Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся




п/п

 

Этапы

практики

Виды самостоятельной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

очная форма обучения заочная форма обучения

1

Подготовительный

1.1. Подготовительные работы: подбор организации для прохождения практики, ознакомление со сроками практики, обязанностями сторон, определение направлений деятельности студента. - -
1.2. Установочная конференция: вводный инструктаж. Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики и требованиями к структуре и оформлению отчета. - -

2

Исследовательский

2.1. Составление индивидуального плана практики - научно-исследовательской работы в соответствии с темой выпускной квалификационной работы студента. - -
2.2. Составление библиографического списка по теме исследования (применительно к предмету исследования - теме ВКР студента). 10 14
2.3. Обоснование актуальности темы НИР. Определение объекта и предмета исследования, постановка цели и задач исследования (применительно к теме ВКР студента). 4 5
2.4. Обзор основных направлений научной деятельности, существующих подходов, теорий и концепций по выбранной теме исследования (применительно к предмету исследования в ВКР студента). 10 24
2.5. Анализ коммуникационной деятельности организации, на материалах которой выполнятся ВКР 10 24
2.6. Сбор и анализ данных для подготовки отчета по практике, составление аналитического отчета по практике. 10 19

3

Заключительный

3.1. Подготовка к защите отчета по практике: систематизация и анализ собранного материала согласно требований к структуре отчета по практике, оформление и представление отчета руководителю практики. 10 12
3.2. Итоговая конференция. - -

Итого

54 98

Индивидуальные задания для обучающихся

Индивидуальные задания по практике разрабатываются на основе формируемых компетенций. Индивидуальное задание по практике - научно-исследовательской работе в соответствии с темой выпускной квалификационной работы согласовывается с руководителем практики. При проведении практики для каждого обучающегося формулируются конкретные задачи в соответствии со спецификой решаемой проблемы применительно к предмету исследования в ВКР студента (прил. 6).

 

Структура отчета по практике

По результатам прохождения практики обучающимся формируется письменный отчет. Оценка дескрипторов компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета и индивидуальной защиты отчета по результатам прохождения практики.

Отчет по практикеоформляется студентом самостоятельно с обязательным заполнением титульного листа(прил. 1),дневника(прил. 2), характеристики (прил. 3).

Структура отчета включает в себя обязательные (титульный лист, дневник практики, индивидуальное задание (прил. 4), характеристика от руководителя практики, текстовая часть отчета, отражающая содержание практики) и необязательные (приложения к отчету) элементы.

Во вводной части указывается:

- цель, место и время прохождения практики;

- краткая характеристика организации, на базе которой проходила практика;

Основная часть отчета по практике включает в себя такие элементы, как:

- последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в ходе практики в соответствии с индивидуальным заданием;

- обоснование актуальности и основные теоретические положения в соответствии с предметом исследования (реферат);

- описание организации работы в процессе практики;

- описание выполненной работы по разделам программы практики в обобщенном виде;

- описание выполнения индивидуального задания по практике;

- анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом;

- указание на затруднения, которые возникли при прохождении практики.

В заключении (выводах) содержится:

- описание навыков, приобретенных за время практики;

- выводы студента о степени изученности проблемы, выполненных задач научно-исследовательской работы.

Список использованных источников и литературы, используемой для написания отчета в ходе практической деятельности, может также включать внутренние документы предприятия.

В приложения к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики:

- сценарии мероприятий,

- рекламные и PR-тексты,

- фотографии, демонстрирующие результаты работы в ходе практики,

- копии использованной студентом внутренней документации организации, где студент проходил практику,

- образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях,

- формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы,

- программы социологических и маркетинговых исследований,

- инструментарий исследований, сводные таблицы с результатами обработки результатов исследований.

Примерное содержание отчета представлено в прил. 5.

Отчет по практике оформляется в соответствии со стандартом системы менеджмента качества НГПУ СТО СМК НГПУ 700244-0102-2016 «Выпускная квалификационная работа. Требования».

Дневник практики

Выполненную за каждый день практики работу с указанием сведений, материалов, полученных при прохождении практики, студент должен заносить в дневник. Он содержит:

- информацию о месте и сроках прохождения практики;

- календарный график прохождения практики;

- содержание разрабатываемых и изучаемых вопросов практики, выполненная по ним работа;

- календарные сроки изучения вопросов практики и выполненных работ;

- список материалов, собранных студентом в период прохождения практики.

4 Перечень учебно-методического обеспечениядля самостоятельной работы обучающихся

Основная учебная литература

1. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник для экон. вузов по специальности "Реклама" и экон. специальностям: рек. М-вом образования и науки РФ / К. В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2012. – 328 с.: ил., табл. – Библиогр. в сносках. – ISBN 978-5-394-01468-0.

2. Киселёв, А. Г. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста: учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью": рек. УМО вузов РФ / А. Г. Киселёв. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 400 с.: табл. - Библиогр.: с. 332-339. - Словарь: c. 340-364. - ISBN 978-5-459-00326-0.

Дополнительная учебная литература

3. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для вузов по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью": доп. УМО вузов РФ / Л.В. Минаева. – Москва: Аспект Пресс, 2010. – 287 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 285. – ISBN 978-5-7567-0585-0.

Ресурсы сети «Интернет»

4.3.1 Ресурсы НГПУ:

4. СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональных практик [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smk.nspu.ru/file.php/1/rukovoditelu/STO/praktika/STO_NGPU_7.5-0503-2012_Organizacija_i_provedenie_PP_Izm12_2_.pdf

5. СТО СМК НГПУ 700244-0102-2016 Выпускная квалификационная работа. Требования [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.nspu.ru/smk/docList.php?celGr=20194

6. СТО СМК НГПУ 700240-0201-2017 Организация и проведение практик обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.nspu.ru/smk/docDetail.php?docId=20426

7. Персональные сайты преподавателей университета [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/course/view.php?id=791

4.3.2 Ресурсы открытого доступа:

8. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237

9. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

10. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» // Российская газета от 7 апреля 1992 г.

11. Приказ Министерства образования и науки России от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»

4.3.3 Методическое обеспечение:

12. Персональные сайты преподавателей Института рекламы и связи с общественностью [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/.

13. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / А. А. Мышанский ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - CD с автозапуском на установку: электрон. текстовые, граф. данные. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 1 CDR (588 Мб) - (Проект "Образовательные ресурсы XXI века"). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/56175/web.php . - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.. - Мин. систем. требования: Pentium 166 и выше ; 60 Мb свободного места на жестком диске ; 64 Мb ОЗУ ; в/карта с разреш. 800х600 и цв. гаммой 16 bit ; MS Windows Me, 2000, XP, Vista, 7, 8 ; зв. карта, колонки или наушники. - ISBN 978-5-00023-511-9.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...