотела

Почему – не наше дело,

Для чего – не нам судить».

Второй ведущий: «Среди множества песен есть такие, смысл которых заключается не только в словах. Чтобы понять замысел автора, нужно иметь определенный склад души. Итак, рок-песня».

Творческий номер отряда.

Второй ведущий: «Такие песни, как говориться «на любителя», но и они становятся популярными, и я не сомневаюсь, что следующую песню мы будем петь все вместе».

Песня-караоке «Прогулки по воде».

Яркий свет на сцене.

Второй ведущий: «В 1923 году в России был создан первый в мире музыкальный аппарат «термин-бокс», названный так в честь его создателя Л.И. Термина. Позднее появился новый музыкальный аппарат, созданный тоже в России, он был назван в честь Скрябина и получил название А.И.С.».

Первый ведущий: «А в конце пятидесятых годов мир впервые услышал новое изобретение российских ученых – это были маленькие пластиночки, на которых было записано музыкальное сопровождение популярных тогда песен».

Второй ведущий: «Любой человек мог взять эти пластиночки и петь на манер известных певцов. Именно это изобретение можно назвать прадедом современного караоке, созданного в Японии».

Первый ведущий: «Я думаю, вы уже догадались, что сейчас мы с вами будем петь караоке. Я по очереди буду называть номера отрядов, а вы хором и дружно подхватываете песню и поете ее».

Караоке с залом.

Творческий номер отряда.

В зале темно. Шар. Фортепиано.

Первый ведущий: «Есть на свете такая страна,

Без названия, и без столицы,

Где негромкой гитары струна

Служит пропуском через границы.

В этой стране с незапамятных пор

Есть обычай – найдешь ли чудесней?

В царстве рек, подземелий и гор

Петь свои самодельные песни.

Эти песни, бывает, грустят,

Эти песни, бывает, хохочут,

Эти песни ошибки простят

Без намеков и мнимых пощечин».

Второй ведущий: «Вы уже догадались, что речь пойдет об авторской песне! Она жива везде, где есть горячие сердца. Жива она и в «Зеркальном»».

Первый ведущий: «Сюда приезжают люди самых разных профессий. У многих из них нет музыкального образования. Эти люди сами создают и сами поют свои песни».

Второй ведущий: «Песни о повседневной жизни, песни, как говорят, от сердца, они задевают самые сокровенные струны человеческой души. Они настолько популярны, что зеркалята передают их друг другу, иногда получается так, что песня приобретает новое звучание».

Попурри из песен «Зеркального» исполняют отрядные вожатые.

Затемнение на сцене. Под звуки музыки ведущие со свечами читают стихи.
Вожатые в орлятском полукруге. Фортепиано.

Первый ведущий: «Все мы живы, покуда поем,

Покуда не ищем наживы,

Пока мы стоим на своем,

Пока наши песни не лживы.

А песню подхватит любой,

А песне найдется работа.

Покуда в ней нашей судьбой

Оплачена каждая нота.

И все-таки, все-таки хочется петь,

Даже когда в сердце песням нет места,

Только б не слаться и только б успеть

Спеть свою самую главную песню».

Второй ведущий: «Один писатель сказал: « Мы не наследуем мир у родителей, мы берем его взаймы у наших детей. И если мы сделаем мир таким же песенно-ярким, то, честное слово, о большем и мечтать не стоит»».

Яркий свет на сцене. Финальная песня в исполнении вожатых и детей.

ТУРАОКЕ

Авторы сценария: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Г.В. Чесноков, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Ю. Павленко, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Ход дела.Звучит классическая музыка. Луч высвечивает ларец, стоящий в центре сцены. Вдруг музыка ломается, звучит жуткая какофония звуков, свет начинает мигать, много красного и синего. Музыка стихает, раздается скрип и из ларца выскакивает бешеное существо, начинающее скакать по сцене.

Мажор: «Ура!!! Наконец-то!!! Здорово, ребята!!! Я выбрался, я столько лет мечтал об этом и вот я здесь!!! Что вы сидите, давайте веселиться!!!».

Игра с залом «Хэй Мамбо».

На последних словах игры из ларца раздается хныканье и оттуда вылезает наполовину минор, с опаской оглядываясь вокруг.

Минор: «Ты куда? Туда нельзя, мы всегда должны быть вместе… Не уходи, ты не сможешь один, это закон, нас нельзя делить, иначе все сломается».

Мажор: «Я?! Не смогу?! Я уже смог!!! Вот смотри, все веселятся, радуются, зажигают!!!».

Минор: «Но если мы не будем вместе, в мире не будет музыки. Она не сможет существовать без нас».

Мажор: «Не совсем, просто в мире больше не будет грустной музыки. Вот смотри».

Он взмахивает руками и раздается шумный гвалт. Минор хватается за голову, робко вылезает из ларца и начинает плакать, музыка становиться грустным писком. Они молча смотрят друг на друга и отворачиваются, потом минор подходит к мажору, мажор отпрыгивает.

Мажор: «Да людям не нужна грусть, особенно детям, у них должно быть веселое безоблачное детство».

Минор: «Но как же сказка, романтика, красота. Детям нужен не только праздник, но и тепло».

Мажор: «А кто сказал, что если весело, то холодно и некрасиво, вот слушай!!! Выходите поскорее по четыре смельчака-весельчака от каждого отряда. Петь будем, все очень быстро и весело, в ускоренном темпе». (Ускоренное караоке)

Мажор: «Вот видишь, что я тебе говорил, зал смеется, все счастливы, и ты тут со своей грустью: «Давай поплачем, повздыхаем…»».

Минор: «Но где же тепло, романтика. Чувство возвышенности над этим миром? Ты погубил его».

Мажор: «Чувство возвышенности над чем? Это наш мир, мы в нем живем, а не над ним!!! Мы здесь должны петь, веселиться и танцевать».

Минор: «Но внутри нас, в душе должны быть какие-то чувства. А ты не хочешь этого понять».

Мажор: «Как это не хочу? Я все понимаю, есть прекрасные чувства: смех, радость и веселье. И бесконечное движение в их ритме!».

Минор: «В каком ритме? Ведь люди же не могут скакать бесконечно, они устанут и…».

Мажор: «А на смену уставшим придут другие, нас много и мы будем колбаситься».

Минор: «Но ведь движения не всегда должны быть быстрыми и резкими, вспомни прекрасный и гармоничный танец живота, пришедший к нам с востока».

Мажор: «Живот, пришедший с востока, по-моему, это действительно классно. Сейчас мы посмотрим, зачем он к нам пришел, и не утомился ли он в дороге. Ну-ка бегом сюда по одной поющей девушке и танцующему юноше».

Творческое выступление.

Минор: «О боже, что ты натворил! Ты все испортил! Ты, может, просто заболел, мой милый друг, постой, тебе я градусник поставлю».

Мажор: «Не надо градусник, я не болен, я счастлив. Лучшее лекарство – это смех».

Минор: «Лучшее лекарство – это красота и гармония во всем, в любви, в жизни, в искусстве».

Мажор: «Она еще и искусство вспомнила! Сейчас все бросим и пойдем в музей. Смотреть на черные квадраты и женщин без рук. И мило восхищаться, что обрубок её правой культяпки, куда милее, чем левой. Красота!!!».

Минор: «Какие обрубки, что ты говоришь, какой ужас, ведь живопись – это воплощение музыки, души, гармонии. Ведь художники рисуют то, что слышат».

Мажор: «А я-то, дурак, думал, то, что видят! Ну ты и грузишь, я даже остановился из-за тебя».

Минор: «Стой, смотри, я тебе сейчас все объясню, мне нужно, чтобы мне помогли по два художника, которые сейчас нарисуют песни, чтобы все их угадали».

Художники уходят рисовать.

Мажор: «Ну, это их выбор, а мы продолжаем веселиться и общаться, а я люблю общаться с умными людьми!!! А кроме меня в зале есть умные? Есть? Здорово! А хотя мы это сейчас и проверим с помощью музыкальных загадок, сколько из вас сможет мне громко ответить».

Музыкальные загадки.

Мажор: «Нет, вы только посмотрите, мы уже все загадки разгадали, а они все рисуют».

Минор: «Ну вот, опять вскипел, не разобравшись, дорисовали мы уже давно. Ваши художники показывают вам песню в рисунках, а отряд угадывает, что это за песня и хором ее поет».

Угадай песню по рисунку.

Мажор: «Ну, нормально повыли, так, можно было бы, конечно, и пободрей, хотя для тебя очень даже хорошо».

Минор: «Не повыли, а красиво спели, и также красиво станцуем!».

Мажор: «Нет, это видеть я уже не хочу, сколько можно надо мной издеваться?! Вы же будете танцевать как вяленые кильки, я хочу веселиться, а не смотреть, как вы свои пируэты вытанцовываете».

Минор: «И вовсе не как кильки, а красиво и романтично. А если не хочешь этого видеть, то так и быть, мы спрячем их за волшебной ширмой. Я приглашаю за ширму по одному представителю от каждого отряда, вам надо станцевать танец, но за ширмой».

Творческое выступление.

Мажор: «Классно, супер, отпад. Мне нравится».

Минор: «Теперь ты веришь, что мы должны быть вместе».

Мажор: «Стоп! А вот этого я не говорил! Это еще почему?»

Минор: «Но ведь тебе же понравилось, значит, ты все-таки признаешь романтику и красоту».

Мажор: «Ну да, наверное, об этом я и не подумал, что опять в коробку да?»

Минор: «Нет, сначала мы вместе все-таки начнем делать красивую музыку».

Мажор: «Точно, мы создадим самый веселый в мире оркестр».

Минор: «Который будет играть самую романтичную музыку детства, ведь в детстве больше всего чудес».

Мажор: «Мы приглашаем сюда по 6 человек от отряда. Один из вас солист, один ударник, третий – духовые, четвертый – громовик, пятый – смычковый, шестой – литавры. Вы играете, а солист поет».

Выступление «Оркестра из бытовых инструментов».

Мажор: «А потом?»

Минор: «А потом вместе отправимся странствовать по свету, чтобы всем открыть волшебные тайны музыки. Ты слышишь?»

«Что-то новое в мире! Человечеству хочется песен!

Люди мыслят о лютне, о лире. Мир без песен не интересен!

И иду я по этому миру, я хочу отыскать эту лиру.

Или как там зовется он ныне – инструмент для прикосновенья

Пальцев, трепетных от вдохновенья.

Города и пустыни, шум, подобный прибою морскому,

Песен хочется роду людскому!

На деревьях рождаются листья,

Из щетины рождаются кисти.

Холст растрескивается с хрустом,

И смывается всякая плесень.

Дело пахнет искусством! Человечеству хочется песен!»

Мажор: «Кто за рублем, кто за невестой,

Кто просто так.

А я вчера ходил за песней,

Такой чудак.

А я вчера ходил за песней

В зеленый лес.

Где мокрый снег, зимы предвестник,

Валил с небес.

Когда расселись люди тесно

В сыром дыму,

Она взлетела – эта песня

В ночную тьму.

В ней диких скал оскал отвесный

И смех, и снег,

И эхо дружит с этой песней,

И человек.

Так не сидите ж, люди, в креслах,

Вы не рабы!

Идите в лес! Ищите песню,

А не грибы!

Я обойду, придется если

Весь шар земной.

Из-за одной хорошей песни…


ДИСКО

ДИСКО-КАРНАВАЛ

Автор сценария: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Команды располагаются на специально отведенных для них местах, болельщики располагаются позади. Звучит танцевальная музыка.

Ведущий: «Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем континентальном Диско-карнавале! Сегодня у нас не просто дискотека! К нам приехало множество гостей из разных стран и континентов и даже с других планет – это можно увидеть по многообразию нарядов и костюмов. В нашем танцевальном марафоне примут участие самые танцующие, самые творческие люди. Это... (представление участников) А помогать командам и поддерживать их будут болельщики. Ну и конечно, оценивать конкурсы будет профессиональное жюри, представители…(представление жюри). Пора ближе познакомиться с нашими участниками. И первыми покажут нам свой танец 1 отряд».

Домашние задания отрядов.

Танцуют все (звучит музыка по заявкам). Жюри оценивает конкурс (карточки с оценками команд)

Ведущий: «Отлично! Теперь мы знаем, что ребята здорово танцуют. Но как у них будет получаться, если танцевать придется под заданную мелодию?»

Команды становятся в круг на отведенные им места и танцуют под заданную музыку.

Музыка: танец маленьких утят; цыганочка; летка-енька; рэп; лезгинка; гр. «Ramstein»; вальс; рок-н-ролл. Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «Ну, после такой «разминки» нужно что-то потруднее. Как вы смотрите на то, чтобы исполнить «танец наоборот»? Сейчас будет звучать медленная музыка, но танцевать под нее нужно будет быстро. И наоборот: как только темп музыки меняется и становится более ритмичным – танцевать нужно будет медленно».

Фонограмма медленной и быстрой музыки. Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «А вы когда-нибудь видели, как танцуют животные? Наши участники попробуют изобразить танец (сонных кроликов; бодрых обезьян; влюбленного страуса; продвинутого пингвина; объевшегося муравья).

Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «Давайте немножко отдохнем. От каждого отряда приглашается по одной паре. Сейчас будет звучать медленная композиция и парам нужно будет постараться оригинально танцевать».

Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «А теперь команды получают ответственное задание: нужно будет танцевать в кругу особенным образом. Все стоящие в кругу должны прикасаться друг к другу названными частями тела». (Части тела: головами; плечами; руками; ушами; ногами; коленями).

Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «Пока жюри подводит окончательные итоги, для всех нас – подарок!»

Творческие выступления отрядов.

Слово жюри, награждение.

СТАРТИНЕЙДЖЕР

Авторы: С.Г. Комова Светлана, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

О.А. Захарочкина, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: реализация творческих возможностей детей.

Необходимо: команды (больше двух) по 10 (12) человек в каждой; диски с различной танцевальной музыкой.

За несколько дней сообщается о планирующемся празднике. Собирается актив отряда, которому сообщается об условиях участия в «Стартине».

Условия участия: собрать команду из 10 (12) человек; обдумать внешний вид команды (оригинальный, одинаковый у всех членов команды); подготовить визитку и домашнее задание. Визитка – номер на две минуты, представляющий команду.

Обязательное условие программы для команд: полная синхронность (даже если устали и сели отдохнуть – сели вместе, одинаково); в течение всей программы команды обязательно! танцуют, поддерживают своих участников (вокруг оригинальной пары танцуют кружком и т.д.); придумать свои кричалки в поддержку участников, разучить их с болельщиками; подготовить атрибуты в поддержку своих команд. Желательно заранее договориться командам между собой, чтобы не совпадали форма, музыка визитки и домашнее задание.

Весь праздник состоит из различных конкурсов, в которых участвуют либо вся команда, либо отдельные члены команды.

Ход дела.

Первый ведущий: «О, вы уже здесь. Нормальненько. А вы Олесю не видели? Как какую Олесю. Вы, что не знаете, кто такая Олеся. Я вам сейчас все объясню. Вот я – Света, а Олеся – это Олеся. Теперь ясно, нет, как бы вам все это еще яснее объяснить. Волнуюсь, спешу, времени мало, поэтому ничего не получается. Хватит болтать, пока еще не время шутить. Давайте все вместе и дружно крикнем Снегурочка. Ой, о чем это я – Олеся».

Выходит Олеся (второй ведущий).

Первый ведущий: «Ну, где ты ходишь. Ты же знаешь, сценарий у тебя, а я его даже еще не читала».

Второй ведущий: «Ой, слушай, извини меня. Ребята, простите. Но на улице сейчас так красиво, воздух чистый, деревья белые, кругом фонарики горят, так красиво. И всюду снежинки танцуют».

Первый ведущий: «Вот, придумала. Где это видано, чтобы снежинки танцевали.

Второй ведущий: «Если ты не выходишь на улицу, то я не виновата. Все сидишь, да сидишь дома».

Первый ведущий: «Ладно, хватит отношения выяснять. Народ уже чего-то ждет. Только я чего-то уже и не помню, чего ждут. Ну-ка, дай-ка сценарий».

Второй ведущий: «Да, что-то с памятью твоей стало. У нас сегодня в этом диско – холле проходит танцевальный конкурс «Стартинейджер». Здесь мы будем зажигать, танцевать, двигать телом».

Первый ведущий: «А, ну-да, ну-да вспомнила «Стартин». Самое главное – это команда. Команда должна выполнять все движения синхронно, не останавливаясь ни на минуту, даже тогда, когда не звучит музыка».

Второй ведущий: «Да, команда это важна, но есть еще и болельщики. Их даже больше. И они все время поддерживают свою команду, пытаются танцевать вместе с ней. Чем активнее вы будете поддерживать свою команду, тем большее количество очков вы сможете, принесете в ее копилку».

Первый ведущий: «Не, кажется ли вам, самые подвижные команды, что очень долго вы находитесь без движения. Давай уже объявляй первый конкурс».

Второй ведущий: «Ну, первый конкурс для тебя домоседки. Сейчас зазвучит музыка, а вы, команды, докажите, пожалуйста, домоседке, что снежинки тоже умеют танцевать. Звучит музыка, а вы порхаете, летаете, одним словом – снежинки. Итак, поехали».

РАЗМИНКА

Звучит нарезка танцевально-ритмичных мелодий с тематикой «Нового года». Командам необходимо танцевать под эту музыку, показать сплоченность своей команды, умение работать командой.

Второй ведущий: «Теперь ты поверила, что снежинки умеют танцевать».

Первый ведущий: «Да, прикольные снежинки. Да, дело-то не во мне, главное, чтоб жюри поверило».

Второй ведущий: «О, проснулась, ты, что до сих пор не представила жюри. Ну, вы даете. Время давно уже пришло, а она забыла. Знакомьтесь, самое танцевальное, из всех справедливых, самое неподкупное из всех купленных жюри».

Шуточное представление жюри.

ВИЗИТКА И КРИЧАЛКА БОЛЕЛЬЩИКОВ

Команды готовят представление себя. Танец продолжительностью не более двух минуты (тому, кто выходит за рамки времени, можно даже отключать фонограмму, снижать баллы за выступление)

Задача болельщиков: придумать стиль своей команды, подготовить атрибуты своей команды в поддержку участников «Стартина», прокричать заранее подготовленную кричалку в поддержку своей команды.

Задача команд: представить себя, обосновать своё название и внешний вид.

ТАНЦЫ НАРОДОВ

Составляется «нарезка» мелодий, песен разных эпох и народов (греческий, грузинский, русский танец, «Яблочко», «Канкан», Рок-н-ролл, «Диско», современный).

Задача команд: под каждую мелодию придумать оригинальные движения, которые вся команда повторяет синхронно.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

Задача команд: команды поворачиваются к своим болельщикам, звучит музыка. Команда показывает движения болельщикам.

Задача болельщиков: четко и синхронно повторять за своей командой.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Натягивается верёвка и капитаны под музыку должны пройти под ней. Живот наверху, ноги вперёд – обязательные условия (земли не касаться). Верёвка постепенно опускается.

Задача команд: поддерживать своего капитана. Капитан, который не преодолел верёвку или нарушил условия, выбывает.

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

Звучит нарезка песен, где встречаются слова про животных тех двенадцати лет, которые существуют в этом цикле. (Год Собаки, Год Лошади, Год Козы и т.д.).

Задача команд: изобразить в танце животное, услышанное в песне.

ХОРОВОД

Конкурс не оценивается. Задача капитанов команд: организовать за своей спиной «змейку» из болельщиков, которые поддерживают этого капитана. Звучит музыка, капитаны двигаются со своим «хвостом» по залу.

Задача жюри: подвести итоги конкурса, подписать дипломы, подготовить призы.

ФЕЙЕРВЕРК ИМЕН

Авторы: Ю. Васильева, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

С. Крючкова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Первый ведущий: «Добрый день, дорогие друзья, мальчики и девочки «Зеркального»! Мы рады вас приветствовать на нашей «Звездной дискотеке «Фейерверк имен». Нас зовут Юля и Света. А вас?»

Второй ведущий: «Нам известно, что каждый отряд, присутствующий здесь, открывает на этой смене свои звездочки для большого Млечного пути! Наша встреча сегодня состоит из самых разнообразных конкурсов, которые помогут вам быстрее познакомиться и лучше узнать друг друга».

Первый ведущий: «Вы пришли сюда подготовленными. У каждого на звездочках написано имя и волшебный номер, который поможет вам отыскать друзей».

Второй ведущий: «И мы начинаем. Звездная дискотека это улыбки, блеск и танцевальный ритм».

ПЕРВОЙ ЗАДАНИЕ. ЗНАКОМСТВО

Первый ведущий: «Звучит музыка, и мы называем количество звезд, которые должны входить в ваши танцевальные созвездия. Что это значит? Если называется цифра «3», то вы должны взяться за руки и образовать танцевальное созвездие из трех человек, Если цифра «10», то в вашем кругу должно быть ровно десять человек и т.д. Это сложно, но возможно! Мы начинаем».

Второй ведущий: «В зале очень много желающих участвовать в наших конкурсах. Сейчас самое время представить вам наш звездный Десант, который поможет нам в ходе заданий определить лучшие звездочки и конечно, мы вспомним о созвездиях, которые пылают на небосклоне «Зеркального» их шесть. Они яркие и неповторимые».

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ

Звезды объединяются в свои красивые созвездия и исполняют свой танец.

Второй ведущий: «У нас, кажется, стало слишком светло – это от блеска звезд, но вот что-то мы не конкретно знакомимся».

Первый ведущий: «У меня как раз есть сюрприз для всех. Это Звездная почта. В ней указаны все номера наших звезд. И на столике под электронным табло находится все необходимое чтобы написать послание тому, кто вам нравится. Но для этого вам нужно быть очень внимательными к окружающим».

Второй ведущий: «Наконец-то мы переходим к главному, мы должны услышать имена наших звезд, понять какие из них самые популярные, выявить самые редкие».

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ

В зале должны образоваться хоровод из тезок. Редкие имена могут образовать отдельный хоровод.

Первый ведущий: «А мы продолжаем танцевать».

Второй ведущий: «И сейчас немного статистики. К микрофону мы пригласили специалистов от каждого отряда, которые сообщат, из каких имен состоят их созвездия».

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ. СТАТИСТИКА

Первый ведущий: «Надеемся, что вы не забыли о письмах, и за это время нас посетила классная идея. Мы решили открыть на своем небосклоне страничку Гиннеса. На нашу площадку будут выходить настоящие звезды. Сейчас мы выясним, кто является самой высокой звездой «Зеркального». Всех, кто так считает, мы просим спуститься к нам. Звездный десант нам поможет нам это определить. Теперь мы узнаем имя победителя и награждаем». (Номинации: «Самый маленький», «Самый рыжеволосый», «Самый длинноволосый», «Самый коротковолосый», «Самый деньрожденский», «Самый громкий»).

Второй ведущий: «И конечно мы не могли не вспомнить о самых редких именах. Это… Мы поздравляем обладателей этих имен и просим спуститься к нам».

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ

Второй ведущий: «Вот еще один интересный конкурс. Нам хотелось бы определить лучшую танцующую пару, но здесь есть маленькая поправка – мальчики должны найти себе девушку, имя которой начинается с последней буквы его имени и наоборот. Первые десять пар соревнуются на звание лучшей».

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ

Первый ведущий: «Вы когда-нибудь читали стихи о своем имени. Сегодня у нас есть возможность их услышать. Мы приглашаем к микрофону читающих звезд с одой своему имени».

Второй ведущий: Мы плавно завершаем свой звездный полет и очень хотелось бы объединится в общем танцевальном ритме. Я предлагаю выстроить паровозик из имен по порядку алфавита».

Первый ведущий: «Напоминаем, что наша почта еще не завершила свою работу. И у вас еще есть время признаться кому-то в любви или просто сказать приятные слова».

Второй ведущий: «Сегодня мы получили массу удовольствия от общения с вами, дорогие друзья, надеемся, что наша встреча продолжится и все звезды будут сверкать самыми удивительными красками добра, света и жизни».

Первый ведущий: «И для вас звучит последний танец».

ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ

В ГОСТЯХ У НОВОГО ГОДА










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...