Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Художественное оформление рекламных объявлений⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
При художественном оформлении рекламных обращений используют иллюстрации для придания тексту большей драматичности или побудительной силы. Между иллюстрацией и объектом рекламы должна существовать определенная связь. Рекламируя изысканное белье можно прибегнуть к иллюстрации, изображающей симпатичную особу. Нельзя использовать иллюстрацию, которая не имеет отношения к товару. Иллюстрации должны быть достаточно резкими и контрастными, чтобы на них можно было различить любую деталь без напряжения со стороны читателей. Существуют следующие приемы, применяемые при иллюстрации: Штриховые рисунки – художник работает только черным цветом по белой поверхности, или фотоспособом эта иллюстрация может быть превращена в выворотное изображение, состоящее из белых штрихов по черной поверхности. Фотографии – служат доказательством события или ситуации, как бы подчеркивая реальность. Тонированные штриховые рисунки и штриховые рисунки с размывкой – затемненные участки штрихового изображения передаются тонировкой, которая представляет собой участки растрового тона из точек и линий. Рисунки в технике линогравюры – делают на основе оригинальной фотографии. Они очень четкие, интересно смотрятся, хорошо воспроизводятся на грубых поверхностях. Тоновые рисунки – используют для создания определенной атмосферы или декоративного эффекта. Выполняют обычно аэрографом, размывкой, карандашом или пастелью. Технические и фотографические эффекты – служат для превращения обычных фотографий в штриховые иллюстрации с особыми качествами и свойствами. Цветные иллюстрации – состоят из простых комбинаций цветов полновесно – цветной печати (печать в четыре краски – желтая, пурпурная, голубая, черная). Символы и стилевое оформление названий включают в себя фирменные символы и стилизованные названия, которые называются логотипом. Логотип применяется в качестве опознавательного средства на бланках и рекламно-пропагандистских материалах фирмы. Шрифт. Все шрифты делят на четыре основные группы: · шрифты для набора основного текста, которые легко читать даже при убористой печати мелким кеглем; · шрифт классического рисунка, который разработан на основе прямого римского шрифта (мелкий кегль – для набора основного текста, более крупный кегль и более жирный для оглавления); · выделительный шрифт – предназначен для набора заголовков, подзаголовков или отдельных групп слов, которые вы хотите акцентировать, в выделительных целях, когда надо добиться впечатления престижности или официальности; · декоративный шрифт – настолько витиеватый, что их использование ограничено. Каким бы шрифтом не было набрано слово, оно должно легко читаться с первого взгляда. Способ печати. Эффект от используемых иллюстраций и читаемость шрифтов во многом зависит от выбранного способа печати. Различают следующие способы печати: ¨ Высокая печать (наиболее распространенный способ) – типографская краска наносится на металлическую поверхность с рельефно выступающим изображением. При определенном давлении это изображение прижимается к бумаге, на которую переносится краска. Текст печатают с составного набора из металлических литер. Для печати иллюстраций изготавливают металлическое клише. ¨ Глубокая печать – принцип действия противоположный высокой печати. При глубокой печати печатающие элементы углублены, т. е. сама поверхность печатающей формы является не печатающей. Перед печатанием краска наносится на всю форму, а затем убирается с ее поверхности и остается только в углублениях, имеющих конфигурацию литер и клише. Применяется для воспроизводства иллюстрированных текстов, красочных плакатов и открыток. ¨ При плоской печати– изображение переносится на бумагу с тонкой металлической пластинки, обработанной химическим составом таким образом, что к одним ее участкам краска пристает, а к другим – нет. В результате такой химической обработки, не печатающие элементы увлажняются и остаются невосприимчивыми к жирной типографской краске, которая остается лишь на печатающих элементах. Плоская печать применяется при изготовлении многокрасочной продукции. ¨ При офсетной печати– между пластиной и бумагой помещают так называемое офсетное полотно. Формы для офсетной печати изготавливают фотоспособом с оригинал макета, в который уже вмонтированы и текстовая часть, и иллюстрации. Использование фотонабора резко повысило оперативность и производительность монтажа художественного оформления. ¨ Термография– тепловой процесс, используемый для нанесения рельефных надписей и изображений на бумажные поверхности. В основном применяется при изготовлении бланков. ¨ Шелкография– применяется для печати на кривых поверхностях и на трехмерных объектах. Иногда ее пользуются при выпуске рекламно-коммерческой литературы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |