Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Архитектура и производительность системы
Аппаратно система виртуального офиса строится на базе серверов под управлением ОС CentOS 5 (Community ENTerprise Operating System) –дистрибутивом GNU/Linux, основанном на свободных исходных текстах коммерческого дистрибутива Red Hat Enterprise Linux компании Red Hat, и совместимый с ним [5, 6].
Рисунок 16 - Архитектура системы «Виртуальный офис» (ЗАО «Теледисконт»)
Сервер 1 включает в себя ПО IP АТС Astesisk, а также ПО Apache с PHP. Сервер 2 включает в себя ПО СУБД MySQL, а также ПО Apache с PHP. ПО Apache с PHP на сервере 2 предназначено в первую очередь для организации взаимодействия пользователей с системами виртуального офиса, то есть Сервер 2 отвечает за предоставление WWW доступа к личным кабинетам пользователей системы. Сервер 1 предназначен для реализации сервисов, связанных непосредственно с телефонной сетью. Это такие услуги как "Корпоративный ПИН-код", "Обратный звонок", "Виртуальный Факс" и т.п. Взаимодействие между сервером 1 и сервером 2 осуществляется посредством протокола HTTP. Кроме того, Сервер 1 имеет доступ через голосовой шлюз к телефонной сети общего пользования (для реализации услуг "Корпоративный ПИН-код" и "Обратный звонок"), а также сервером синтеза речи по протоколу MRCP, для синтеза речевых фраз, определяемых абонентом. Связь сервера 1 с сетью Интернет обусловлена необходимостью предоставления услуг междугородней и международной связи в рамках сервисов "Корпоративный ПИН-код" и "Обратный звонок", поскольку терминация трафика на МГ/МН направления в рамках этих услуг осуществляется посредством сети Интернет. Масштабирование системы и обеспечение надёжности.Масштабирование системы осуществляется горизонтально. При исчерпании производительности одной из подсистем в работу вводятся соответствующие дополнительные модули. Фактически система имеет сетевую архитектуру, что дополнительно увеличивает её надёжность
3. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
Для оценки эффективности реализуемой системы необходимо оценить два вида критериев: общесистемные и специальные. К первым относятся критерии, по которым оценивается любая реализуемая в области информационных технологий система. Вторые конкретизируют свойства данной разрабатываемой системы. Общесистемные критерии эффективности.Автоматизированные системы обработки информации в области связи, должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Обеспечивать надежную работу в реальном масштабе времени; 2. Обеспечивать масштабируемость, расширяемость систем при увеличении клиентской базы и номенклатуры услуг; 3. Быть открытой, т.е. система должна соответствовать открытым стандартам и спецификациям, что позволяет использовать при ее реализации качественные базовые компоненты различных производителей, которые легко интегрируются в систему; 4. Базироваться на концепции распределенности, что соответствует распределенному характеру объектов связи. Очевидно, что для системы «Виртуальный офис» важнейшим требованием является обеспечение надежной работы. Это требование обеспечивается, в частности, системными средствами. Специальные критерии эффективности.Исходя из особенностей разрабатываемой системы, выделим следующие специальные критерии эффективности: 1. Масштабируемость; 2. Надежность, приближенная к уровню 0,99999; 3. Использование типовых открытых стандартов; 4. Малая стоимость разработки и внедрения, достижимая за счет использования свободного программного обеспечения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |