Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся
Индивидуальные задания для обучающихся Индивидуальные задания по практике разрабатываются на основе формируемых компетенций. Индивидуальное задание по практике - научно-исследовательской работе в соответствии с темой выпускной квалификационной работы согласовывается с руководителем практики. При проведении практики для каждого обучающегося формулируются конкретные задачи в соответствии со спецификой решаемой проблемы применительно к предмету исследования в ВКР студента (прил. 6).
Структура отчета по практике По результатам прохождения практики обучающимся формируется письменный отчет. Оценка дескрипторов компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета и индивидуальной защиты отчета по результатам прохождения практики. Отчет по практикеоформляется студентом самостоятельно с обязательным заполнением титульного листа(прил. 1),дневника(прил. 2), характеристики (прил. 3). Структура отчета включает в себя обязательные (титульный лист, дневник практики, индивидуальное задание (прил. 4), характеристика от руководителя практики, текстовая часть отчета, отражающая содержание практики) и необязательные (приложения к отчету) элементы. Во вводной части указывается: - цель, место и время прохождения практики; - краткая характеристика организации, на базе которой проходила практика; Основная часть отчета по практике включает в себя такие элементы, как: - последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в ходе практики в соответствии с индивидуальным заданием; - обоснование актуальности и основные теоретические положения в соответствии с предметом исследования (реферат); - описание организации работы в процессе практики; - описание выполненной работы по разделам программы практики в обобщенном виде; - описание выполнения индивидуального задания по практике; - анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом; - указание на затруднения, которые возникли при прохождении практики. В заключении (выводах) содержится: - описание навыков, приобретенных за время практики; - выводы студента о степени изученности проблемы, выполненных задач научно-исследовательской работы. Список использованных источников и литературы, используемой для написания отчета в ходе практической деятельности, может также включать внутренние документы предприятия. В приложения к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики: - сценарии мероприятий, - рекламные и PR-тексты, - фотографии, демонстрирующие результаты работы в ходе практики, - копии использованной студентом внутренней документации организации, где студент проходил практику, - образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях, - формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы, - программы социологических и маркетинговых исследований, - инструментарий исследований, сводные таблицы с результатами обработки результатов исследований. Примерное содержание отчета представлено в прил. 5. Отчет по практике оформляется в соответствии со стандартом системы менеджмента качества НГПУ СТО СМК НГПУ 700244-0102-2016 «Выпускная квалификационная работа. Требования». Дневник практики Выполненную за каждый день практики работу с указанием сведений, материалов, полученных при прохождении практики, студент должен заносить в дневник. Он содержит: - информацию о месте и сроках прохождения практики; - календарный график прохождения практики; - содержание разрабатываемых и изучаемых вопросов практики, выполненная по ним работа; - календарные сроки изучения вопросов практики и выполненных работ; - список материалов, собранных студентом в период прохождения практики. 4 Перечень учебно-методического обеспечениядля самостоятельной работы обучающихсяОсновная учебная литература 1. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник для экон. вузов по специальности "Реклама" и экон. специальностям: рек. М-вом образования и науки РФ / К. В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2012. – 328 с.: ил., табл. – Библиогр. в сносках. – ISBN 978-5-394-01468-0. 2. Киселёв, А. Г. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста: учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью": рек. УМО вузов РФ / А. Г. Киселёв. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 400 с.: табл. - Библиогр.: с. 332-339. - Словарь: c. 340-364. - ISBN 978-5-459-00326-0. Дополнительная учебная литература 3. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для вузов по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью": доп. УМО вузов РФ / Л.В. Минаева. – Москва: Аспект Пресс, 2010. – 287 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 285. – ISBN 978-5-7567-0585-0. Ресурсы сети «Интернет» 4.3.1 Ресурсы НГПУ: 4. СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональных практик [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smk.nspu.ru/file.php/1/rukovoditelu/STO/praktika/STO_NGPU_7.5-0503-2012_Organizacija_i_provedenie_PP_Izm12_2_.pdf 5. СТО СМК НГПУ 700244-0102-2016 Выпускная квалификационная работа. Требования [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.nspu.ru/smk/docList.php?celGr=20194 6. СТО СМК НГПУ 700240-0201-2017 Организация и проведение практик обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.nspu.ru/smk/docDetail.php?docId=20426 7. Персональные сайты преподавателей университета [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/course/view.php?id=791 4.3.2 Ресурсы открытого доступа: 8. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237 9. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 10. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» // Российская газета от 7 апреля 1992 г. 11. Приказ Министерства образования и науки России от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» 4.3.3 Методическое обеспечение: 12. Персональные сайты преподавателей Института рекламы и связи с общественностью [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/. 13. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / А. А. Мышанский ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - CD с автозапуском на установку: электрон. текстовые, граф. данные. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 1 CDR (588 Мб) - (Проект "Образовательные ресурсы XXI века"). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/56175/web.php . - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.. - Мин. систем. требования: Pentium 166 и выше ; 60 Мb свободного места на жестком диске ; 64 Мb ОЗУ ; в/карта с разреш. 800х600 и цв. гаммой 16 bit ; MS Windows Me, 2000, XP, Vista, 7, 8 ; зв. карта, колонки или наушники. - ISBN 978-5-00023-511-9. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |