Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие сущностных сил человека
Литература: 1. Берман В.В. Правовое воспитание // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 178- 179. 2. Васильев Ю.К. Экономическое образование и воспитание учащихся. – М.: Педагогика, 1983.- 96с. 3. Гусейнов А.А. Нравственное воспитание // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 59- 60. 4. Зверев И.Д. Экология и педагогика// Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 602- 605. 5. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1985.- 176с. 6. Мазыкина Н. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности / Н. Мазыкина // Воспитание школьников. – 2002. - № 6. – С. 6 – 11. 7. Мочалкин Ю. Патриотическое воспитание – вечное веление времени / Ю. Мочалкин // Народное образование. – 1998. - № 9 – 10. – С. 31 – 32. 8. Назимов И.Н. Профессиональная ориентация // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 210- 211. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений / С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 512с. 10. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /В.И. Журавлев, П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов и др.; Под. ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 604 с. 11. Печко Л.П. Эстетическое воспитание // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 625- 630. 12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. - М.: Владос, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. - 256 с. 13. Поляков В.А. Экономическая подготовка // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 607- 608. 14. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Владос, 2001. – 256с. 15. Савотина Н.А. Гражданское воспитание: традиции и современные требования / Н.А. Савотина // Педагогика. – 2002. - № 4. – С. 39 – 43. 16. Салихова Р. Воспитание гражданина / Р.Салихова, Г. Ахметжанова // Воспитание школьников. – 2003. - № 1. – С. 2 – 9. 17. Сластенин В.А. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. В 2-х ч. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.- М.: Владос, 2002. - Ч 2. - 256с. 18. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия» – Ростов н\Д: Феникс, 2000. – 544с. 19. Шаулин В.Н. Физическое воспитание // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С. 510- 511. 20. Шемякин Б.П. Экономическое воспитание школьников: вопросы теории и методики. – М.: Педагогика, 1986.- 96с. Методические рекомендации Работа над данными вопросами требует серьезной подготовки, изучение предложенного списка литературы. Для более глубокого осознания материала необходимо заполнить таблицы. Необходимо оперировать понятием «базовая культура личности» и называть ее составляющие. Особое внимание обратите на основные направления формирования базовой культуры личности. Оцените уровень культуры Вашей личности. ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ 1. Развитие ценностных представлений в отечественной и зарубежной педагогике 2. Принцип природосообразности 3. Православие и образование 4. Православие и воспитание в истории России 5. Принцип положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема. 6. Принцип эстетизации детской среды 7. Пословицы как средство народной педагогики 8. Сказки как средство народной педагогики 9. Антропософская педагогика Р.Штайнера 10. Насилие в семье 11. Формы работы классного руководителя с семьей 12. Детские движения на современном этапе 13. Типы «трудных» детей 14. Конфликты в педагогическом процессе (юношеский возраст) 15. Способы разрешения педагогических конфликтов 16. Изучение ученического коллектива 17. Изучение процесса и результатов развития личности учащегося. 18. Изучение удовлетворенности педагогов, учащихся, родителей организацией воспитательного процесса и жизнедеятельностью в учебном заведении 19. Изучение классным руководителем семьи школьника 20. Профориентационная работа классного руководителя 21. Классный час 22. Индивидуальный стиль работы классного руководителя 23. Детская жестокость и пути гуманизации межличностных отношений в школьной среде 24. Законы и принципы организации жизнедеятельности коллектива в трудах А.С.Макаренко 25. Формирование экологической культуры школьников. 26. Духовно-нравственное воспитание старших школьников 27. Гражданское воспитание старших школьников 28. Тенденции и этапы развития социально-педагогической мысли и практики в истории общества за рубежом 29. Развитие социальной педагогики в России 30. Коррекционное воспитание 31. Макрофакторы социализации (страна, этнос, общество, государство) 32. Тип поселения как фактор социализации 33. Субкультура как фактор социализации 34. Религиозные организации и религиозное воспитание 35. Влияние СМИ на формирование личности ребенка 36. Группа сверстников как фактор социализации 37. Работа социального педагога с семьей Пьянство и алкоголизм как форма девиантного поведения |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |