Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предпосылки создания системы предоставления услуг связи




«Виртуальный офис»

 

Одним из ключевых требований современного корпоративного клиента является возможность эффективной работы абонентов в группе. То есть, создание виртуального мобильного офиса, в котором разрозненные абоненты, имеющие фиксированный или мобильный телефон, имели бы возможность пользоваться услугами офисной АТС или Call-центра.

Система «Виртуальный офис» (Mobile PBX/ Mobile VPN) разработки ЗАО «Теледисконт» дает возможность удовлетворить требования самых взыскательных корпоративных клиентов.

Пользователь услуги, афишируя только один номер, получает в свое распоряжение аналог многоканального телефона. При этом абоненту услуги не требуется установки дополнительного оборудования, а принимать вызовы, направляемые на этот номер, могут абоненты различных сетей связи. Управлять услугой пользователь сможет самостоятельно, не имея никаких специализированных знаний.

Создание виртуального контакт-центра, организация горячих линий, предоставление услуг «Универсальный персональный номер», Freephone, Номер с дополнительной оплатой (Premium Rate), организация диспетчерских служб, внедрение единой нумерации для компаний с сетью региональных представительств – все эти задачи с максимальной эффективностью решает «Виртуальный офис».

Преимущества

· Высокая потенциальная прибыль

· Возможность гибкой тарификации

· Доступ пользователей услуги к голосовой и факсмильной почте

· Гибкая настройка правил распределения вызовов

· Удобный клиентский WEB-интерфейс услуги

· Возможность интеграции с системой определения местоположения абонента

· Совместимость с IMS

Дополнительно

· Запись переговоров

· Возможность звонков по коротким номерам между абонентами Virtual Office

· Горизонтально масштабируемая система

· Мощная подсистема администрирования

 

 


2. АРХИТЕКТУРА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СИСТЕМЫ «ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС» (ЗАО «ТЕЛЕДИСКОНТ»)

 

Система поддержки услуги «Виртуальный номер» дает Оператору возможность предоставить частным и корпоративным клиентам новый спектр возможностей для более эффективного обслуживание поступающих к ним вызовов. Пользователь услуги, афишируя только один номер, получает в своё распоряжение аналог многоканального телефона, что позволяет существенно увеличить количество обслуженных вызовов. При этом пользователю услуги не требуется установки и обслуживания какого-либо дополнительного оборудования, а принимать вызовы, направляемые на этот номер, смогут абоненты различных сетей связи.

В рамках услуги Logic Line заказчику выделяется один виртуальный номер из общего плана нумерации. В зависимости от тех или иных условий и параметров вызов, поступивший на такой виртуальный номер, может быть перенаправлен на любой из номеров, которые данный заказчик закрепил за этим виртуальным номером. Причем это могут быть номера как мобильной, так и фиксированной сетей.

Если с номером, на который происходит переадресация, не может быть установлено соединение (вызываемый абонент занят, не доступен) вызов может циклично распределяться на другие номера из списка, заданного пользователем услуги в качестве номеров для переадресации.

В качестве критериев маршрутизации могут выступать такие параметры как время суток, день недели, номер или префикс номера вызывающего абонента. Е случае занятости всех номеров абонента вызов может быть переадресован на внешнюю или встроенную подсистему IVR или на речевую почту.

Система предоставляет пользователю или Администратору услуги возможность через web-интерфейс или с использованием конфигурационных файлов управлять настройками правил обработки и маршрутизации вызовов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...