Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций




Зачет проводится в форме письменной работы, состоящей из двух частей: описания учебного случая и рефлексивного эссе. Работа выполняется студентом в конце семестра на основе протоколов упражнений и сдается преподавателю на проверку.

Критерии оценки описания случая:

- последовательность: наличие временной перспективы в описании;

- целостность: наличие смысловой связи между различными эпизодами случая;

- аргументированность: использование примеров из протоколов учебных сессий.

Критерии оценки рефлексивного эссе:

- содержательность: описание конкретного опыта, т.е. общих размышлений о психокоррекции и психотерапии недостаточно, требуется определение опыта собственного переживания;

- глубина: наличие дифференцированного отношения к собственному опыту, т.е. обобщенных описаний в конструктах хорошо - плохо, понравилось - непонравилось, комфортно - дискомфортно недостаточно, требуется определение конкретных эмоций, их причин и психологического смысла;

- художественность: соответсвие стилистическим нормам жанра эссе, т.е. фрагментарных записей в жанре дневниковых заметок и blog-posts недостаточно, необходимо наличие композиции (введения, содержательной части, заключения и/или приемов выражения литературной композиции)

 

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для максимального приближения учебной ситуации к практике психологического консультирования и психотерапии необходима аудитория, позволяющим свободную круговую рассадку студентов и возможность оперативно сесть кругом (треугольником) в минигруппы по 3-5 человек. У каждого студента должна быть возможность сидеть на отдельном стуле (скамейки или парты со скамейками не подходят). Наиболее подходящей аудиторией является ауд. 429, 2 корпус ПГУ.

При использовании арт-терапевтических упражнений необходимы цветные карандаши, фломастеры или краски (доступны в Психологической лаборатории, 2 корпус ПГУ, Ауд. 428).

 

 


[1] рекомендуется анонимный опрос участников на предмет наличия психопатологии (имеется ли опыт наблюдения у психиатра, принимает ли какие-либо лекарства, госпитализировались ли родственники в психиатрические учреждения) для предотвращения возможных декомпенсаций в ходе последующих занятий











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...