Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пояснительная записка по курсовой работе




По дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

ЮУРГУ – 080111. 2009._______________ ПЗ КР

    (номер студ.билета)

Руководитель, доцент:

__________/Е.Ю. Трофименко/

“_____” _____________ 200__ г.

 

Автор работы:

студент группы Ком –

___________/_______________/

“_____” _____________ 200__ г.

 

 

Работа защищена

“____” ______________ 200__ г.

с оценкой __________________

 

Челябинск 2009

 

 

Приложение Б

Пример оформления бланка рецензии

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

студента группы Ком -_______________________________________________

Ф.И.О.

Тема ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Содержание рецензии

 

Курсовая работа содержит _________ страниц, _________листов приложений.

 

1. Соответствие цели и задач тематике курсовой работы, наличие объекта / предмета исследования _______________________________________________

____________________________________________________________________

 

2. Оценка структуры и содержания курсовой работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Наличие выводов, предложений, рекомендаций

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Положительные стороны работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Замечания по курсовой работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предварительная оценка_____________________________________________

Проверил:___________________________________________________________

«____»_________________

Приложение В

 

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

 «Южно-Уральский государственный университет»

Факультет «Коммерции»

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

Специальность 080111 – «Маркетинг»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________/И.П. Савельева/

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента

 

(Ф.И.О. полностью)

Группа Ком – ________

 

1. Дисциплина «Маркетинговые коммуникации»

2. Тема работы ________________________________________

3. Срок сдачи студентом законченной работы  ______________г.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1. Дать краткую характеристику организации, по материалам которой выполняется курсовая работа.

2. Определить миссию предприятия.

3. Провести: ситуационный анализ; STEP – анализ; SWOT – анализ.

4. Определить цели программы продвижения.

5. Описать целевую аудиторию.

6. Разработать концепцию программы продвижения.

7. Разработать программу  продвижения (название мероприятия; сроки выполнения; ответственного за исполнение мероприятия; стоимость мероприятия; ожидаемые результаты).

8. Определить бюджет и затраты на программу продвижения.

9. Разработать медиаплан.

10. Провести оценку эффективности программы продвижения.

 

5. Календарный план

  Содержание Срок исполнения Подпись
1 этап Утверждение темы курсовой работы    
2 этап Рецензирование курсовой работы с предварительной регистрацией у лаборанта кафедры    
3 этап Защита курсовой работы    

 

Руководитель ________________________________

Студент______________________________________

 Приложение Г

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА

 

РЕФЕРАТ

Шевцова Т.А. Разработка системы эффективных маркетинговых коммуникаций для ООО «Компания 8 Марта». – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 37 с. Ил. 7, табл. 10, список лит. 25 – наименований, приложение – 4 листа.

 

Предметом исследования является система эффективных маркетинговых коммуникаций.

Сегодня актуальность системы маркетинговых коммуникаций не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой являются маркетинговые коммуникации, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на разработку системы эффективных маркетинговых коммуникаций. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.

Проведенное исследование основано на разработке системы эффективных маркетинговых коммуникаций. При этом были использованы результаты оценки экономической эффективности проведенной ранее рекламной кампании. Также в ходе работы автором был разработан план маркетинговых коммуникаций и произведен расчет затрат, необходимых для их осуществления. Также были описаны основные методики оценки эффективности, предлагаемых автором мероприятий системы эффективных маркетинговых коммуникаций.

Основные результаты курсовой работы – разработка системы эффективных маркетинговых коммуникаций и рекомендаций по совершенствованию предмета исследования.

Результаты работы имеют практическую значимость для компании ООО «Компания 8 Марта», на базе которой была разработана и рекомендована к внедрению система эффективных маркетинговых коммуникаций.

 

Приложение Д

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДРИЯТИЯ...…5

1.1. Характеристика  предприятия…………………………………………....5

1.2. Ситуационный анализ…………………………………………………….8

1.3. STEP-анализ………………………………………………………………13

1.4. SWOT-анализ……………………………………………………………..16

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ……………………….18

2.1. Цели программы продвижения………………………………………….18

2.2. Определение целевой аудитории………………………………………..19

2.3. Разработка стратегии продвижения……………………………………..21

2.4. Определение бюджета на программу продвижения…………………...23

2.5. Разработка программы продвижения…………………………………...24

2.6. Определение затрат на программу……………………………………...27

2.7. План график программы продвижения………………………………....30

2.8. Практическая реализация программы продвижения…………………..32

2.9. Определение эффективности программы………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….35

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...37

Приложение А…………………………………………………………………39

Приложение Б…………………………………………………………………40

Приложение В…………………………………………………………………41

Приложение Г…………………………………………………………………42

Приложение Д…………………………………………………………………43

 

 

Приложение Ж

Профиль среды

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на организацию Направленность влияния Интегральная оценка (гр.2х гр.3 хгр.4)
1 2 3 4 5

Демографические факторы

Численность населения        
Структура населения        
Естественный прирост / убыль населения        

Экономические факторы

Уровень занятости        
Доходы населения        
Потребительские расходы        
Уровень инфляции        
Валютные курсы        

Природные факторы

Наличие природных ресурсов        
Климатические условия        
Наличие природоохранных организаций        

Политические факторы

Законы и правила, относящиеся к данной отрасли        
Налоговая политика        
Контроль за качеством товаров        
Юридическая защищенность бизнеса        

Технологические факторы

Информационные технологии        
Совершенствование технологий        
Потенциальные возможности создания новых товаров        

Культурные факторы

Культурные различия        
Традиции        
Образовательные ценности        

 

Приложение Е

 

Итоговая матрица SWOT-анализа

 

Возможности (О)

 

 

Угрозы (Т)

 

О1 О2 О3 Т1 Т2

Т3

 

Вероятность появления Р j

         

 

Коэффициент влияния К j

         

 

Сильные стороны (S) Аі

 

S1          

 

 

 

 
S2          

 

 

 

 
S3          

 

 

 

 
         

 

 

 

 
Слабые стороны (W)

 

W1          

 

 

 

 
W2          

 

 

 

 
W3          

 

 

 

 
         

 

 

 

 
                       

 

 

Приложение К

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

 

Разработка программы продвижения предприятия (товара, услуги)

2. Разработка стратегии продвижения торговой марки

3. Разработка программы эффективных маркетинговых коммуникаций










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 134.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...