Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ




Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (табл. 3, 4).

Таблица 3

Локальные информационные технологии

Группа программных средств Наименование программного продукта
Графические редакторы Pоint
Операционные системы MicrosoftWindows
Офисные программы MicrosoftOffice

Правовые информационные системы

Консультант Плюс
Гарант

Таблица 4

Распределенные информационные технологии

Группа Наименование
Система видеоконференцсвязи Lifesize
Платформа для проведения вебинаров Adobeconnect
Системы тестирования Moodle-тестирование

Библиотеки

и образовательные ресурсы

Электронная библиотека НГПУ http://lib.nspu.ru
Персональные сайты преподавателей НГПУ http://prepod.nspu.ru
Учебное видео на сайте Видеолетопись НГПУ http://tv-news.nspu.ru
Учебное видео на сайте НГПУ-онлайн http://live.nspu.ru

Материально-техническая база

Таблица 5

Материально-техническая база

Помещения для осуществления образовательного процесса Перечень основного оборудования (с указанием количества посадочных мест) Адрес (местоположение)

Аудитории для проведения лекционных занятий

Лекционные аудитории Аудитории, оснащенные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, имеющие выход в сеть Интернет. Количество посадочных мест – 50-100. ауд. 33, 100, 200, 203 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1

Аудитории для проведения практических/семинарских/лабораторных занятий,

текущего контроля и промежуточной аттестации

Аудитории для семинарских и практических занятий Аудитории для семинарских и практических занятий, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном. Количество посадочных мест – 25-35. ауд. 26, 29, 34, 101, 104, 202, 204 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1
Компьютерные классы Аудитории, оснащенные компьютерами PD CORE 2.2 GHZ/1MB/800, акустической системой SVEN, интерактивными дисплеями SMARTBoard 6801 встроенными проекторами Unifi, документ-камерой SMART, имеют доступ к открытой беспроводной сети «IRSO_Wi-Fi», с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду университета. Количество посадочных мест – 10-25. ауд. 21, 22, 24 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1

Аудитории для групповых и индивидуальных консультаций

Аудитории для семинарских и практических занятий Аудитории, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном. Количество посадочных мест – 15-30. ауд. 26, 31, 104 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1

Помещения для самостоятельной работы и курсового проектирования

Кабинет курсового проектирования Аудитория, оснащенная ноутбуком HP 630 15.6” intel Core (компьютер) мобильная рабочая станция ТИП-3, проектором Mitsubishi FD730U. Количество посадочных мест – 25. ауд. 6 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1
Компьютерные классы Аудитории, оснащенные компьютерами PD CORE 2.2 GHZ/1MB/800, акустической системой SVEN, интерактивными дисплеями SMARTBoard 6801 встроенными проекторами Unifi, документ-камерой SMART, имеют доступ к открытой беспроводной сети «IRSO_Wi-Fi», с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду университета. Количество посадочных мест – 10-25. ауд. 21, 22, 24 г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1
Читальный зал библиотеки Читальный зал библиотеки, оснащен компьютерами с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 30. библиотека, ул. Вилюйская, д. 28

Помещения для хранения и профилактического обслуживания оборудования

Служебные помещения Помещения, оснащенные специализированной мебелью и техническими средствами для обеспечения хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. ауд. 21а, 22б г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28/1

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Фонд оценочных средств согласуется с дескрипторами, представленными в табл. 1.

Итоговый контроль (промежуточная аттестация) проводится научным руководителем либо при индивидуальном собеседовании, либо в ходе проведения отчетной конференции студентов. Для получения положительной оценки студент должен полностью выполнить все содержание работ, предусмотренное программой практики и индивидуальным заданием, своевременно оформить отчет и предусмотренную текущую и итоговую документацию.

Специальные оценочные средства при проведении итогового контроля (промежуточной аттестации) не применяются.

 

Критерии выставления отметок

Зачет по практике носит дифференцированный характер и предполагает оценку:

«отлично» - высокий уровень сформированности компетенций - задания самостоятельной работы выполнены на творческом уровне, своевременно, ответственно; выражена значимость профессиональной деятельности, дан глубокий анализ всех компонентов выполненных заданий;

«хорошо» - средний уровень сформированности компетенций – задания самостоятельной работы выполнены добросовестно, преимущественно правильно, своевременно, выражена значимость профессиональной деятельности, бакалавр адекватно оценивает свои интеллектуальные возможности, действует по известным алгоритмам, имеются незначительные замечания по оформлению;

«удовлетворительно» - пороговый уровень сформированности компетенций – задания самостоятельной работы выполнены по большей части правильно, неполно, при их выполнении отсутствовала инициатива и ответственность, оформление требует коррекции;

«неудовлетворительно» - компетенции не сформированы – задания самостоятельной работы выполнены фрагментарно, к их выполнению бакалавр подошел неответственно, не справился с большей частью заданий, не проявил интерес к профессиональной деятельности, отсутствует адекватная оценка своих интеллектуальных возможностей. Студент, не выполнивший программу практики, получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику.



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

ОТЧЕТ О ПрактикЕ

Научно-исследовательскАЯ РАБОТА

Место прохождения __________________________________________

                                          (в соответствии с приказом)

 

Выполнил студент ____ курса

Фамилия И.О. __________________________________________

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере”

Форма обучения: очная/заочная

Сроки прохождения практики:____________________________

 (число, месяц, год начала и окончания практики)

______________________

(подпись, дата)

 

Руководитель практики:__________________________________

(И.О. Фамилия)

_______________________________________________________

(ученая степень, звание, должность)

 

Оценка после защиты:_________________________

 

______________________

(подпись)

__ ________ 20__г.

 

 

Новосибирск 201_


Приложение 2

 


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
студента(ки) ___ курса

Института рекламы и связи с общественностью

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ________________________________________

 

Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.

 

Руководитель практики: ____________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

№ п/п Содержание этапа практики (в соответствии с технологической картой) Сроки выполнения Отметка руководителя практики о выполнении

Наименование должности

руководителя практики             ________________ _________________________

            (подпись)                     (И.О. Фамилия)

МП


Приложение 3

Форма характеристики для студента-практиканта, проходившего практику
 на базе ФГБОУ ВО «НГПУ»




Характеристика

 

 

Студент ФГБОУ ВО «НГПУ» ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________института/факультета, ____курса

ОПОП 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

проходил(а) практику – научно-исследовательскую работу

(вид практики)

в ________________________________________________________________

(кафедра/НОЦ/НИЛ, институт/факультет)

Студент проявил себя _______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Практика оценивается (по 5-балльной шкале) _____________________

 

____________ _________________________ __________   ___________

(директор/декан)   (наименование института/факультета)       (подпись)     (И.О. Фамилия)

МП

 

_________________________________   ____________ _______________

(наименование должности руководителя практики)      (подпись)                       (И.О. Фамилия)


Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...