Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА студента(ки) курса ______________ формы обучения направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» ____________________________ Ф.И.О. студента
1. Сроки практики с ____________ по ______________________20___ г. 2. Место прохождения практики ________________________________. 3. Сроки сдачи студентом отчета ________________________________. (указывается последний день практики)
Руководитель практики __________________ _______________ ______ (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Задание принял к исполнению ______________ _____________ __________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата) Приложение 5 Содержание отчета: Актуальность исследования _______________________________________________ (предмет исследования в соответствии с индивидуальным заданием (прил. 6)) 2. Теоретические основы_______________________________________________ (предмет исследования в соответствии с индивидуальным заданием (прил. 6)) Характеристика организации _______________________________________________ (база практики в соответствии с приказом)
4. Характеристика _______________________________________________ (предмет исследования в соответствии с индивидуальным заданием (прил. 6)) Приложение 6 Индивидуальные задания. Предметная область исследований 1. PR в управлении проектами (на примере конкретного проекта) 2. PR-деятельность в спортивных учреждениях (на примере конкретной организации). 3. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства (на примере конкретной организации). 4. PR-деятельность по повышению лояльности персонала организации (на примере конкретной организации). 5. PR-инструменты продвижения веб-сайта организации (на примере конкретной организации). 6. PR-мероприятия по формированию корпоративной культуры в организации (на примере конкретной организации). 7. PR-технологии в управлении имиджем организации (на примере конкретной организации). 8. PR-деятельность образовательной организации (на примере конкретной организации). 9. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций (на примере конкретной организации). 10. Антикризисные PR-кампании (на примере конкретной организации). 11. Инновационные модели бизнес-коммуникаций (на примере конкретной организации). 12. Связи с общественностью в сфере государственного и муниципального управления (на примере конкретного органа государственной власти). 13. Интернет-коммуникации в политической сфере (на примере конкретной политической организации). 14. Интернет-медиа как ресурс развития корпоративных коммуникаций (на примере конкретной организации). 15. Изучение медийной активности организации в сети Интернет (на примере конкретной организации). 16. Использование возможностей Интернет для проведения рекламных и PR-кампаний (на примере конкретной организации). 17. Исследование продвижения зарубежных торговых марок на российском рынке (на примере товаров конкретного сегмента) 18. Продвижение бренда как целостного набора марочных ассоциаций (на примере конкретной организации). 19. Развитие корпоративных интернет-коммуникаций (на примере конкретной организации). 20. Корпоративные коммуникации в реализации проектов организационных изменений (на примере конкретной организации). 21. Исследование эффективности PR-кампаний в Интернете (на примере конкретной организации). 22. Исследование эффективности рекламных кампаний в Интернете (на примере конкретной организации). 23. Новые методы, технологии и инструменты коммуникаций в деятельности современной организации (на примере конкретной организации). 24. Совершенствование коммуникационных процессов в современной организации (на примере конкретной организации). 25. Организация PR-мероприятий в сфере высшего образования (на примере конкретной организации). 26. Особенности и способы построения внутреннего имиджа организации (на примере конкретной организации). 27. Особенности использования интернет-рекламы по продвижению коммерческой организации (на примере конкретной организации). 28. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности рекламного агентства (на примере конкретного рекламного агентства). 29. Разработка концепции брендинга в банковском бизнесе (на примере конкретной организации). 30. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций организации (на примере конкретной организации). Сведения о состоянии программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |