Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка директ маркетинговой кампании ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
5. Разработка программы лояльности предприятия 6. Разработка программы стимулирования сбыта 7. Разработка пиар-кампании 8. Разработка и реализация промоакции предприятия (товара, услуги) 9. Разработка рекламной кампании предприятия (товара, услуги) 10. Медиапланирование маркетинговых коммуникаций 11. Оценка эффективности рекламной деятельности 12. Использование средств маркетинговых коммуникаций в формировании и продвижении имиджа предприятия 13. Спонсорство в системе паблик рилейшнз. 14. Формирование фирменного стиля предприятия. 15. Формирование и продвижение имиджа предприятия 16. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций 17. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж 18. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации предприятия 19. Организация выставочной деятельности предприятия 20. Организация личных продаж предприятия на различных рынках 21. Организация рекламной деятельности предприятия 22. Использование телемаркетинга в продвижении предприятия (товара, услуги) 23. Применение основных инструментов системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товара 24. Основные направления паблик рилейшнз на предприятии 25. Разработка программы cобытийного маркетинга 26. Использование для продвижения предприятия каталог-маркетинга 27. Использование для продвижения предприятия Интернет маркетинга 28. Использование для продвижения товара презентаций (дегустаций)
Приложение Л
Программа продвижения
Приложение М Расходы на программу продвижения
Приложение Н Пример плана графика для ООО «Компания 8 Марта»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…...….……………………………………………………………3 1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………………... 1.1. Объем и структура курсовой работы……………………………………4 .1.2. Титульный лист…………………………………………………………..4 1.3. Бланк рецензии…………………………………………………..…….….5 1.4. Задание на курсовую работу……………………………………………..5 1.5. Реферат…………………………………………………………………….5 1.6. Содержание………………………………………………………………..6 1.7. Введение…………………………………………………………………...6 1.8. Основная часть…………………………………………………………….7 1.8.1.Содержание первой главы курсовой работы…………………………...7 1.8.2. Содержание второй главы курсовой работы…………………………..9 1.9. Заключение……………………………………………………………….13 1.10. Литература………………………………………………………………13 1.11. Приложения……………………………………………………………..14 2. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ…..16 3. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………….24 4. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………..28 5. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………28 6. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………29 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……….…………………30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………….…………………33
Техн. редактор А.В. Миних
Издательство Южно-Уральского государственного университета
Подписано в печать 24.12.2009. Формат 60Х84 1/16. Печать трафаретная. Усл. печ. л. 2,56. Уч.-изд. л. 2,88. Тираж 100 экз. Заказ 616 / . Цена С.
Отпечатано в типографии Издательского центра ЮУрГУ. 454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 76
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |