Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Торговые посредники, торговля.
При воздействии примами стимулирования сбыта на торговых посредников решаются следующие задачи: · поощрить увеличение объема сбыта; · стимулировать заказы, максимальных по объему партий товара; · поощрить обмен передовым опытом в реализации конкретного товара; · снизить временные колебания в поступлении заказов и оплаты от посредников. Наиболее распространенные приемы сейлз промоушн следующие: 2.1 Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара; 2.2 Предоставление оговоренного количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки определенного его количества; 2.3 Премии-«толкачи», выплачиваемые дилерам при продаже товаров сверх оговоренного количества за определенный отрезок времени; 2.4 Организация конкурсов дилеров; 2.5 Участие фирмы-продавца в совместной с посредниками рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредника на рекламу – рекламный зачет. Обеспечение торговли бесплатными плакатами, вымпелами, листовками, наклейками; 2.6 Организация съездов дилеров и организация для победителей развлекательных поездок; 2.7 Фирма-производитель может предоставить «сбытовой зачет». В этом случае посредник получает определенную скидку за включение продукции фирмы в свою номенклатуру, чем компенсируется часть его дополнительных сбытовых издержек; 2.8 Производитель товара, особенно сложнотехнических изделий, может обеспечивать бесплатное повышение квалификации персонала посредников; 2.9 Предоставление поставщиком посреднику торгового инвентаря и оборудования, необходимые для реализации товара.
Собственный торговый персонал. Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу преследует цели: · увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы; · поощрить наиболее эффективно работающих; · дополнительно мотивировать их труд; · способствовать обмену опытом между сбытовиками. Основными средствами этого направления сейлз промоушн являются: 3.1 Премии лучшим торговым работникам; 3.2 Предоставление лучшим продавцам (сбытовикам) дополнительных дней отпуска; 3.3 Организация развлекательных поездок для передовиков за счет фирмы; 3.4 Конкурсы продавцов с награждением победителей; 3.5 Расширение участия передовиков в прибылях фирмы; 3.6 Проведение конференций продавцов; 3.7 Всевозможные моральные поощрения – присвоение почетных званий, вручение вымпелов, получение права ношения престижной рабочей формы, поздравления руководителями фирмы по праздникам.
Основными чертами системы стимулирования сбыта как формы маркетинговых коммуникаций являются следующие: – привлекательность (потребители, посредники и сотрудники получают дополнительные бесплатные блага, что всегда воспринимается положительно); – информативность (в некоторых случаях получение бесплатного образца товара, его опробование несут больше информации потребителю, чем можно было бы передать другими средствами маркетинговых коммуникаций); – многие приемы стимулирования сбыта носят форму приглашения к покупке; – многообразие средств и приемов стимулирования сбыта; – кратковременный характер эффекта в росте продаж, получаемый в результате мероприятий стимулирования сбыта. После резкого пика повышения объемов продаж наблюдается такое же стремительное возвращение к исходному уровню. Наиболее эффективно применение мероприятий стимулирования сбыта в тех случаях, когда продавцу необходимо получить сильную и незамедлительную реакцию со стороны рынка. Особенно оправдано их использование на таком этапе жизненного цикла товара, как внедрение на рынок и на рубеже этапов зрелости и ухода с рынка. В первом случае – помогает преодолеть естественное недоверие к новинке, быстро расширить круг ее покупателей. В начале этапа упадка основной целевой аудитории является сегмент потребителей, покупающих главным образом рекламируемый, продвигаемый товар и не приверженных какой-либо конкретной торговой марке. Тема: « Личные продажи»
1. Коммуникационные особенности личной продажи 2. Сущность личной продажи 3. Процесс личной продажи 4. Управление торговой деятельностью 5. Этические аспекты личной продажи |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |