Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2009 г. 2. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999 3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ с изменениями на 2009 год 4. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ) с изменениями на 2009 год. 5. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135. 6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 7. Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ) 8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
Учебная литература
9. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c. 10. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007.- 490c. 11. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 464с. 12. Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2006. - № 5. – С. 12-13. 13. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 562с. 14. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2008. –212 с. 15. Бережных В. И все-таки что такое экотуризм? // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2008. - № 5. – С. 16-17. 16. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2008. – 321 с. 17. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 352 с. 18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 120 с. 19. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг// Практический маркетинг №11, 2007. 20. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с. 21. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2006. – с.424 22. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2005.- 392с. 23. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. – 514с. 24. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006. 25. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008.с.317 26. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2007. – 532с. 27. Заведений. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 240 с. 28. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2006. – 233с. 29. Козлов М.Г.Метрология и стандартизация: Учебник М., СПб.: Изд-во «Петербургский ин-т печати», 2007. 372 с 30. Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006 – 288с. 31. Немоляева М. Э.,"Журнал «Парад Отелей» №2 , 2008г 32. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2007. - 320с. 33. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с. 34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 344с. 35. Статистика туризма Елисеева И.И., 2004 год, 351 с. 36. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. - 108 с. 37. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации, интернет-ресурсы: http://www.mediatext.ru. 38. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489с. 39. Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с. 40. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2006 - 584с. 41. Развитие туризма в Российской Федерации. Федеральная целевая программа: Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2001 г. № 177 // Собрание законодательства РФ. – 2001 - № 11 (11 марта). – С. 2751-2784; Российская газета. – 21 марта 42. http://internet15.narod.ru/9.htm 43. http://www.turbooks.ru/libro/morozov/documents/29.html 44. http://www.libra-russia.com/products/webres/ 45. http://www.hrs.ru/prodsols/hotels/fidelio_8.php 46. http://www.megaresearch.ru/work/section 47. http://www.astt.ru/technology.shtml Приложение 1 Таблица 5. Сравнение международных и Российских систем бронирования
[1] Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. с 209. [2] Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. с 212. [3] Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006. с 124. [4] Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. с 321. [5] Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. с 214. [6] Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. с 212. [7] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. с 167. [8] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. с 168. [9] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. с 170. [10] Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. с 110. [11] Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. с 112. [12] Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. с 113. [13] Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. с 114. [14] Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. с 209. [15] Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. с 211. [16] Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006. с 178. [17] Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006. с 179. [18] Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006. с 180. [19] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 145. [20] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 146. [21] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 147. [22] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 150 [23] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 150 [24] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 150 [25][25] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. с 150. [26] Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. с 28. [27] Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. с 29. [28] Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. с 30 [29] Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. с 31. [30] Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006. с 32. [31] Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006. с 36. [32] Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006. с 33 [33] Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006. с 34. [34] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 115. [35] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 116. [36] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 117. [37] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 118. [38] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 120. [39] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007.с121. [40] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 122. [41] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 123. [42] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 124. [43] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 125. [44] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 126 [45] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управл.ения в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 127. [46] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 132. [47] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с132. [48] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 132. [49] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 131 [50] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 133 [51] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 132. [52] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 130. [53] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с 131. [54] Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. с132. [55] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 154. [56] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 54. [57] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 155. [58] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 154. [59] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 153. [60] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 150. [61] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 149. [62] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 149. [63] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с148. [64] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 147. [65] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 147. [66] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 145. [67] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 145. [68] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 141. [69] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 140 [70] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 128. [71] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 200. [72] Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008. с 200. [73] Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. с 209. [74] Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. с 209. [75] Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. с 209. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |