Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка рекламной кампании предприятия (товара, услуги)




1. Описание предприятия.

2. Анализ маркетинговых возможностей.

3. Формулирование целей рекламной кампании.

4. Определение целевой аудитории рекламного воздействия.

5. Выявление предварительной суммы на РК.

6. Разработка рекламной идеи и рекламной концепции РК.

7. Определение средств распространения рекламы и оптимальных каналов коммуникации.

8. Разработка рекламных обращений и других форм маркетинговых коммуникаций.

9. Смета расходов на РК

10. Детальный развернутый план РК со сроками проведения

11. Производство рекламоносителей, закупка места и времени в СМИ.

12. Практическая реализация рекламной кампании.

13. Определение эффективности рекламных мероприятий.

 

Литература:

1. Дейян А. Реклама: Пер с франц. Мазо В./ Под ред. В.С.Загашвили – М.: Издательская группа «Универс», 2003.

2. Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. с англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 2004.

3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Издательство «Центр», 2006.

4. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003.

5. Реклама. Теория и практика. Журнал: – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2008.

6. Рекламные идеи. Журнал: – Спб.: ООО «Паприка». – 2006-2009.

 

    Интернет-ресурсы:

1. http://www.adme.ru

2. http://www.fas.gov.ru  

3. http://adage.com

6. http://www.warc.com

7. http://www.epica-awards.com

 

3. Разработка пиар-кампании предприятия

1. Описание предприятия.

2. Анализ маркетинговых возможностей.

3. Формулирование целей кампании.

4. Определение и изучение целевой аудитории.

5. Выбор инструментов ПИАР-воздействия.

6. Разработка бюджета кампании.

7. Проведение запланированных мероприятий.

8. Заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности.

 

Литература:

1. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – К.: ИМО КНУ, 1996.2. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 1998.3.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А.Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.

4. PR в России. Журнал: – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009.

5. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. Журнал: – М.: РИП-холдинг. – 2003-2009

Интернет-ресурсы:

1. http://www.raso.ru

2. http://pr-life.ru

3.  http://www.sovetnik.ru  

4. http://www.prmuseum.com

5. http://www.rupr.ru

6. www.grebennikoff.ru

Разработка программы промоакции товара (услуги)

1. Описание предприятия.

2. Анализ маркетинговых возможностей.

3. Установление целей промоакции.

4. Выявление круга участников промоакции.

5. Составление плана проведения акции

5.1. Определение мест проведения акции 

5.2. Определение продолжительности акции.

5.3. Выбор времени проведения мероприятий.

5.5. Разработка бюджета на проведение акции.

5.6. Выбор форм отчетности на период проведения презентации.

6. Тестирование.

7. Подбор персонала

8. Заказ оборудования, одежды и необходимого количества товара для проведения акции

9. Реализация программы промоакции.

10. Анализ результатов промоакции.

 

Литература:

1. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 2004.

2. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.

3. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 2000-2008.

4.  Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009.

5. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. Журнал: – М.: РИП-холдинг. – 2003-2009.

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.promo-promo.ru

2. www.promo-btl.ru/events/

3. www.promoters.ru

4. www.p-marketing.ru

5. www.grebennikoff.ru

 

Разработка программы стимулирования сбыта товара (услуги)

1. Описание предприятия.

2. Анализ маркетинговых возможностей.

3. Установление целей СтиС.

4. Выбор инструментов СтиС.

5. Выявление круга участников СтиС.

6. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию.

7. Принятие решения о средствах распространения информации о программе СтиС.

8. Определение продолжительности СтиС.

9. Выбор времени проведения мероприятий.

10. Реализация программы СтиС.

11. Анализ результатов стимулирования.

 

Литература:

1. Дейян А., Треадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. / Общ. ред. В.С.Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004.

2. Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. СПб.: Издательство «Нева», 2003.

3. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.

4. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 2000-2008.

5.  Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.posm.ru

2. http://www.btl.ru

3. http://www.admarket.ru  

4. http://www.akarussia.ru

5. www.grebennikoff.ru

 

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.

1. Описание предприятия.

2. Анализ маркетинговых возможностей.

3. Установление целей ИМКвМП.

4. Выбор инструментов ИМКвМП.

5. Определение продолжительности акции.

6.  Выбор времени проведения мероприятий.

7. Разработка бюджета на проведение мероприятий.

8. Реализация программы ИМКвМП.

9. Анализ результатов ИМКвМП.

Литература:1. Дейян А., Треадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. / Общ. ред. В.С.Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. 2. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. 3. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. М.: P.O.S. Materials, 2007.

Интернет-ресурсы:

1. www.man-com.biz2. www.m-20.ru3. www.p-marketing.ru4. www.btlregion.ru

5. www.grebennikoff.ru

Разработка программы лояльности на предприятии

1. Описание предприятия.

2. Анализ маркетинговых возможностей.

3. Определение целей программы лояльности.

4. Определение целевых групп программы.

5. Выбор вида и типа программы.

6. Финансовая концепция программы.

7. Создание плана коммуникаций.

8. Организация работы и управление программой.

9. Оценка эффективности программы.

Литература:

1. Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. СПб.: Издательство «Нева», 2003.

2. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.

3. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 2000-2008.

4. Маркетинговые коммуникации: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2000-2009

5. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. Журнал: – М.: РИП-холдинг. – 2003-2009.

 

Интернет-ресурсы:

1. www.loyalty.info

2. LoyaltyMarketing.ru

3. www.marketing.spb.ru

4. www.grebennikoff.ru










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...