Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




Этапы Содержание работы Сроки выполнения
1 Утверждение темы курсовой работы Не позднее, чем за 3 месяца до экзаменационной сессии
2 Рецензирование курсовой работы с предварительной регистрацией у лаборанта кафедры (для студентов дневного и заочного отделения) Не позднее 4 недель до начала экзаменационной сессии
3 Защита курсовой работы (комиссии из 2 преподавателей) Не позднее 2 недель до начала экзаменационной сессии
4 Передача работы на хранение на кафедру После выставления оценки в зачетную книжку и ведомость

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

 

Готовясь к защите курсовой работы, студенту необходимо понимать, что защита курсовой работы непосредственно влияет на окончательную оценку по курсовой работе.

Студент должен определить структуру доклада, которая соответствует стилю докладов в высшей школе. Доказательства в поддержку заключений должны представляться в систематизированном виде, выводы и заключения должны находиться в полном согласии с доказательствами.

В докладе студент за отведенное время должен изложить:

– актуальность и значимость выбранной темы;

предмет и объект исследования;

– цель работы и поставленные задачи;

– раскрыть сущность исследуемого вопроса;

– отметить особенности исследования, обусловленные темой исследования или типом предприятия;

– представить полученные результаты и дать рекомендации по их применению.

Особое внимание при подготовке доклада следует уделить использованию демонстрационного материала для комиссии, который может содержать рисунки и таблицы, необходимые для наглядного подкрепления текста доклада.

При подготовке к защите следует тщательно подготовить текст, связать его с представлением наглядных материалов, спланировать ход защиты с учетом предоставляемого на доклад времени – не более 7–8 минут.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Все курсовые работы защищаются. Защиту принимает комиссия из преподавателей кафедры. Состав комиссии по защите курсовых работ определяется индивидуальной нагрузкой преподавателей и руководством кафедры. В состав комиссии по защите курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» обязательно входит преподаватель этой дисциплины, остальной состав может быть различным в зависимости от даты защиты.

На защите курсовой работы могут присутствовать все желающие, однако последним необходимо предварительно согласовать этот вопрос с преподавателем дисциплины «Маркетинговые коммуникации» для обеспечения мест в аудитории.

Защита курсовой работы проводится в соответствии с графиком, утвержденным заведующим кафедрой.

На доклад по теме курсовой работы, студенту предоставляется не более 7–8 минут.

После выступления докладчика члены комиссии могут задать ряд вопросов по докладу. Студент должен быть готов к ответу на любой вопрос в пределах темы курсовой работы.

В ходе защиты оцениваются умение представить полученные результаты, грамотная речь и ответы на вопросы, уточняются знания студента, а также определяется степень самостоятельности выполнения работы. Комиссия, обсудив результаты защиты, с учетом предварительной оценки руководителя выносит окончательную оценку курсовой работе.

Решение об окончательной оценке курсовой работы принимается комиссией с учетом объема и качества работы, степени раскрытия выбранной темы, соблюдения требований, предъявляемых к оформлению работы и уровня защиты работы.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Критерии Баллы
Формальные критерии  
Соблюдение сроков сдачи работы 10
Соблюдение требований по оформлению 5 – 10
Соответствие структуры работы заданию 5 – 10
Использование современной литературы, наличие ссылок 5
Итого 30
Содержательные критерии  
Методология исследования (наличие цели, задач, предмета, объекта, методов исследования, выводов по задачам, оценки степени достижения цели работы) 10
Соответствие содержания утвержденной теме работы 5
Степень самостоятельности 10
Практическая и научная ценность работы 5
Защита курсовой работы 40
Итого 70

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. АЁмблер  – СПб.: Питер, 2004. – 132 с.3. Асеева, Е.Н., Асеев, П.В. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев – М.: ПРИОР, 2007. – 112 с.4. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2001. – 356 с.5. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк – М.: Модинопресс, 1990. – 150 с.6. Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман – М.: Прогресс, 2001– 326 с.7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.1. / И.Л. Викентьев – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 2006. – 238 с. 8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова – М.: «РусПартнер Лтд», 2004. – 252 с.: ил.9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки моск. Рекламиста / И.А. Гольман - М.: Гелла-принт, 2006. – 335 с. 10. Дейян, А. Реклама / пер с франц. Мазо В./ под ред. В.С.Загашвили / А. Дейян – М.: Издательская группа «Универс», 2003. – 176 с.11. Дейян, А., Треадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / пер. с франц. / общ. ред. В.С.Загашвили / А. Дейян, А. Треадек –М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004. – 190 с.12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / пер. с польск. Н.В.Бабиной / Д. Делл, Т. Линда – Мн.: ООО «СЛК», 2006. – 320 с.

13. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2001.

14. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов – М.: Центр, 2004.

15. Кочеткова, А.В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова – М.: РИП-холдинг, 2003.

16. Камминз, Д. Стимулирование сбыта: как провести эффективную промо-кампанию / Д. Камминз  – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.

17. Канаян, К., Канаян, Р. Мерчендайзинг / К. Канаян, Р. Канаян – М.: РИП-холдинг, 2001. – 170 с.18. Критсотакис, Я.Г. Торговые выставки и ярмарки: техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис – М.: Ось-89, 2007. – 115 с. 19. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант – М.: Право и закон, 2006. – 232 с.20. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф – М.: ИД Гребенникова, 2004.

21. Стоун, Б., Джейкобс, Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы  / Б. Стоун, Р. Джейкобс – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2005.

22. Добробабенко, Е.В., Добробабенко, Н.С. Выставка «под ключ»: готовые маркетинговые решения / Е.В. Добробабенко, Н.С. Добробабенко  – СПб.: Питер, 2007.

23. Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие / Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз / Г.Г. Почепцов – К.: ИМО КНУ, 2006.25. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов – М.: Центр, 2008.26. Ромат, Е.В. Реклама / 6-е издание / Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.27. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. / под ред. Л.А.Волковой / Дж. Росситер, Л. Перси – СПб: Питер, 2001. – 656 с.28.  Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / учебник / под ред. проф. Г.А.Васильева / И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ, 2008. – 287 с.29. Смит, П., Бэрри, К., Пулфорд, А. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.30. Треадек, А., Треадек, Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи /А. Треадек, Л. Треадек – М.: Прогресс, 2004. – 236 с.31. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: АО Фолиум, 2004. – 312 с.32. Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. – М.: Изд-во «Финпресс». – 1998-2003.33. Маркетинг и маркетинговые исследования: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 1996-2003.34. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 1992-2003.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Южно-Уральский государственный университет»

Факультет коммерции

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

 

 

Тема____________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...