Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологическая карта  контактной работы обучающихся




УТВЕРЖДАЮ

Директор

Института рекламы

и связи с общественностью

_______________ И.В. Архипова

31 августа 2016 г.

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

Направление подготовки:

Реклама и связи с общественностью

 

Профиль:

«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная / заочная

 

 

Программа подготовки:

Академический бакалавриат

 

Новосибирск 2016


СОСТАВИТЕЛЬ:

канд. мед. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью

______________         Л.В. Безродная

 


РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры рекламы и связи с общественностью

(протокол от 31 августа 2016 г. № 1)

 

Заведующий кафедрой

рекламы и связи с общественностью _______________              А.В. Харламов



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

Закрепление и расширение знаний, полученных студентами направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» за время теоретического обучения, а также формирование умения применять их в профессиональной деятельности, совершенствование навыков научно-исследовательской работы, обобщение и систематизация исследовательского инструментария по рекламе и связям с общественностью, полученного в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы и использование его для сбора и анализа по теме выпускной квалификационной работы (ВКР); овладение студентами основными приемами ведения самостоятельной научно-исследовательской работы; формирование у студентов умений, владений и навыков в области научно-исследовательской деятельности.

Задачи научно-исследовательской работы:

– формирование комплексного представления о специфике деятельности выпускника по направлению «Реклама и связи с общественностью»;

– овладение методами исследований в сфере рекламы и связей с общественностью;

– совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

– развитие компетенций будущего бакалавра, специализирующегося в сфере рекламы и связей с общественностью;

– сбор и систематизация материалов для написания ВКР.

Общие сведения

Вид практики: производственная.

Тип практики:практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения: стационарная.

Форма проведения: практика проводится дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для её проведения.

Место практики в структуре образовательной программы:практика относится к вариативной части Блока 2 «Практики», реализуется:

-у студентов очной формы обучения: в 8 семестре;

- у студентов заочной формы обучения: на 5 курсе.

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 2 недели,
108 академических часов, в том числе:

- у студентов очной формы обучения:  контактная работа 54 часа, самостоятельная работа 54 часа.

- у студентов заочной формы обучения контактная работа 10 часа, самостоятельная работа 98 часа.

Трудоемкость одной недели практики составляет 1,5 зачетные единицы.


Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в табл. 1.


Таблица 1


Перечень планируемых результатов обучения

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ОПК-3. Обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга

Уметь: создания тексты в области рекламы и PR.
Владеть: навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, копирайтинга.
Навыки: нормы и требования к созданию материалов в области рекламы и PR.

ОПК-6. Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Владеть: информационно-коммуникационными технологиями с учетом основных требований информационной безопасности.
Навыки: - основы информационной и библиографической культуры; - основные требования информационной безопасности.

ПК-9.Способностью проводить маркетинговые исследования.

Уметь: проводить маркетинговые исследования.
Владеть: методами проведения маркетинговых исследований.
Навыки: теоретические подходы, методологию и методы проведения маркетинговых исследований.

ПК-10.Способностью организовывать и проводить социологические исследования.

Уметь: организовывать и проводить социологические исследования.
Владеть: методологией и методами проведения социологических исследований.
Навыки: теоретические основы организации и проведения социологических исследований в сфере рекламы и PR.

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Обязанности руководителя практики от университета

Руководитель практики от университета обязан:

· ознакомить студентов с программой практики, требованиями к составлению отчета, порядком его защиты;

· выдать студенту индивидуальное задание;

• содействовать своевременному и в полном объеме выполнению программы практики; систематически контролировать студента: проверять ведение дневника, отмечать в нем степень самостоятельности и качество выполненной практикантом работы, делать необходимые замечания (например, о допущенных в расчетах ошибках);

· консультировать студентов по вопросам, возникающим в ходе прохождения практики;

· написать после завершения практики отзыв о работе студента-практиканта, отражающий его отношение к работе, качество выполненных заданий, степень проявленной самостоятельности, полноту охвата программы практики;

· проверить отчет студента о прохождении практики;

· принять защиту отчета и оформить её результаты.

 

Обязанности студента в период прохождения практики

Обязанности студента-практиканта:

· внимательно изучить программу практики, пройти инструктаж;

· получить индивидуальное задание у руководителя практики;

· совместно с непосредственным руководителем практики составить календарный индивидуальный план-график её прохождения. Выполнить в полном объеме программу практики;

· регулярно заполнять дневник, записывая в нем в лаконичной форме все виды выполненных работ, и ежедневно представлять его на подпись руководителю практики;

· строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка;

· получить отзыв руководителя практики;

· оформить отчет о практике, представить его на кафедру для проверки. Защитить отчет в установленный кафедрой срок.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1 Этапы практики, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость (табл. 2.1, 2.2).

Таблица 2.1

Технологическая карта  контактной работы обучающихся

п/п

 

Этапы

практики

Виды контактной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

очная форма обучения заочная форма обучения

1

Подготовительный

1.1. Подготовительные работы: подбор организации для прохождения практики, ознакомление со сроками практики, обязанностями сторон, определение направлений деятельности студента. - -
1.2. Установочная конференция: вводный инструктаж. Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики и требованиями к структуре и оформлению отчета. 2 1

2

Исследовательский

2.1. Составление индивидуального плана практики - научно-исследовательской работы в соответствии с темой выпускной квалификационной работы студента. 2 1
2.2. Составление библиографического списка по теме исследования (применительно к предмету исследования - теме ВКР студента). 4 1
2.3. Обоснование актуальности темы НИР. Определение объекта и предмета исследования, постановка цели и задач исследования (применительно к теме ВКР студента). 2 1
2.4. Обзор основных направлений научной деятельности, существующих подходов, теорий и концепций по выбранной теме исследования (применительно к предмету исследования в ВКР студента). 15 1
2.5. Анализ коммуникационной деятельности организации, на материалах которой выполнятся ВКР 15 1
2.6. Сбор и анализ данных для подготовки отчета по практике, составление аналитического отчета по практике. 10 1

3

Заключительный

3.1. Подготовка к защите отчета по практике: систематизация и анализ собранного материала согласно требований к структуре отчета по практике, оформление и представление отчета руководителю практики. 2 1
3.2. Итоговая конференция. 2 2

Итого

54 10

 

Таблица 2.2










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...