Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СИЛЬНОЕ ЗВЕНО ИЛИ ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ В СНЕГАХ «ЗЕРКАЛЬНОГО»




Авторы: Л.Н. Николаева, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

М.Ф. Ерофеева, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Свет выключен, занавес открывается. Крутится шар. Тревожная музыка. Выходит ведущая, одета строго. Ее высвечивает луч, ведущая подходит к краю сцены и обращается в зал.

Первый ведущий: «Настало время узнать, кто же заказывает музыку, кто никогда не проигрывает, в чьи ворота никогда не забивают мяч, кто готов бороться не только за себя, но и быть достойный представителем своего отряда. Настало время выяснить, кто же сильное звено. Играем в сильное звено!!!»

Резко после этих слов включается свет, и звучат громкие позывные.

Голос за кадром (говорит в стиле анонсов ОРТ).: «Новый проект на ЗЦДЮТ, этого вы еще не видели, но у вас есть шанс принять в нем участие, только 30 декабря и только на ЗЦДЮТ – первый герой в снегах «Зеркального»!»

Музыка из «Короля Льва» на сцену выходят, тепло одетые заснеженные ведущие, их снимает оператор.

Второй ведущий (говорит в камеру).: «Мы сейчас находимся в экзотическом месте – остров детства, край песен и легенд. На нем обитает племя «Зеркалятос», и мы вместе с вами сейчас посмотрим, смогут ли представители этого племени стать первыми героями».

Первый ведущий: «И мы начинаем беспрецедентную акцию на ЗЦДЮТ – (хором) Сильное звено или первый герой в снегах «Зеркального»».

Громкие позывные.

КОНКУРС № 1

Первый ведущий: «А сейчас мы объявляем отбор на самое сильное звено. В жизни каждого из нас есть свой новый год – это День своего рождения. Если все знают свой день рождения, то сейчас вы в уме складываете число и месяц и получаете некое число, сейчас мы узнаем, кто же первое сильное звено в нашей цепи успеха. А сейчас поднимите руку у кого, по вашему мнению, получилось самое большое число. (Выходит в зал). Играем с сильное звено!!!

Громкие позывные. Первого участника выводят на сцену, громкие позывные, ему вручается приз и он садится на первый ряд. (Это может быть и несколько человек), прикрепляют номер участникам.

КОНКУРС № 2

Второй ведущий: «На острове снежных озер и сосновых лесов есть свои жесткие правила, которым должны подчиняться все представители племени Зеркалятос. Первый и самый важный закон».

Ведущий спускается в зал и предлагает ответить.

Второй ведущий: «Правильно это «Доброе отношение к людям» и вы наш первый герой». (Выводит его на сцену).

Громкая музыка. Вручается приз и участник садится на первый ряд, прикрепляют номер участникам.

КОНКУРС № 3

Первый ведущий (демонстрирует книгу с закладкой): «А теперь мы приглашаем самых начитанных, тех, кто сумел прочитать больше десяти книг за свою жизнь, те, кто не стесняются заявлять об это во всеуслышанье. В этой книге много страниц, но закладка лежит только на одной из них, какая же это страница, кто угадает или будет ближе к правильному ответу, станет новым сильным звеном в цепи счастливых событий нашего праздника. Играем сильное звено!!!

Громкие позывные. Точно также ведущий выходит в зал и выявляет одного и несколько игроков, прикрепляют номер участникам.

КОНКУРС № 4

Второй ведущий: «Мы знаем о том, что в племени «Зеркалятос» самые везучие представители, кто же они. На сцене висят шары с номерами, вам нужно просто назвать номер шарика и мы узнаем, есть ли в нем ваш счастливый билет».

Ведущий спускается в зал, и выявляют следующего участника. Прикрепляют номер участникам.

КОНКУРС № 5

Первый ведущий: «Кто же готов проявить свою эрудицию, кто же готов отстоять честь своего отряда, кто же не побоится один единственный от отряда выйти, сюда на эту сцену и суметь держатся как настоящее сильное звено. Играем в сильное звено».

Громкие позывные. Выходят по одному от отряда, им вручаются варианты ответов (ребята сами вытягивают варианты), ведущий задает вопросы, у кого оказывается на карточке правильный ответ, выигрывает.

Вопросы:

1. Кто приходит в ночь с 31 декабря на 1 января? а) водопроводчик; б) (Дед мороз); в) Дед Мазай; г) сосед дядя Толя; д) лошадь.

2. Что родилось в лесу? а) палочка; б) девочка; в) зайчик; г) лошадка; д) (елочка)

3. Как зовут внучку Деда Мороза? а) сестра милосердия; б) Дождюрочка; в) Фрося Форточкина; г) Бабка Жара; д) Красная шапочка; е) (Снегурочка)

Всем участникам выдаются призы. 

КОНКУРС № 6

Второй ведущий: «В племени «Зеркалятос» много различных поверий, легенд, волшебных мест, где сбываются все мечты, и в этом зале также много волшебных мест, это места, на которых вы сидите. К сидению прикреплены волшебные бумажки с надписью «Первый герой»».

Герои выходят на сцену. Громкие позывные, вручаются призы. Прикрепляют номер участникам

Второй ведущий: «Итак, у нас достаточное количество участников, и можем начать испытания».

Первый ведущий: «Но испытания будут не простые, а только такие, какие могут быть только на этой необычной смене. У меня вопрос, как собираются отдыхать ребята приехавшие на смену, как будут развлекаться счастливчики, которым повезло встретить Новый год в «Зеркальном», что поднимет настроение в самые счастливые дни каникул?»

Выходит в зал и спрашивает у зрителей «Что вы ждете от этой смены?».

ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И ШАРИКИ ВОЗИТЬ

Приглашаются участники под номерами от 1 до 8, им выдаются ледянки, на которых лежат шарики. Задача довести шарики, не уронив до другого конца сцены.

Второй ведущий: «А я хочу предложить испытание для героев под номерами от 9 до 20, те, кто не побоится поучаствовать в испытании танцами».

Выходят желающие участники.

Второй ведущий: «Сейчас будут звучать несколько мелодий и ваша задача исполнить несколько различных танцев. А помочь оценить танцы и выявить победителей я попрошу наше жюри».

ТАНЕЦ

1. Танец зеркалят, которые узнали, что им купили путевку на новогоднюю смену.

2. Танец маленьких снежинок.

3. Танец Санта Клауса, спешащего на своих оленях к детям всего мира.

4. Танец вожатых, которые узнали, что им придется встречать новый год в «Зеркальном».

Жюри оценивает лучших, вручает призы.

Первый ведущий: «Теперь я хочу узнать, кто самый музыкально подкованный, кто не жалеет своего времени и слушает музыку, кто знает много мелодий, а не только последние хиты МТВ, кто настоящий игрок конкурса «Угадай мелодию», кто сможет показать себя настоящим меломаном. Выходите сюда, садитесь на край сцены, берите сигнальные карточки и мы начинаем наш конкурс. Звучит мелодия и ваша задача, как можно быстрее ее угадать, и поднять вверх сигнальную карточку, наша счетная комиссия подсчитает все ваши правильные ответы».

УГАДАЙ МЕЛОДИЮ

Жюри объявляет победителей, вручает призы.

Второй ведущий: «Я вижу, что представители племени «Зеркалятос» готовы хорошо провести Новый год, но я решил проверить так ли это. Я прошу первых героев, представителей каждого отряда сейчас пройти к своему отряду и за пять минут вместе с ребятами своего отряда придумать скульптурную композицию под названием «Новый год в «Зеркальном»». А выбрать лучших из лучших я попрошу жюри. А также я попрошу вожатых помочь нашим первым героям в их нелегком испытании».

По истечению пяти минут, все отряды перестают готовиться и по очереди выходят и демонстрируют свои скульптурные композиции, а герой в роли экскурсовода рассказывает всем о своем произведении. Жюри оценивает и раздает призы.

НОВОГОДНЯЯ СКУЛЬПТУРА

Героям раздаются слова песни и пока ведущие говорят, участники читают и готовятся.

Первый ведущий: «И теперь мы поняли, кто наш первый герой, кто сможет по настоящему весело встретить Новый год, кто не побоялся приехать сюда и задать тон этой смене».

Второй ведущий: «На острове Детства много еще не изведанного и не разгаданного, но мы знаем, что Новый год мы встретим цепью сильных звеньев и никому не позволим разорвать ее и испортить нам праздник».

Первый ведущий: «Самое главное, что мы вместе и что мы готовы веселиться и ликовать, дарить друг другу улыбки и радость общения».

Первый ведущий: «И по старинной традиции перед новым годом поются песни, и мы предлагаем первым героям, вместе с вами спеть новогоднюю зеркалятскую песню. Мы приглашаем на эту сцену всех вожатых «Зеркального»».

На сцену выходят все участники и вместе с ведущими поют песню. Ведущие прощаются. Занавес закрывается.

СМЕХОТЕРАПИЯ

Авторы сценария: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

С. Крючкова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: реализация творческого потенциала детей; снятие эмоционального напряжения.

Задачи: выявление творческих способностей; развитие детского воображения, фантазии.

Ход дела.

На сцене спящий Ваня. Ему снится кошмарный сон (звучит тревожная музыка)

Голос за кадром: «Смех и веселье на Земле исчезают, люди становятся серыми, безрадостными, и даже не замечают этого – скоро скука поглотит все».

Ваня просыпается, оглядывается вокруг; пристально смотрит в зал.

Ваня: «И, правда, ни одного улыбающегося лица! А может, мне уготована миссия спасения мира?!»

Появляется уборщица.

Уборщица: «А может, к доктору сначала сходишь? Тебе не мир спасать надо, а самого себя».

Ваня (уставясь в одну точку): «Мне нужна помощь психиатра».

Фонограмма «Полет шмеля». На сцену стремительно выбегает Психиатр.

Психиатр: «Что нас беспокоит? Беспокоит что нас?» (Ловит перед носом Вани мнимых мух).

Ваня: «Доктор, не знаю, как и сказать».

Психиатр: «Говори правду, ничего кроме правды».

Ваня: «Мне голос был, вещавший о катастрофе, будто бы смех исчезает с лица Земли».

Психиатр: «Да, был в моей практике подобный случай. Направил я пациента на грязи. А Вам, мне кажется, поможет другое. Есть такое место – «Зеркальный». Там, я думаю, еще веселятся. Но сначала мне нужно посоветоваться с коллегами. Собрать консилиум. А в нем, между прочим, известные люди».

Звучат фанфары, свет в зал. Представление жюри.

Психиатр: «… – ведущий специалист в области смехотерапии, … – кандидат докторских наук по увеселительной врачебной работе, … – автор диссертации «Смех сделал из обезьяны человека». И, я думаю, нужно пригласить моего оппонента по многим вопросам, Анфису Леопольдовну Клюкову, змею очковую».

Фонограмма. Появляется Анфиса Леопольдовна.

Анфиса Леопольдовна: «Я в курсе проблемы. Да, случай, конечно, тяжелый. Вас в «Зеркальном» вылечат, там воздух чистый».

Психиатр: «И тебя вылечат».

Анфиса Леопольдовна: «Ну, что ж, присядем на дорожку».

Звучит веселая музыка. Сцена со стулом (садятся мимо).

Анфиса Леопольдовна: «А теперь – в «Зеркальный»! Там Вам помогут, молодой человек, я помню, это лагерь комсомольского и пионерского актива, серьезные люди, хочу Вам сказать».

Психиатр: «Да что Вы путаете, Карга Леопольдовна, это центр детского творчества, куда приезжают самые веселые ребята со всего города и области».

Анфиса Леопольдовна: «Какое такое творчество?»

Психиатр: «А вот сейчас и посмотрим. Сегодня в нашем консилиуме будут участвовать семь отрядов, которые и докажут Вам, Крыса Леопольдовна, что смех – пользительное дело, а Вы, Ванюша, убедитесь, что смех не исчез».

Анфиса Леопольдовна: «Вы не уходите от ответа. Какое такое творчество?»

Психиатр: «Сейчас увидите. На сцену приглашаются отряды».

Выступления отрядов. (Домашние задания, каждый отряд показывает сказку с героями, доставшимися по жеребьевке)

Психиатр: «Ну, что скажете, разве это не прекрасно – взрыв веселья, искрометный талант?!»

Анфиса Леопольдовна: «Какая же здесь польза для здоровья?» (Выходит в зал).

Игра с залом. Фонограммы стук сердца, бульканье и т.д.

Психиатр: «Значит, не убедительно? Хорошо. На сцену приглашаются приколисты 1 степени, бодростизаряжатели, настроениязажигатели – вожатины!»

Анфиса Леопольдовна: «Принесла нелегкая на «Запорожце»!»

Вожатский номер «Запорожец».

Психиатр: «Ух! Ну, как?»

(Анфиса Леопольдовна разводит руками).

Психиатр: «Ах вот Вы как?! На сцену приглашается 4 отряд. Ребята, зажигай!»

Выступления отрядов.

Психиатр: «Что на этот раз? По прежнему уверены, что смех вредит здоровью?»

Анфиса Леопольдовна: «Да, я буду стоять на своем. В своем докладе я писала, счас процитирую». (Достает доклад, невероятной длины исписанный «рулон» бумаги. Читая, уходят за кулисы).

Психиатр (уходя): «Продолжайте, ребята».

Вожатский номер «Вожатина».

Выходят из другой кулисы.

Анфиса Леопольдовна: «Вот оно, живое подтверждение того, что смех – зло! Хотя нет, уже, кажется, не живое». (Проверяет пульс у лежащего на сцене вожатого).

Психиатр: «А я хочу сказать, что иногда смех и мертвого может поднять!»

Звучит гомерический смех. Вожатые вскакивают и убегают за кулисы.

Анфиса Леопольдовна: «Нет, вы все-таки меня не убедили. Смех, кроме сумашествия, ничего не сулит».

Психиатр: «Ладненько, как Вы относитесь к танцам?»

Анфиса Леопольдовна: «Ой, в молодости я любила вальсировать под твист».

Психиатр: «Замечательно! На сцену приглашаются танцоры».

Звучит веселая музыка.

Психиатр: «Ребята! Но вам придется не просто танцевать, а зажигательно танцевать с предметом».

По жребию участники вытаскивают предмет: швабра, урна, поварежка, шарик, стул, скакалка, обруч. Фонограммы к танцам.

Психиатр: «Как Вам танцы?»

Анфиса Леопольдовна: «Ой, вспомнила годы молодые!»

Психиатр (в зал): «Тряхнула стариной!»

Анфиса Леопольдовна: «Честно скажу: взбодрилась!»

Психиатр (в зал): «Громыхнула костями! Ну, наконец-таки неверующая Фома поверила в силу веселья! Кстати, обратите внимание: и больной наш оживился, пришел в себя, глазенки загорелись».

Анфиса Леопольдовна (держа в руках шприц): «Можно попробовать увеличить дозу!».

Анфиса Леопольдовна Приближается к Ване.

Психиатр: «Да, только увеличить – дозу смеха, рискнем, пожалуй! Все профессиональные хохотуны – на сцену!»

Звучит веселая музыка. Идет жеребьевка (участники вытаскивают карточки с героями, смех которых им придется изобразить: смех Дятла Вудди; Людоеда; Мальчика-с-пальчика; робота; змеи Каа; лошади, пробежавшей 100 км; Водяного под водой).

Ваня: «Не перевелись на земле русской хохотуны и хохотушки! Спасибо, ребята, помогли поверить в то, что на земле есть уголок, где любят смех и веселье!»

Психиатр: «Как сказал, как сказал!»

Фонограмма смеха.

Анфиса Леопольдовна: «Подождите, дайте слово консилиумуму!

Звучит веселая музыка. Свет в зал, слово жюри. Награждение.

СУПЕР-ПРОЕКТ

Автор: Ю. Васильева, старший воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Идея: с помощью детского творчества на сцене доказать, что Зеркалята способны называться и существовать целой цивилизацией и проживать даже в центральной части Галактики (способны на самостоятельную субкультуру и самовыражение, достойное всеобщего внимания).

Действующие лица: инопланетяне – жители центральной планеты Галактики, два агента – гуманоида. Ведущая, помогающая Зеркалятам наладить контакт с Инопланетянами, жюри (представители инопланетного мира), дети, участвующие в конкурсах.

Ход дела.

Занавес закрыт. На нем буквами написано «Центральная планета галактики, 2093 г.».

В зале выключается свет, но на сцене он мигает. Звучит фонограмма Жан Мишель Жара и GORILAZ.

Голос за кадром: «Год 2093, Центральная планета Галактики. Обычный космический вечер».

На сцене происходят следующие действия – «Инопланетяне» (около 30 чел.) готовятся к наступлению вечера и под музыку занимаются необходимыми делами. Занавес открывается и по сцене совершается насколько проходок.

Один из инопланетян неожиданно видит новый объект – проплывающую мимо планету и все подходят к краю сцены, чтобы ее рассмотреть…

Звучит мелодия «Эния». Выключается свет. На экране идет видеоролик с видом планеты.

Голос за кадром: «Планета, новая планета! (все подходят к краю сцены и вглядываются в даль). Внимание. Неслыханное событие. Мимо «Чудии» проплывает неопознанная планета. Ученые уже приступили к ее изучению. Правительство Галактики дает ей имя «Зеркальная», по названию найденной при раскопках детской страны, на ней собираются расселить особый вид детей, живущих в том веке».

Все опять продолжают заниматься своими делами. Свет в зале включается. Звучит музыка.

Голос: «Внимание, супер-проект. Правительство решает отправить наших Агентов в 2002 г. на землю за информацией о Зеркалятах. Если информация будет положительной – планету оставят в центре Галактики и заселят ее зеркалятами».

Все: «Вау-ау. На сцене остается группа, которая готовит 2 Агентов к перемещению на землю». («Приносят» и одевают).

Первый инопланетянин: «Ты готов?»

Второй инопланетянин: «Нет проблем!»

Перемещаются. Звук удаления. Ходят по сцене, привыкая к обстановке.

Первый инопланетянин: «Привет, неужели мы в «Зеркальном»?»

Второй инопланетянин: «Да, мы правильно выбрали квадрат приземления – здесь пахнет детством».

Первый инопланетянин: «Хорошо, что здесь вас столько. Нам нужно получить информацию о вашем виде».

Второй инопланетянин: «За три световых секунды».

Вместе: «А если мы не успеем (смеются). Кого-то придется забрать прямо сейчас! Тра-та-туськи! Тра-та-та!» (Смеются).

Первый инопланетянин: «Какие-то они невзрачные».

Второй инопланетянин: «Не паникуй, давай найдем Рахита».

Первый инопланетянин: «На их языке Рахит означает Некрепкий. Чахлый. Замученный».

Второй инопланетянин: «Хорошо! Нам нужен язык! Я сейчас его выберу». (Водит рукой).

Первый инопланетянин: «Ты неправильно выбираешь! Нужна голова!»

Второй инопланетянин: «Я не могу работать с одной головою, мне нужны все органы и мозг!»

Первый инопланетянин: «Стоп я уже нашел. Квадрат пять, тридцать градусов пятнадцать минут. Встаньте, Елена, Вы выбраны правительством Галактики Рахитом или проводником».

В зале включается свет – встает вожатая. Инопланетяне идут к ней.

Вожатая: «Я? А что мне нужно сделать? Я ничего не понимаю. Мы сюда пришли на творческое дело, на игру с другими ребятами!»

Первый инопланетянин: «По-моему она много говорит не по делу!»

Второй инопланетянин: «А мне кажется, что нам лучше пойти погулять, освоится, чего-нибудь перекусить».

Второй инопланетянин: «Ты что, в бар прилетел? У нас есть только три секунды, или земной час, чтобы найти информацию».

Первый инопланетянин: «Да разве они смогут существовать на другой планете с такими странностями? Все, я даю сигнал о том. Что они еще не готовы к перемещению во времени и пространстве».

На сцене появляется еще одна вожатая-ведущая.

Ведущий: «Мальчики, у нас здесь детское мероприятие. А вы, собственно, что здесь делаете в таких костюмах?». (Подходит к ним).

Первый инопланетянин: «Здравствуй!»

Второй инопланетянин: «Мы тебя берем в Рахиты, ты нам нравишься!»

Ведущий: «Вы что, с другой планеты прилетели?»

Первый инопланетянин: «Верно, и хотим взять Ваш ДНК и все данные о Вашем виде для того, чтобы вы смогли жить в будущем в центре галактике».

Ведущий: «Замечательно! А кто выдает путевки?»

Второй инопланетянин: «Гуманоиды!»

Ведущий: «Конечно немного необычно, но мне уже нравится. (обращается к залу) Ребята, я думаю, что нам не стоит упускать случая записать себя в историю Галактики. Вы готовы поучаствовать в супер-проекте?»

Первый инопланетянин: «Вы нам нравитесь, но многое надо проверить! Стоп! Всем замереть, сюда летят члены межгалактического правительства! Они будут сканировать лучшее!»

Звучат фанфары. На сцену проходит жюри.

Ведущий: «Так, А что вас интересует?»

Второй инопланетянин: «Странный вопрос, но давайте по порядку! Первое – ваш мозг! Мы проведем интеллектуальный тест. Пригласите сюда семь человек».

Ведущий: «Так, поднимитесь, пожалуйста, на сцену те, кто сможет четко отвечать на вопросы наших гостей!»

Первый инопланетянин: «Сосредоточьтесь, вас снимает межгалактическая камера!»

Звучит сигнал. На сцену поднимаются по одному участнику от отряда и отвечают на вопросы по очереди, на скорость.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Второй инопланетянин: «Вам нужно ответить на вопросы, не задумываясь».

Задает вопросы:

1. Сколько будет дважды два четыре?

2. Назовите пятую ноту гаммы!

3. Самая большая Звезда!

4. Чем обычно покрывают дорогу? (Асфальтом, но алмазами практичнее)

5. Что делать, если рвется пиджак?

6. Как можно тормознуть ракету?

7. Кто такой подросток?

8. Зачем Герасим утопил Му-му?

Первый инопланетянин: «Протестую, это сложный вопрос! Следующий».

1. Почему вставать лучше утром?

2. Где находится витамин А: в моркови, в колбасе или в огурцах?

3. Почему у семи нянек дитя без Вазы?

4. Скажите приятное выражение.

5. Если к двум гуманоидам прилетят в гости еще восемнадцать, сколько килограммов еды понадобиться на вечер.

6. Первый инопланетянин: «Протестую! Они могут этого не знать! Следующий!»

7. В каком слове 40 «А»?

8. Что такое неожиданность?

9. Назовите первого кумира женщин в вашем веке.

10. Что такое «Одна нога здесь, другая там?

Первый инопланетянин: «Спасибо! Сканируем! Внимание! Все смотрим на представителей правительства! Сканирование окончено!»

Звучит сигнал.

Второй инопланетянин: «Осталось дело за малым – нам нужна сама голова!»

Первый инопланетянин: «Предлагаю одолжить у этих ребят». (Идет к кому-нибудь, протягивая руки).

Ведущий: «Сто-о-оп! У нас есть запасной экземпляр! Спасибо интеллектуалы! (Ребята уходят со сцены). Шестой отряд, вы всегда носите голову с собой! Пожалуйста, отдайте ее в правительство, пока ее у кого-нибудь не оторвали!»

Ребята выносят и прикрепляют бумажную голову. Звучит специальный сигнал.

Первый инопланетянин: «Теперь нас интересует координация!»

Ведущий: «Очень хорошо! У нас как раз недавно дискотека прошла! Так, так, так! Сюда необходимо выйти тем, кто смело может показать танцевальные движения другим».

На сцену поднимаются участники перетанцовки.

Ведущий: «Как только я назову номер вашего отряда, вы выходите вперед и начинаете танцевать. А ваш отряд должен стоя все повторить. Ди-джей, музыку!»

Звучит танцевальная музыка.

Конкурс «Перетанцовка».

Второй инопланетянин: «Неплохо, но надо посмотреть на других – это нас тоже интересует».

Ведущий: «Вы имеете ввиду пара. В паре мы еще оригинальнее! Вот, пожалуйста, очень много пар (показывает в зал). И если попросим сразу и станцуют. Выходите дорогие сюда поскорее». (Выходят танцевальные пары).

Конкурс танца в паре.

Первый инопланетянин: «Так! Внимание! Сканируем! Но тело нам тоже необходимо! Кто его предоставляет?»

Ведущий: «Пожалуйста, пожалуйста! Лишние тела у нас в … отряде. Принесите, пожалуйста!»

Представители отряда выносят и прикрепляют рисунок тела. Сигнал.

Второй инопланетянин: «Конечности! Нам нужны развитые конечности!»

Ведущий: «Очень даже развитые! Мы со спортом дружим!»

Первый инопланетянин: «Хорошо, его тоже отсканируем».

Ведущий: «Без проблем! Прямо сейчас это и устроим. Ребята, ничего лучше забивания воздушных шаров в ворота бутылками они точно не видели. Сейчас мы покажем вам нашу любимую игру».

Конкурс «Шаробол».

Первый инопланетянин: «Уносите ноги, несите руки!»

Ведущий: «Вы хотите сказать, чтобы мы дополнили образ нашими ручками и ножками! Легко мы как раз имеем запасную пару. Ребята, кто готов поделиться не медлите».

Представители отряда выносят и прикрепляют рисунки рук и ног. Сигнал.

Второй инопланетянин: «А чем принято это красоту неземную прикрывать?»

Ведущий: «У нас, у Зеркалят есть своя мода».

Первый инопланетянин: «Очень интересно!»

Ведущий: «Можем и показать и рассказать! Тем более что от моды мы не отстаем!»

Второй инопланетянин: «Она передвигается с огромной скоростью?»

Ведущий: «А к вам мода, наверное, еще и не приходила, ну мы сейчас вам все покажем. Ребята, я думаю у нас всегда есть, что показать». (Приглашаются модели).

Конкурс моделей.

Первый инопланетянин: «Так, все замечательно! Все сканируем. Интересный получился вид, ну и поразвлекалась здесь природа! Ничто не должно быть упущено – водит рукой по залу. А это что за зелень, трудно сканируется. Это лишняя информация! Нужно убрать».

Ведущий: «Ничего не надо убирать! Это вожатые. Они прикрепляются к виду Зеркаленок. Нак-реп-ко! Их нельзя никуда убирать!»

Второй инопланетянин: «Они занимают много места. На вид невзрачные. Поднимите их, будем сканировать!»

Ведущий: «Уважаемые вожатые, вам нужно подняться сюда – вас будут сканировать, но это не больно, я проверяла».

Вожатые выходят на сцену, их обмеряют веревкой.

Первый инопланетянин: «Делаю общий замер. 415 кг, 85 г, выдыхают 732 м3 воздуха за сутки, сложно понять, чем полезны».

Ведущий: «Полезны, еще как полезны. Вам даже любой Зеркаленок скажет. Ребята, выручайте своих вожатых. По одному человеку, которые их очень хорошо знают, выйдите на сцену.(Выдаются ручки и листочки). За несколько минут вам нужно сочинить Оду своему Вожатому. Не теряйте время, проходите за сцену».

Второй инопланетянин (обращается к вожатым): «Да надо многое проверить, Вопрос. Любите ли вы путешествовать так, как любим это мы. (обращается к Первому инопланетянину) Если нет, убираем эту Зелень подальше!»

Первый инопланетянин: «Может прокатить их до Марса?»

Второй инопланетянин: «А если кому-нибудь станет нехорошо! Ведь вернемся нескоро».

Ведущий: «Я знаю, как вам доказать! У нас есть Гимн Путешествиям. Мы их обожаем! Ребята и здесь без вас не обойтись – помогайте!»

Песня «Ничего на свете лучше нету».

Первый инопланетянин: «Ну, допустим это они любят. Но с этим далеко не уедешь. Зелень нам не нужна».

Ведущий: «А у нас есть, что сказать. Зеркалята хотят взять слово».

Первый инопланетянин: «Хорошо, осталось несколько минут».

Дети читают оды вожатым. Инопланетяне советуются.

Первый инопланетянин: «Здесь нужно предоставить слово членам правительства».

Выступает жюри и говорит о том, что дети и вожатые успешно прошли сканирование и информация о них забуферезована для переноса в центр Галактики. Они отмечают номера зеркалят, которые больше всего понравились и награждают их космическими витаминками.

Первый инопланетянин: «У нас осталось несколько земных секунд. Мы забираем с собой всю информацию и возвращаемся».

Второй инопланетянин: «Теперь мы знаем о вас много интересного, и будем подготавливать планету к вашему заселению в новом веке».

Первый инопланетянин: «Спасибо за интересную встречу. Мы будем скучать и смотреть на ваш сканированный объект!»

Второй инопланетянин: «До свидания! Будем ждать вас в центре Галактики к полету в пространстве готовы!»

Звучат сигналы удаления. Свет дискотечный. Инопланетяне находятся в центре, машут руками. Занавес закрывается.

ТУРНИР РЫЦАРЕЙ

Игра с залом «Хей, мамбо».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...